Ценовая политика в условиях демпинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Каждая компания хотела бы эффективно продавать свой товар, да еще по ценам выше, чем у конкурентов. Однако ситуация на рынке не всегда бывает благоприятной и возникает необходимость снизить стоимость продукта. Как же правильно реагировать на демпинг?
Существует множество способов борьбы с ценовой войной. Например, можно создать эксклюзив. Очевидно, что в этом случае ценовая конкуренция невозможна в принципе. Также можно применить методику «запутывания» клиента. Ярчайший пример дают сотовые операторы. Изучая тарифные планы, потребитель не может их сравнить. Конечная стоимость услуг состоит из абонентской платы, платы за разговоры внутри сети и с другими мобильными номерами, роуминга, платы за международные и междугородние переговоры т. п. Таким образом, ценовая война не возникает, так как цену невозможно сопоставить. Уже три года я подключен к одному тарифному плану, поскольку верю (!), что он по-прежнему для меня самый выгодный.
И, наконец, можно найти аргументацию высокой цены за товары и услуги компании. Здесь ничего запутывать не нужно. Фирма заявляет несколько более высокую цену, чем конкуренты, но при этом предлагает клиентам реальное отличие своих товаров или услуг от альтернативных предложений. Цена важный, но не единственный атрибут товара. Поэтому можно привлечь внимание потребителя к положительному отличию товаров или услуг компании, «отодвинув», таким образом, цену на второй план. Ноутбуки «Тошиба» стоят дороже аналогичных российских марок, но зато они более виброустойчивы. Это является весьма важной характеристикой, если учесть режим их эксплуатации. Один из вариантов изменения аргументации - конкурентное преимущество.
Существует множество способов борьбы с ценовой войной. Например, можно создать эксклюзив. Очевидно, что в этом случае ценовая конкуренция невозможна в принципе. Также можно применить методику «запутывания» клиента. Ярчайший пример дают сотовые операторы. Изучая тарифные планы, потребитель не может их сравнить. Конечная стоимость услуг состоит из абонентской платы, платы за разговоры внутри сети и с другими мобильными номерами, роуминга, платы за международные и междугородние переговоры т. п. Таким образом, ценовая война не возникает, так как цену невозможно сопоставить. Уже три года я подключен к одному тарифному плану, поскольку верю (!), что он по-прежнему для меня самый выгодный.
И, наконец, можно найти аргументацию высокой цены за товары и услуги компании. Здесь ничего запутывать не нужно. Фирма заявляет несколько более высокую цену, чем конкуренты, но при этом предлагает клиентам реальное отличие своих товаров или услуг от альтернативных предложений. Цена важный, но не единственный атрибут товара. Поэтому можно привлечь внимание потребителя к положительному отличию товаров или услуг компании, «отодвинув», таким образом, цену на второй план. Ноутбуки «Тошиба» стоят дороже аналогичных российских марок, но зато они более виброустойчивы. Это является весьма важной характеристикой, если учесть режим их эксплуатации. Один из вариантов изменения аргументации - конкурентное преимущество.
Другие работы
Механічний привіді циліндричної та зубчатопасової передач
Рики-Тики-Та
: 7 декабря 2011
ЗМІСТ
Завдання………………………………………………………………….…….1
Реферат…………………………………………………………………………2
Зміст…………………………………………………………………………….3
1 Енергосиловий та кінематичний розрахунок параметрів привода.
1.1 Позначення параметрів та елементів привода……………………..5
1.2 Визначення потрібної потужності і вибір електродвигуна
Привода……………………………………………………………….6
1.3 Визначення загального передаточного числа привода та його
розподіл по ступеням………………………………………………..7
1.4 Визначення частоти обертання валів привода, потужностей
55 руб.
Ремонт муфты сцепления трактора ДТ-75М с разработкой модернизации стенда для разборки муфты сцепления
Рики-Тики-Та
: 23 октября 2017
Расчётно-пояснительная записка.
1. Общие положения.
1.1. Введение
1.2. Краткая характеристика машины и области её применения.
1.3. Обоснование необходимости ремонта.
2. Конструкторская часть.
Разработать (модернизировать)_стенд для сборки-разборки муфты сцепления трактора ДТ-75М
2.1. Назначение стенда.
2.2. Краткая характеристика.
2.3. Устройство стенда.
2.4. Работа конструкции.
2.5. Техника безопасности пр
825 руб.
Стенд для разборки и сборки генератора и стартера (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 5 июня 2018
Содержание
5. Конструкторская разработка
5.1 Анализ существующих конструкций для обслуживания и ремонта генераторов и стартеров
5.2 Обоснование и выбор конструкторской разработки
5.3 Конструктивные и прочностные расчеты проектируемой установки .....
5.3.1 Выбор масляного насоса
5.3.2 Расчет и выбор электродвигателя
5.3.3 Расчет необходимого диаметра нагнетательного трубопровода .........
5.3.4 Расчет пальца крепления кронштейна захвата
5.3.5 Расчет прижимного винта
5.3.6 Рас
1590 руб.
Техніко-економічний аналіз ефективності виробництва
Slolka
: 16 августа 2013
Введення
1. План виробництва
2. Планування основних фондів
2.1 Розрахунок потрібного кількості встаткування
2.2 Розрахунок потреби в площах
2.3 Розрахунок потреби в транспортних засобах
2.4 Розрахунок потреби в інструменті
3. Планування чисельності персоналу
3.1 Розрахунок планової чисельності робітників
3.2 Розрахунок планової чисельності допоміжних робітників
3.3 Розрахунок чисельності службовців і фахівців
4. Планування собівартості
4.1 Розрахунок потреби в основних матеріалах
4.2 Розрахунок
5 руб.