Применение экспресс-методики системного анализа для организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Введение. 3
1.1 Актуальность системного анализа для организационных систем. 3
1.2 Основные понятия системного анализа. 3
2. Анализ проблемы. 3
2.1 Обнаружение проблемы. 3
2.2 Точное формулирование проблемы. 4
2.3 Анализ логической структуры проблемы. 4
2.4 Анализ развития проблемы. 5
2.5 Определение внешних связей проблемы. 6
2.6 Выявление принципиальной разрешимости проблемы. 6
3. Описание организации, как системы. 6
3.1 Определение аспекта рассмотрения системы. 6
3.2 Определение объекта. 7
3.3 Выделение элементов. 7
3.4 Определение подсистем. 7
3.5 Определение влияния внешней среды. 7
3.6 Схема организационной структуры. 9
3.7 Граф «Информационные потоки в организации». 10
3.8 Анализ с помощью матриц A, B, R. 11
4. Построение дерева целей. 12
5. Проектирование организации для достижения целей. 13
6. Заключение. 13
7. Список литературы. 14
Системный анализ на примере ЗАО “Сервис-Ком”
1. Введение.
1.1 Актуальность системного анализа для организационных систем.
Системный анализ представляет собой методологию исследования сложнопонимаемых и сложнонаблюдаемых объектов путем представления этих объектов в виде целенаправленных систем. Он применяется для исследования различных организаций. Помогает решить проблемы, стоящие перед этими организациями. Позволяет свести решение сложной задачи к четкой последовательности простых задач, прийти к решению проблем, возникших, или тех, которые могут возникнуть на пути существования и жизнедеятельности организации.
1. Введение. 3
1.1 Актуальность системного анализа для организационных систем. 3
1.2 Основные понятия системного анализа. 3
2. Анализ проблемы. 3
2.1 Обнаружение проблемы. 3
2.2 Точное формулирование проблемы. 4
2.3 Анализ логической структуры проблемы. 4
2.4 Анализ развития проблемы. 5
2.5 Определение внешних связей проблемы. 6
2.6 Выявление принципиальной разрешимости проблемы. 6
3. Описание организации, как системы. 6
3.1 Определение аспекта рассмотрения системы. 6
3.2 Определение объекта. 7
3.3 Выделение элементов. 7
3.4 Определение подсистем. 7
3.5 Определение влияния внешней среды. 7
3.6 Схема организационной структуры. 9
3.7 Граф «Информационные потоки в организации». 10
3.8 Анализ с помощью матриц A, B, R. 11
4. Построение дерева целей. 12
5. Проектирование организации для достижения целей. 13
6. Заключение. 13
7. Список литературы. 14
Системный анализ на примере ЗАО “Сервис-Ком”
1. Введение.
1.1 Актуальность системного анализа для организационных систем.
Системный анализ представляет собой методологию исследования сложнопонимаемых и сложнонаблюдаемых объектов путем представления этих объектов в виде целенаправленных систем. Он применяется для исследования различных организаций. Помогает решить проблемы, стоящие перед этими организациями. Позволяет свести решение сложной задачи к четкой последовательности простых задач, прийти к решению проблем, возникших, или тех, которые могут возникнуть на пути существования и жизнедеятельности организации.
Другие работы
Основы теории управления. ЭКЗАМЕН. Вариант №8
jozzyk
: 14 декабря 2014
1. На рисунке 1 приведена схема решающего блока (РБ), выполняющего функции коррекции динамических свойств исходной системы. Обратите внимание, что в обратной связи первого усилителя элементы соединены параллельно,а для входной цепи можно записать: Z0(p)=R0
2. На рисунке 2 дана структурная схема исходной системы .
Пусть требуемая с точки зрения статического расчета точность стабилизации выходной координаты =2.5.
215 руб.
Типы несовершенной конкуренции и их сравнительный анализ
alfFRED
: 24 февраля 2014
Введение
В своей работе, я хочу рассмотреть типы рыночных структур несовершенной конкуренции и ее формы: олигополию, монополию и монополистическую конкуренцию.
Монополия – форма рынка, на котором присутствует один производитель или объединение производителей, которые контролируют рынок полностью.
Олигополия – это форма несовершенного рынка, на котором существует несколько производителей, которые контролируют значительную часть этого рынка.
Монополистическая конкуренция – рынок, на котором присут
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Культурология Тема: «Техника как явление культуры». Вариант №6
ДО Сибгути
: 8 февраля 2014
Содержание
Введение……………………………………………………………………. 3
1. Роль техники в древности ………………………………..…………….. 5
2. Техника как явление культуры. Ее воздействие на человека ………. 6
Заключение…………………………………………………………………17
Список использованных источников……………………………………... 19
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №7
SibGOODy
: 14 сентября 2018
Задание №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Вариант 7
Цена единицы товара, тыс. руб. (X) Объем продажи
товара в среднем за сутки, шт. (Y)
3,00 45
3,05 48
3,10 39
3,15 40
3,20 34
3,25 27
3,30 29
3,35 26
3,40 24
3,45 21
3,50 19
Необходимо:
1. П
600 руб.