Курсовая работа по дисциплине "Теория электрической связи". 1-й вариант

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon FE33034D-75A1-4F32-A3DF-DD87BD3C654F.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

3. Исходные данные.
Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных:
1. Номер варианта N =01 .
2. Вид сигнала в канале связи: ДАМ.
3. Скорость передачи сигналов V =2*103 , Бод.
4. Амплитуда канальных сигналов А =1,54*10-3 В.
5. Дисперсия шума 2 = 2,56*10-7 Вт.
6. Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) = 0,09 .
7. Способ приема сигнала: НКГ.
8. Полоса пропускания реального приемника, определяемая шириной спектра сигналов двоичных ДАМ, ДЧМ, ДФМ, ДОФМ, вычисляется по формулам
f прДАМ = f прДФМ = fпрДОФМ = 2/T=2*V=2*2*103=4*103 Гц, где T = 1/V - длительность элемента сигнала, определяемая скоростью передачи (модуляции) сигналов V.
9. Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы приёмника при однократном отсчете Z(t0) =3,857*10-4 В .
10. Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи при приеме по совокупности трех независимых (некоррелированных) отсчетов
Z(t1)= 3,857*10-4 В, Z(t2) =2,315*10-4 В, Z(t3) =4,243*10-4 В.
11. Максимальная амплитуда аналогового сигнала на входе АЦП
bmax =2,3В .
12. Пик-фактор входного сигнала П =1,6.
13. Число разрядов двоичного кода (при передаче сигналов методом ИКМ) n = 10.
14. Вид дискретной последовательности сложного сигнала.
S1(t)=1218={1,0,1,0,0,0,1,0,0}={1,-1,1,-1,-1,-1,1,-1,-1 }.
Расчет численных значений этих параметров приводится в приложении
в конце работы.

Дополнительная информация

Новосибирск,2012,хорошо
Курсовая работа по дисциплине "Теория электрической связи". 4-й вариант
Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных: 1. Номер варианта N =04 . 2. Вид сигнала в канале связи: ДАМ. 3. Скорость передачи сигналов V =4*103 , Бод. 4. Амплитуда канальных сигналов А =2*10-3 В. 5. Дисперсия шума 2 = 5,28*10-7 Вт. 6. Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) = 0,36 . 7. Способ приема сигнала: НКГ. 8. Полоса пропускания реального приемника, определяемая шириной спектра сигналов двоичных ДАМ, ДЧМ, ДФМ, ДОФМ, вычисляется по формулам f прДАМ =
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрической связи
Задание: - разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов. Исходные данные 1 Номер варианта: N =08 2 Вид сигнала в канале с
User Лесник : 5 апреля 2017
70 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрической связи
Курсовая работа по дисциплине теория электрической связи
Работа защищена в 2015г. на отлично. Вариант №15 1. Исходные данные 2. Структурная схема системы электросвязи 3. Назначение отдельных элементов схемы 4. Выполнение задания 1) По заданной функции корреляции исходного сообщения: а) рассчитать интервал корреляции, спектр плотности мощности, начальную энергетическую
User ЦарьАнаНов : 2 апреля 2017
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Теория электрической связи"
1 Номер варианта N =15. 2 Вид сигнала в канале связи: ДЧМ. 3 Скорость передачи сигналов V = 15*103 , Бод. 4 Амплитуда канальных сигналов А =3,87*10-3 В . 5 Дисперсия шума 2 = 3,3*10-6 Вт . 6 Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) = 0,6. 7 Способ приема сигнала: КГ. 8 Полоса пропускания реального приемника, определяемая шириной спектра сигналов двоичных ДАМ, ДЧМ, ДФМ, ДОФМ, вычисляется по формулам fпрДЧМ = 2,5/T=2,5*V=2,5*15*103=3,75*104 Гц где T = 1/V -
550 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Теория электрической связи»
Задание на курсовую работу Задание: - разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов. Исходные данные: 1 Номер варианта: N =05 2 Вид сигнала в канале связи: ДЧМ 3 Скорость передачи сигналов: V = 5000
User DaemonMag : 2 сентября 2011
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрической связи. 4-й семестр. 6-й вариант
1.0. Оглавление 1.1. Введение. 1.2. Задание. 1.3. Исходные данные. 1.3.1. Структурная схема системы связи. 1.3.2. Структурная схема приемника. 1.3.3. Принятие решения приемником по одному отсчету. 1.3.4. Вероятность ошибки на выходе приемника. 1.3.5. Выигрыш в отношении сигнал/шум при применении оптимального приемника. 1.3.6. Максимально возможная помехоустойчивость при заданном виде сигнала. 1.3.7. Принятие решения приемником по трем независимым отсчетам. 1.3.8. Вероятность ошибки при использов
User DonTepo : 11 июня 2012
80 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрической связи. 4-й семестр. 6-й вариант
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрической связи. 4-й семестр. 05 вариант
Задание на курсовую работу Разработать обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, разработать структурную схему приемника и структурную схему оптимального фильтра, рассчитать основные характеристики разработанной системы связи и сделать обобщающие выводы по результатам расчетов. Исходные данные 1.Номер варианта N =05 . 2.Вид сигнала в канале связи ДЧМ. 3.Скорость передачи сигналов V =5000, Бод. 4.Амплитуда канальны
User odja : 24 марта 2012
140 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрической связи. Вариант №08
2 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЮ 2.1 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Разработать структурную схему системы связи, предназначенной для передачи данных и передачи аналоговых сигналов методом ИКМ для заданного вида модуляции и способа приема сигналов. Рассчитать основные параметры системы связи. Указать и обосновать пути совершенствования разработанной системы связи. 2.2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ Вариант No ... . Спос
User Farit : 28 декабря 2016
650 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх