Экзамен. Волоконно-оптические системы передачи. Билет № 4.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1. Выберите один правильный ответ: показатель преломления вакуума (и воздуха) n0 равен:
Задание 2. Установите соответствие.
Распространение мод в волоконном световоде зависит от формы профиля распределения показателя преломления
Задание 3. Выберите один правильный ответ. Отношение числа фотонов, которые попадают в ОВ, к количеству фотонов, которые возникают в р-n переходе, это:
Задание 4. Выберите один правильный ответ. Шумы от сторонних источников света, это:
Задание 5. Выберите один правильный ответ. Данный рисунок соответствует:
Задание 6. Установите соответствие. Какие шумы оптических модуляторов каким рисункам соответствуют:
Задание 7. Выберите один правильный ответ. В коде МЧПИ (HDB-3) делается вставка 000V и В00V, если число «0», следующих подряд друг за другом 4
Задание 8. Выберите один правильный ответ. В соответствии с рек. G692, в системах передачи с WDМ интервал между спектральными каналами составляет:
Задание 9. Выберите один правильный ответ. На данном рисунке представлен:
Задание 10. Какие утверждения имеют силу:
Задание 11. Выберите один правильный ответ. Мерой того, насколько выходная мощность равномерно распределена между выходными портами разветвителя, является:
Задание 12. Выберите один правильный ответ. ЛАЛС ближнего ИК диапазона обеспечивают дальность связи:
Задание 2. Установите соответствие.
Распространение мод в волоконном световоде зависит от формы профиля распределения показателя преломления
Задание 3. Выберите один правильный ответ. Отношение числа фотонов, которые попадают в ОВ, к количеству фотонов, которые возникают в р-n переходе, это:
Задание 4. Выберите один правильный ответ. Шумы от сторонних источников света, это:
Задание 5. Выберите один правильный ответ. Данный рисунок соответствует:
Задание 6. Установите соответствие. Какие шумы оптических модуляторов каким рисункам соответствуют:
Задание 7. Выберите один правильный ответ. В коде МЧПИ (HDB-3) делается вставка 000V и В00V, если число «0», следующих подряд друг за другом 4
Задание 8. Выберите один правильный ответ. В соответствии с рек. G692, в системах передачи с WDМ интервал между спектральными каналами составляет:
Задание 9. Выберите один правильный ответ. На данном рисунке представлен:
Задание 10. Какие утверждения имеют силу:
Задание 11. Выберите один правильный ответ. Мерой того, насколько выходная мощность равномерно распределена между выходными портами разветвителя, является:
Задание 12. Выберите один правильный ответ. ЛАЛС ближнего ИК диапазона обеспечивают дальность связи:
Дополнительная информация
Оценка отлично.
Год сдачи 2011
Год сдачи 2011
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Билет №4
IT-STUDHELP
: 7 июня 2020
Дисциплина: Волоконно-оптические системы передачи
1 Нелинейные оптические эффекты в волоконных световодах (ФСМ-ФКМ, ВКР, ВРМБ,ЧВС). Негативные последствия нелинейных эффектов и возможности их использования в ВОСП.
2 Рамановский оптический усилитель. Конструкция, принцип действия, характеристики.
Задача
Представить временные диаграммы преобразования двоичной последовательности 111000000101010111000, передаваемой на скорости 155020кбит/с, в последовательности кодов BI-L и MCMI. Опреде
600 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Билет №4.
rmn77
: 20 января 2021
Волоконно-оптические системы передачи. Билет 4.
1 Нелинейные оптические эффекты в волоконных световодах (ФСМ-ФКМ, ВКР, ВРМБ,ЧВС). Негативные последствия нелинейных эффектов и возможности их использования в ВОСП.
2 Рамановский оптический усилитель. Конструкция, принцип действия, характеристики.
Задача
Представить временные диаграммы преобразования двоичной последовательности 111000000101010111000, передаваемой на скорости 155020кбит/с, в последовательности кодов BI-L и MCMI. Определить длител
540 руб.
Экзамен по дисциплине ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ
Max7im
: 5 сентября 2017
1 Усилители ФПУ. Электрическая и оптическая полоса пропускания ФПУ.
2 Принципиальные ограничения на скорость и дальность передачи в ВОСП. Понятие оптического солитона. Солитонные ВОСП.
Задача:
Определить материалы для изготовления светоизлучающих приборов диапазона
волн 0.8 -1.6 мкм из следующего списка:
Ge, Eg=0.66эВ, Si, Eg=1.11эВ, GaSb, Eg=0.73эВ, InAs, Eg=0.36эВ, InP
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи
aleksei84
: 6 ноября 2014
Билет №15
1. Усилители ФПУ. Электрическая и оптическая полоса пропускания ФПУ.
2. Принципиальные ограничения на скорость и дальность передачи в ВОСП. Понятие оптического солитона. Солитонные ВОСП.
3. Задача: Определить материалы для изготовления светоизлучающих приборов диапазона волн 0.8-1.6мкм из следующего списка:
Ge, Eg=0.66эВ, Si, Eg=1.11эВ, GaSb, Eg=0.73эВ, InAs, Eg=0.36эВ, InP, Eg=1.35эВ.
49 руб.
Экзамен "Волоконно-оптические системы передачи (ВОСП)"
Лесник
: 5 июля 2011
1 Конструкции, принцип действия и характеристики полупроводниковых лазеров: многомодовый полосковый и одномодовый типа РОС.
2 Принципы формирования линейных сигналов 1В2В (CMI, MCMI, BI-L). Основные характеристики. Достоинства и недостатки кодирования 1В2В.
Задача
Определить число спектральных каналов, которые можно создать в диапазоне волн 1300-1340нм. Интервал частот между оптическими несущими составляет 100ГГц.
70 руб.
Экзамен по предмету "Волоконно-оптические системы передачи"
троц
: 24 апреля 2011
Задание 1. Выберите один правильный ответ: Из двух прозрачных сред оптически более плотной называется та, в которой:
1) скорость света меньше
2) скорость света больше
Задание 2. Выберите все правильные ответы. На каких из представленных длинах волн идет передача информации в оптических системах связи:
1) 1300 нм
2) 850 нм
3) 790 нм
4) 1550 нм
5) 1570 нм
6) 1250 нм
Задание 3. Выберите один правильный ответ. Какая из представленных формул верна? (Еф– энергия фотона, Еg – ширина запрещенной
150 руб.
Задача по волоконно-оптическим системам передачи (ВОСП). Билет №4
Roma967
: 17 марта 2023
Задача
Представить временные диаграммы преобразования двоичной последовательности 111000000101010111000, передаваемой на скорости 155020кбит/с, в последовательности кодов BI-L и MCMI. Определить длительность тактового интервала и скважность импульсов в этих линейных кодах.
250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи
Evgen22
: 8 декабря 2023
• 1. Что называют оптическим трансивером?
Оптические трансиверы представляют собой простые устройства для соединения между собой по волоконно-оптическим линиям связи сетевых устройств: абонентских терминалов; коммутаторов-маршрутизаторов; цифровых мультиплексоров различных технологий (PDH, SDH, Ethernet и др.). Трансиверы преобразуют электрические сигналы аппаратуры в оптические сигналы волоконных линий связи на передаче и выполняют обратные функции преобразования сигналов на приеме, т. е. оптич
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.