Жара и сопутствующая ей жажда,страх, переутомление

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 5ballov-77054.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Факторы риска Сюда относятся: болезни, стихийные бедствия, голод, жара и сопутствующая ей жажда, холод, страх, переутомление, одиночество, неправильная организация отноше-ний внутри аварийной группы. Это, так сказать, первейшие враги для человека, по-павшего в чрезвычайные обстоятельства. Можно смело утверждать, что на совести этой десятки 99 % трагических исходов аварий. Я расскажу лишь о нескольких наиболее известных факторах риска.

Жара Жажда. Понятие "жара" применительно к аварийной ситуации является суммой не-скольких составляющих - температуры окружающего воздуха, интенсивности солнечно-го излучения, температуры поверхности почвы, влажности воздуха, наличия или отсут-ствия ветра, то есть от климатических условий места, где произошла авария. Кроме того, существует множество частных случаев, когда человек по тем или иным причинам может почувствовать, что ему жарко. И для этого совершенно не обяза-тельно забираться в пекло среднеазиатских

пустынь. Изнывать от жары можно и в Арк-тике. Например, когда количество или качество надетой на человека одежды не соот-ветствует выполняемой им в данный момент работе. Типичны ситуации, когда человек из-за боязни замерзнуть надевает на себя всю имеющуюся в его распоряжении одежду, после чего начинает браво размахивать топо-ром, заготавливая для будущего костра дрова. Такое ненужное в данный момент усер-дие приводит к перегреву организма, усиленному потоотделению, намоканию

приле-жащих к телу слоев одежды. В результате человек, закончив работу, быстро замерзает. В подобном случае жара выступает союзником мороза, так как лишает одежду ее теп-лозащитных свойств. Переход по глубокому снегу, подъем по крутому склону, построй-ка снежных убежищ, бег приводят к точно такому же результату, ибо все перечислен-ные и многие другие активные действия высвобождают значительное количество энер-гии. Именно поэтому опытные туристы, альпинисты, охотники предпочитают при вы-полнении
Психологическая характеристика детских страхов
1. Определение страха и его разграничение. 4 2. Значение страха. 17 3. Причины страха. 19 4. Семейная обусловленность страхов. 21 5. Страхи, характерные для дошкольного возраста. 23 6. Опытно – экспериментальная часть. 33 Заключение. 39 Список использованной литературы.. 41 Введение Детские страхи – весьма распространенное неблагополучие в воспитании ребенка. Проявления детских страхов весьма разнообразны. Некоторым детям свойственны ночные кошмары, когда ребенок просыпается с плачем и
User Qiwir : 11 октября 2013
Детские страхи и действия родителей
1 часть 1. Введение 2. Страх и тревожность: 2.1 определение; 2.2 сходство и отличие 3. Классификация страхов 4. Проявления страхов 5. Страхи характерные для старшего дошкольного возраста 6. Поведение родителей или как помочь ребенку в преодолении страхов? 2 часть 7. Эксперементальное исследование 8. Список литературы Введение Детские страхи – весьма распространенное неблагополучие в воспитании ребенка. Проявления детских страхов весьма разнообразны. Некоторым детям сво
User evelin : 18 декабря 2012
10 руб.
Особенности детских страхов и способы их коррекции
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАХОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1. Страхи как психологический феномен: концептуальные подходы и история изучения 1.2. Детские страхи и их преодоление как психологическая проблема 1.3. Особенности психофизического развития детей младшего школьного возраста Выводы к главе 1 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СТРАХОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2.1. Организация и ход
User Sunburn : 10 октября 2016
Разработка опросника диагностики фобий и страхов
Введение Глава 1. Теоретические подходы к понятию фобий и страхов. 1 1.1. Классификация форм страхов в психиатрии. 4 1.2. Понятие и эмпирические индикаторы страха в психологии. 5 1.3 Объяснение нерациональных страхов в бихевиоризме. 8 1.3.1. Классическое обусловливания. 8 1.3.2.Оперантное обусловливание. 12 1.3.3.Теория двух процессов Моуэра и теория
User Slolka : 12 октября 2013
Разработка тренинга психоэмоциональной устойчивости "Прививка против страха"
Введение В своем первом значении страх - это эмоция, возникающая в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию человека и направленная на источник действительной или воображаемой опасности. Функционально страх служит предупреждением о грозящей опасности, позволяет сосредоточить внимание на ее источнике, побуждает искать пути выхода из опасной ситуации. Именно поэтому страх полезен. Страх как реакция на угрозу или опасность обоснован и естественен. Это неотделимая часть человеч
User evelin : 19 октября 2013
Анализ понятия страха, основных подходов и методов его диагностики
Введение 1. Страх как психологическая категория 1.1 Понятие категория «страх». Исследование категорий страхов 1.2 Формы и виды страхов 1.3 Причины развития патологических форм страхов 1.4 Пути преодоления страхов у дошкольников 1.4.1 Игровая коррекция страхов 1.4.2 Рисование страхов 1.4.3 Лепка детских страхов 2. Исследование причин появления страхов детей 2.1 Методика выявления страхов у детей с помощью рисования 2.2 Анализ результатов эксперимента 2.3 Рекомендации родителям и педаг
User Slolka : 18 октября 2013
Детские страхи и способы их коррекции у детей дошкольного возраста
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………...……………………3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСКИХ СТРАХОВ И СПОСОБЫ ИХ КОРРЕКЦИИ………………………………………...............6 1.1. Проблема фобий в современной психологической и педагогической литературе……………………………………………..………..6 1.2. Природа детских страхов……………………………..……13 1.3. Личностная тревожность как фактор формирования страха у ребёнка………………………………………………………………..…….……23 1.4.
User evelin : 15 октября 2013
Роль эмоции страха в развитии отношений между мужчиной и женщиной
Трудно представить себе жизнь, лишенную эмоций и чувств. Эмоции расцвечивают наши жизненные впечатления. Они сообщают нам о том, кто мы, в каком состоянии наши взаимоотношения с другими людьми, подсказывают нам те или иные формы поведения. Эмоции наполняют события смыслом. Не будь эмоций, эти события превратились бы в сухие скучные факты нашей биографии. Эмоции - состояния, связанные с оценкой значимости для индивида действующих на него факторов и выражающиеся, прежде всего, в форме непосредстве
User alfFRED : 12 октября 2013
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх