Аварийные ситуации в современной авиации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Аварийные ситуации в современной авиации Вступление Аварийные ситуации в современной авиации возникают достаточно редко, прежде всего благодаря высокой надежности летательных аппаратов, хорошей подготовке экипажей и тщательной работе наземных технических служб. Несмотря на это, иногда происходят аварии самолетов, например, вследствие отказа силовой установки, нехватки топлива, возникновения пожара на самолете, неисправности системы управления, потери пилотом
ориентации в пространстве, из-за исключительно неблагоприятных метеорологических условий и т.п. Кроме того, военные самолеты постоянно подвергаются опасности оказаться в аварийной ситуации в результате действий противника. К наиболее неблагоприятным относятся быстротечные аварии, когда время, которым располагает экипаж, для того чтобы покинуть самолет или произвести вынужденную посадку, невелико. Поэтому спасательные средства экипажей должны обеспечивать безопасность не только в любой ситуации,
но и в любой момент времени. В первом двадцатилетии развития авиации экипаж практически не располагал каким-либо спасательным средством, позволяющим покинуть самолет в воздухе. Во втором двадцатилетии единственным средством такого рода был парашют. В случае аварии летчик покидал самолет таким образом: отстегивал ремни, открывал фонарь, выходил из кабины и прыгал с крыла. После непродолжительного свободного полета летчик открывал парашют и приземлялся.
С ростом скорости и высоты полета такой способ становился непригодным по многим причинам. Во-первых, с увеличением скорости полета значительно возрастает сила аэродинамического сопротивления. Например, при скорости полета 600 км/ч на тело летчика, высунувшегося только наполовину из кабины самолета, действует сила около 4,4 кН (450 кГ) . Величина силы пропорциональна квадрату скорости, поэтому повышение скорости, например, до 1200 км/ч приводит к четырехкратному увеличению силы без учета дополнительного
ориентации в пространстве, из-за исключительно неблагоприятных метеорологических условий и т.п. Кроме того, военные самолеты постоянно подвергаются опасности оказаться в аварийной ситуации в результате действий противника. К наиболее неблагоприятным относятся быстротечные аварии, когда время, которым располагает экипаж, для того чтобы покинуть самолет или произвести вынужденную посадку, невелико. Поэтому спасательные средства экипажей должны обеспечивать безопасность не только в любой ситуации,
но и в любой момент времени. В первом двадцатилетии развития авиации экипаж практически не располагал каким-либо спасательным средством, позволяющим покинуть самолет в воздухе. Во втором двадцатилетии единственным средством такого рода был парашют. В случае аварии летчик покидал самолет таким образом: отстегивал ремни, открывал фонарь, выходил из кабины и прыгал с крыла. После непродолжительного свободного полета летчик открывал парашют и приземлялся.
С ростом скорости и высоты полета такой способ становился непригодным по многим причинам. Во-первых, с увеличением скорости полета значительно возрастает сила аэродинамического сопротивления. Например, при скорости полета 600 км/ч на тело летчика, высунувшегося только наполовину из кабины самолета, действует сила около 4,4 кН (450 кГ) . Величина силы пропорциональна квадрату скорости, поэтому повышение скорости, например, до 1200 км/ч приводит к четырехкратному увеличению силы без учета дополнительного
Другие работы
Зачетная работа. Устройство оптоэлектроники. Билет №5
smax24
: 8 сентября 2014
Раздел: Физические основы оптоэлектроники
1. Энергетические характеристики оптического излучения.
Раздел Излучатели.
2. Устройство и принцип действия полупроводникового монолазера.
Раздел «Фотоприемные приборы и устройства»
3. Устройство и принцип действия фотоприёмника на основе полевого транзистора с p-n переходом.
Раздел «Применение оптоэлектронных приборов и устройств».
4. Плазменные панели.
100 руб.
О становлении и этапах развития валютного рынка Вьетнама
Aronitue9
: 25 февраля 2013
Чан Тхи Лыонг Бинь, аспирантка кафедры "Мировая экономика и МВКО"
В условиях интеграции Вьетнама в мировую экономику особое значение приобретает функционирование валютного рынка как связующего звена национальной экономики и мирового хозяйства.
С самого начала рыночных преобразований во Вьетнаме развитию валютного рынка уделялось большое внимание, что нашло отражение в ряде постановлений Совета министров и различных документах Государственного банка Вьетнама. Начав формироваться в 1991 г., вьетна
5 руб.
Иностранный язык в профессиональной деятельности.фг_БАК_рб_кс / Новые ответы на отлично! / Синергия / МТИ / МосАП
Скиталец
: 10 июля 2024
is a meeting of members of a business or professional group, such as scientists, dentists, booksellers or language teachers.
banquet
networking
convention
Large restaurants ordinary have walk-in ....
items
refrigerators
tiles
The cutlery is.
knifes forks spoons
plates cups oup bowls
sugar-basin salt-seller pepper shaker
Many travelers want luxury, they want to feel.
postponed
promoted
pampered
The function of hospitality industry is to provide tourists with:
accomodation
food and drinks
music
Th
290 руб.
Прибор контрольный МЧ00.38.00.00
coolns
: 13 октября 2019
Прибор контрольный автокад
Прибор контрольный чертеж
Прибор контрольный чертежи
Прибор контрольный деталирование
Прибор контрольный скачать
Контрольный прибор предназначен для контроля остаточных деформаций упругого стопорного кольца (на чертеже кольцо изображено тонкой линией).
Диск с кольцом вставляют в плиту поз. 12. При опускании рычага поз. 2 нижний конический конец оправки поз. 3 входит в проверяемое кольцо и разводит его до диаметра оправки. При подъеме рычага кольцо упирается в кронштей
260 руб.