Курсовая работа "Расчет объема оборудования цифровой системы коммутации типа DX-200" по предмету "Цифровые системы распределения сообщений" Вар. 1 (11, 21,...)

Цена:
180 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon курсовая ЦСРС.doc
material.view.file_icon Курсовик.dwg
material.view.file_icon pic7.gif
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Задание:
1. Определить количество обычных и специализированных АМ в опорном и удаленном оборудовании.
2. Определить количество БАИ в опорном и удаленном оборудовании АТС.
3. Определить количество соединительных линий отдельно для каждого направления.
4. Составить таблицу емкостей модулей во всех блоках АИ.
5. Составить таблицу распределения абонентских модулей по всем блокам АИ.
6. Определить количество ОСК на АТС.
7. Составить таблицу распределения каналов внешних направлений по комплектам ОКС.
8. Изобразить структуру DX-200 с указанием рассчитанного оборудования.
Исходные данные
Таблица 1:
1. Абоненты квартирного сектора: 
- включенные в местные модули 3300
- включенные в удаленные модули 6000
2. Абоненты делового сектора: 
- включенные в местные модули 2000
- включенные в удаленные модули 1800
3. Таксофоны местной связи 400
4. Таксофоны междугородной связи 90
5. Кабины переговорных пунктов 54
6. Среднее количество потоков Е1, связывающих каждый БАИ с коммутационным полем ГИ. 12
Таблица 2
1. Тип РАТС-1 AXE-10
2. Значение нагрузки на пучки СЛ, Эрл 
– РАТС-1–>DX-200 66
– DX-200 –> РАТС-1 70
3. Тип РАТС-2 EWSD
4. Значение нагрузки на пучки СЛ, Эрл: 
– РАТС-2 –> DX-200 77
– DX-200 – >РАТС-2 81
5. Тип АМТС S-12
6. Значение нагрузки на пучки СЛ, Эрл: 
– 3СЛ 100
– СЛМ 65
6. Значение нагрузки на пучок СЛ к узлу спец служб, Эрл: 30

Дополнительная информация

СибГУТИ. 2012г.
Ромашова Т.И.
Оценка:Хорошо
Рецензия:
1) В т.5 - ошибка: в 19ОСК включена 31 СЛ, а в потоке Е1 может использоваться только 30 каналов.
2) На схеме станции не полностью указан объём проектируемого оборудования.

Работа выставлена без исправлений. Для возможности исправления схемы приложен файл схемы в Автокаде.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх