Экзаменационная работа электропитание устройств и систем телекоммуникаций 11 вариант

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Паспортные данные трансформатора: напряжение короткого замыкания и сопротивление короткого замыкания приводятся для температуры обмоток (град. Цельсия):
1) 0
2) 25
3) 50
4) 75
5) 100

2. По итогам опыта КЗ найдено Rкз = 10 Ом для трансформатора с отношением витков W1/W2=5. Тогда сопротивления первичной и вторичной обмоток соответственно равны . . . и . . . Ом.

3. В однофазном трансформаторе увеличился зазор в стыке между стержнем и ярмом. При этом:
1) магнитное сопротивление увеличилось, ток холостого хода уменьшился;
2) магнитное сопротивление уменьшилось, ток холостого хода увеличился;
3) магнитное сопротивление увеличилось, ток холостого хода увеличился
4) магнитное сопротивление уменьшилось, ток холостого хода уменьшился;

4. К параметрам импульсных трансформаторов НЕ относится:
1) коэффициент трансформации
2) полоса пропускания
3) паразитная емкость обмоток
4) площадь передаваемого импульса
5) ток намагничивания

5. Магнитные материалы, согласно маркировке, расположите в порядке возрастания магнитной проницаемости
1) 3412
2) ТЧ-60
3) 50 НП
4) 1500 НМ1

6.... 7.... 8....

9. Под средневыпрямленным напряжением понимается высота прямоугольника, эквивалентного по площади кривой, описывающей выпрямленное напряжение за … повторения данной кривой.

10....11....

12. С целью улучшения массогабаритных показателей сглаживающих фильтров, вместо пассивных используют … фильтры.

13. Не является сглаживающим фильтром схема 1,2,3,4

14. Коэффициент сглаживания однозвенного фильтра (на рисунке слева) q = 56. Двухзвенный фильтр (на рисунке справа), выполненный на тех же элементах имеет коэффициент сглаживания равный ….

15. Схемы сглаживающих фильтров при импульсных воздействиях расположите по возрастанию перенапряжения на нагрузке Rн

16. Установите соответствие типа стабилизатора напряжения его схеме:
1) параметрический с УПТ А)
2) феррорезонансный Б)
3) параметрический с токостабилизирующим двухполюсником В)
4) параметрический мостовой 
5) параметрический двухкаскадный  
6) ферромагнитный 

17. К параметрам стабилизаторов относятся:
1) коэффициент стабилизации по напряжению
2) коэффициент сглаживания пульсаций
3) коэффициент затухания
4) полоса пропускания
5) КПД

18. Устойчивая работа схемы возможна на участке ВАХ от точки ... до точки ...

19. Напряжение на нагрузке (Rн) равно ... вольт

20. Установите соответствие присутствующей ошибки в схеме инвертора напряжения с самовозбуждением
А)
1) неправильная фазировка обмотки W12
Б)
2) неправильная фазировка обмотки обратной связи WОС1
В)
3) неправильная полярность подключения источника постоянного напряжения (EК )
4) неправильное подключение транзистора VT1
5) неправильное подключение транзистора VT2
6) неправильная фазировка обмотки обратной связи WОС1 и WОС2
7) неправильная фазировка обмотки W11

21. Инверторы с выходными напряжениями представленными на рисунке, расположите в порядке увеличения коэффициента мощности

22. Приведенная схема называется:
1) синхронный выпрямитель
2) трехфазный инвертор тока
3) трехфазный инвертор тока
4) однофазный инвертор напряжения
5) однофазный инвертор тока

23....

24.Для продления срока службы кислотных аккумуляторных батарей используется способ заряда …
1) постоянным током (стабилизация по току);
2) постоянным напряжением (стабилизация по напряжению);
3) постоянной мощностью;
4) постоянным током заряда до достижения максимального напряжения на элементе и автоматический переход в режим заряда от постоянного напряжения.

25. Суммарный ток разряда аккумуляторной батареи 50 А, время разряда 4ч, коэффициент отдачи по емкости 0,8, температура среды 15°C, номинальное напряжение 48 В. Номинальная емкость, приведенная к 10-часовому разряду равна … , в А•ч (точность один знак после запятой)

Дополнительная информация

2013 г., СибГУТИ, Рогулина Л.Г., оценка - отлично.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх