Современные школы в неоклассической макроэкономической традиции

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-1226.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.1. Общая характеристика
Монетаризм[1][1] считается одним из направлений неоклассической экономической мысли. Он возникает в середине 1950-х годов в США. Одним из признанных основателей и лидеров монетаризма является представитель так называемой Чикагской школы М. Фридмен. Первоначально монетаризм зародился как отдельная отрасль эмпирических исследований в области денежного обращения, а именно - как анализ спроса на деньги. В дальнейшем он эволюционировал, охватывая все более широкий круг экономических вопросов. В конце концов к середине 1970-х годов он превращается в респектабельную доктрину, рецептами которой стали пользоваться правительства многих капиталистических стран. Развитие и распространение монетаризма в 1950 - 1970-е годы было названо Монетаристской контрреволюцией.
В теоретическом плане монетаризм, с одной стороны, опирается на отдельные положения неоклассического синтеза (например, теория имущества, кривая Филлипса), а с другой, является продолжением докейнсианской неоклассической количественной теории денег.
1.2.Идея портфеля активов
Все блага, приобретаемые и хранимые хозяйствующим субъектом, можно представить в виде его активов. Их совокупность образует портфель активов. Деньги являются активом наряду с остальными благами. Активы хранятся индивидом либо вследствие того, что они приносят денежный доход (финансовые активы: акции, облигации), либо потому, что они имеют определенную полезность как таковые (нефинансовые активы: например, потребительские блага длительного пользования, капитальные блага), либо благодаря тому, что они доставляют удобство, ликвидность и безопасность (деньги). Задача индивида состоит в том, чтобы распределить имеющиеся у него ресурсы (богатство) таким образом, чтобы максимизировать свою полезность. Новую количественную теорию денег интересует, прежде всего, объем средств, хранимых в денежной (ликвидной) форме, т. е., иными словами, спрос на деньги.
Научно-практический подход к вопросам клиники и диагностики и хирургического лечения ЧМТ
Ч М Т - важнейшая медико-социальная проблема. Актуальность обусловлена высокой распространенностью, смертностью, инвалидизацией наиболее активного возраста населения. Из всех травм на долю ЧМТ приходится до 40%. Статистические данные показывают, что с развитием промышленности и транспорта увеличивается число и тяжесть черепно-мозговых травм. ЧМТ: делится на закрытые и открытые. Повреждения головного мозга при ЧМТ делят на первичные и вторичные. Первичные обусловлены непосредственно травматически
User evelin : 25 декабря 2012
Лабораторная работа №5. Исследование пассивных четырехполюсников. Вариант №1
1. Цель работы Экспериментальное исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо усвоить типы четырехполюсников, уравнения передачи в различных формах, параметры-коэффициенты, характеристические параметры, рабочие меры передачи, методы их расчета (глава 12 электронного учебника). Е = 10 В, f = 1 кГц, R1 = 100 Ом, R2 = 200 Ом, R3 = 300 Ом, R4 = 110 Ом,
User sunny2212 : 29 января 2015
250 руб.
Лабораторная работа №5. Исследование пассивных четырехполюсников. Вариант №1
Лабораторная работа №2 Электрические цепи при гармоническом воздействии по дисциплине Теория электрических цепей (часть 1). Вариант 06
Лабораторная работа № 2 Электрические цепи при гармоническом воздействии 1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Собрать схему последовательной RL – цепи (рис
User Alexbur1971 : 10 мая 2019
100 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №3.6. Измерение частоты и периода электрических сигналов. Вариант №20.
Лабораторная работа No3.6 1. Цель работы 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. 2. Программа лабораторной работы 2.1. Измерение частоты и
User SibGUTI2 : 25 июня 2016
50 руб.
up Наверх