Ценовая политика в условиях демпинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Каждая компания хотела бы эффективно продавать свой товар, да еще по ценам выше, чем у конкурентов. Однако ситуация на рынке не всегда бывает благоприятной и возникает необходимость снизить стоимость продукта. Как же правильно реагировать на демпинг?
Существует множество способов борьбы с ценовой войной. Например, можно создать эксклюзив. Очевидно, что в этом случае ценовая конкуренция невозможна в принципе. Также можно применить методику «запутывания» клиента. Ярчайший пример дают сотовые операторы. Изучая тарифные планы, потребитель не может их сравнить. Конечная стоимость услуг состоит из абонентской платы, платы за разговоры внутри сети и с другими мобильными номерами, роуминга, платы за международные и междугородние переговоры т. п. Таким образом, ценовая война не возникает, так как цену невозможно сопоставить. Уже три года я подключен к одному тарифному плану, поскольку верю (!), что он по-прежнему для меня самый выгодный.
И, наконец, можно найти аргументацию высокой цены за товары и услуги компании. Здесь ничего запутывать не нужно. Фирма заявляет несколько более высокую цену, чем конкуренты, но при этом предлагает клиентам реальное отличие своих товаров или услуг от альтернативных предложений. Цена важный, но не единственный атрибут товара. Поэтому можно привлечь внимание потребителя к положительному отличию товаров или услуг компании, «отодвинув», таким образом, цену на второй план. Ноутбуки «Тошиба» стоят дороже аналогичных российских марок, но зато они более виброустойчивы. Это является весьма важной характеристикой, если учесть режим их эксплуатации. Один из вариантов изменения аргументации - конкурентное преимущество.
Существует множество способов борьбы с ценовой войной. Например, можно создать эксклюзив. Очевидно, что в этом случае ценовая конкуренция невозможна в принципе. Также можно применить методику «запутывания» клиента. Ярчайший пример дают сотовые операторы. Изучая тарифные планы, потребитель не может их сравнить. Конечная стоимость услуг состоит из абонентской платы, платы за разговоры внутри сети и с другими мобильными номерами, роуминга, платы за международные и междугородние переговоры т. п. Таким образом, ценовая война не возникает, так как цену невозможно сопоставить. Уже три года я подключен к одному тарифному плану, поскольку верю (!), что он по-прежнему для меня самый выгодный.
И, наконец, можно найти аргументацию высокой цены за товары и услуги компании. Здесь ничего запутывать не нужно. Фирма заявляет несколько более высокую цену, чем конкуренты, но при этом предлагает клиентам реальное отличие своих товаров или услуг от альтернативных предложений. Цена важный, но не единственный атрибут товара. Поэтому можно привлечь внимание потребителя к положительному отличию товаров или услуг компании, «отодвинув», таким образом, цену на второй план. Ноутбуки «Тошиба» стоят дороже аналогичных российских марок, но зато они более виброустойчивы. Это является весьма важной характеристикой, если учесть режим их эксплуатации. Один из вариантов изменения аргументации - конкурентное преимущество.
Другие работы
Системы коммутации.Контрольная работа.Вариант 02.
matrixat
: 26 мая 2013
Введение………………………………………………………………………3
Требования к выполнению работы…………………………………………4
Исходные данные…………………………………………………………….5
1. Система организации связи на заданной сети…………………………..6
2. Схема нумерации сети…………………………………………………….9
3. Определение номерной и задействованной емкости сети……………...9
4. Функциональная схема РАТС – 54……………………………………..10
4.1. Коммутационные элементы……………………………………........11
4.2. Коммутационное оборудование и ступени искания………………12
4.3. Управляющие устройств
300 руб.
Виды наддува двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей
LI
: 10 сентября 2020
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Наддув двигателя 4
2 Резонансный наддув ДВС 5
3 Динамический наддув 8
4 Механический наддув 8
5 Газотурбинный наддув 12
6 Электрический наддув 15
7 Комбинированные системы 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
200 руб.
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований - Компетентностный тест - СИНЕРГИЯ
alehaivanov
: 13 ноября 2023
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований/ Компетентностный тест.
Результат - 40 баллов из 40.
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований.
Тема 1. Введение в теорию качественных и количественных методов психологии и педагогики
Тема 2. Общая характеристика качественных и количественных методов. Типы данных и способы их анализа
Тема 3. Общая характеристика качественных исследований
Тема 4. Качественные и количественн
145 руб.
Курсовая работа. Расчёт аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант №49
ksemerius
: 29 июля 2017
Курсовая работа. Расчёт аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант 49
700 руб.