Алгоритмические языки и программирование. Лабораторная работа №4. Вариант № 4

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 4
Тема: Создание простейшего текстового редактора.
Цель работы: Освоить использование основных диалоговых компонентов.
Задание 1. Выполните следующие действия
Поместите на форму компонент ТMainMenu. Структура меню должна иметь вид:
Image157.gif
Рисунок 4.1 Структура меню
При выборе пункта Автор должно появляется информационное окно с данными автора. При выборе пункта Выход приложение завершает свою работу.
Запустите приложение. Проверьте работу приложения.
Поместите на форму компонент всплывающее меню – ТPopupMenu. Всплывающее меню появляется в работающем приложении при щелчке правой кнопкой мыши по форме. Это меню должно содержать пункты Автор, Сохранить, Выход с назначенными им клавишными эквивалентами для быстрого выполнения пунктов меню.
Для того, чтобы форма могла использовать объект PopupMenu1, определите значение свойства PopupMenu из выпадающего списка для формы.
Для создания обработчиков событий, поступающих от всплывающего меню, для пункта Автор определите значение события OnClick, выбрав из раскрывающегося списка название процедуры, которое использовалось для пункта Автор главного меню. Аналогичным образом определите значение события OnClick для пункта Выход. Таким образом, события для разных объектов будут совместно использовать один и тот же обработчик события.
Запустите приложение и проверьте работу всплывающего меню.
Поместите на форму компонент ТLabel. Присвойте свойству Caption значение - Имя файла.
Поместите на форму компонент ТEdit под компонентом ТLabel. Очистите значение свойства Text объекта Edit1. В дальнейшем здесь будет имя редактируемого файла.
Поместите на форму объект Memo (многострочный редактор), измените его размер и выровняйте визуальные компоненты, расположенные на форме, используя в главном меню Delphi Edit → Align. Уберите у свойства Lines объекта Memo1 его значение. Установите вертикальную и горизонтальную полосы прокрутки, используя свойство ScrollBar объекта Мемо1.
Теперь приложение будет выглядеть так
Image158.gif
Рисунок 4.2 Вид приложения
Поместите на форму компоненты TOpenDialog и TSaveDialog, расположенные на закладке Dialogs палитры компонентов. Для объектов OpenDialog1 и SaveDialog1 определите свойства DefaultExt, Filter, FilterIndex, Title, которые имеют следующий смысл
Свойство  Назначение
FileName  Содержит маршрут поиска и выбранный файл при успешном завершении диалога.
Filter  Используется для фильтрации (отбора) файлов, показываемых в диалоговом окне.
InitialDir  Содержит имя начального каталога.
DefaultExt  С помощью свойства DefaultExt формируется полное имя файла, если при ручном вводе пользователь не указал расширение. В этом случае к имени файла прибавляется разделительная точка и содержимое этого свойства.
Title  Содержит заголовок диалогового окна.
Для активизации диалогового компонента OpenDialog используйте его метод Execute в обработчике события OnClick для пункта меню Открыть. Если пользователь закрывает диалоговое окно, щелкнув на кнопке OK, то функция Execute возвращает значение True и содержимое файла загружается в многострочный редактор.
Например,
procedure TForm1.N2Click(Sender: TObject);
begin
___If OpenDialog1.Execute then
______Memo1.Lines.LoadfromFile(OpenDialog1.FileName);
end;
Тогда при выборе пункта Открыть будет открываться такое окно
Image159.gif
Рисунок 4.3 Диалоговое окно открытия файла
Для проверки существования файла используйте функцию FileExists, поскольку открываться может только уже существующий файл.
Перед загрузкой файла в компонент Memo необходимо очистить его. Это можно сделать, используя метод Memo1.Clear для очистки окна Memo1
Имя загружаемого файла сохраняется в свойстве FileName компонента OpenDialog и должно отобразиться в строке редактирования под надписью «Имя файла».
Для обработки события OnClick пункта Открыть всплывающего меню подключите ту же процедуру, что используется для пункта Открыть главного меню.
Аналогичные действия проделайте и с пунктом Сохранить, при этом проверку на существование файла делать не нужно, поскольку если такой файл не существует, то приложение автоматически его создаст.
Содержимое редактора Мемо1 загружается в файл методом SavetoFile. При сохранении файла в диалоговом окне должно предлагаться имя, заданное в компоненте TEdit.
Для того, чтобы курсор установился в окно редактора, необходимо после загрузки файла в окно редактора установить значение свойства ActiveControl равным Мемо1. Поэтому в процедуру обработки события OnActivate формы добавьте следующий оператор:
Form1.ActiveControl:= Memo1;
Запустите приложение и проверьте его работу.
Создайте фильтры файлов, используя встроенный редактор свойства Filter диалоговых компонентов (вариант выбирается по последней цифре шифра студента)
все файлы, bmp-файлы, текстовые файлы (txt)

Дополнительная информация

В файле находятся отчет в ворде и отдельно сам исполняющий файл Делфи. Внимание - после скачивания следует изменить мою фамилию на Вашу фамилию. Операция эта занимает не более минуты.
Работа выполнена качественно и сдана с первого раза!
Алгоритмические языки и программирование. Лабораторная работа №3. Вариант № 4
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3 Тема: Создание главного меню. Цель работы: Научится использовать в приложении главное меню. Задание 1. Выполните следующие действия Поместите на форму компонент MainMenu (закладка Standart на Палитре компонентов). Вызовите Дизайнер Меню, дважды щелкнув мышкой по компоненту на форме. Затем создайте меню как показано на рисунке 3.1. Для создания подменю можно воспользоваться командой Create SubMenu в контекстном меню, которое вызывается правой кнопкой мыши. После разработ
User andreyka1486 : 25 февраля 2013
50 руб.
Алгоритмические языки и программирование. Лабораторная работа №2. Вариант № 4
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2 Тема: Определение нажатой клавиши и нажатого символа. Цель работы: Ознакомиться с основными клавиатурными событиями визуальных компонентов. Задание 1. Выполните следующие действия Разместите на форме 6 объектов типа Label и одну кнопку с растровым изображением (компонент BitBtn на закладке Additional палитры компонентов). Установите у кнопки свойство Kind равным bkClose. Тогда при нажатии на эту кнопку приложение будет закрываться. При создании одинаковых по размеру
User andreyka1486 : 25 февраля 2013
50 руб.
Алгоритмические языки и программирование
Контрольная работа ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ При выполнении контрольной работы необходимо строго придерживаться указанных ниже правил. Работы, выполненные без соблюдения этих правил, не засчитываются и возвращаются студенту для переработки. На титульном листе должны быть указаны фамилия студента, его инициалы, номер варианта, название дисциплины. В работу должны быть включены все задачи, указанные в задании, строго по своему варианту. Контрольные работы, содер
User andreyka1486 : 9 марта 2013
50 руб.
Алгоритмические языки и программирование. Лабораторная №1. Вариант № 4
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1 Тема: Первое приложение на DELPHI Цель работы: Ознакомиться с основными приемами работы в среде DELPHI Задание 1. Выполните последовательно следующие действия Запустите Delphi. (Пуск → Программы → Borland Delphi 5) Выберите в Палитре компонентов закладку Standard. Перенесите с Палитры компонентов на форму компоненты TLabel и TButton. Для этого поочередно подводите курсор мыши к компонентам, читая подсказки, до тех пор, пока не появится Label. Выберете его, нажав
User andreyka1486 : 25 февраля 2013
50 руб.
Алгоритмические языки и программирование Лабораторная работа №5. Вариант 04
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 5 Тема: Создание заставки текстового редактора. Создание таймера. Цель работы: Научиться использовать различные виды форм. Порядок выполнения работы: Создание заставки Откройте ранее созданный текстовый редактор. Создайте с помощью команды меню File → New → Form новую форму Form2. Эта форма будет использоваться в качестве заставки перед запуском главного окна приложения. Для новой формы удалите значение свойства Caption. Свойству BorderStyle присвойте значение bsNone (рез
User andreyka1486 : 25 февраля 2013
50 руб.
Архитектура ЭВМ лабораторная работа № 4 вариант 4
Исследование арифметических операций 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер. c англ. М.:Высш. шк., 1992,c 173-190. 2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические указания. 3.2. По
User svladislav987 : 23 августа 2023
300 руб.
Дискретная математика. Лабораторная работа №4. Вариант №4
Задано целое положительное число n, которое представляет собой мощность некоторого множества. Требуется с минимальными трудозатратами генерировать все подмножества этого множества, для чего каждое последующее подмножество должно получаться из предыдущего путем добавления или удаления только одного элемента. Множество и все его подмножества представляются битовой шкалой. Для генерации использовать алгоритм построения бинарного кода Грея. В качестве результата выводить построчно каждое из подмноже
User sold1982 : 19 марта 2018
100 руб.
Радиоприемные устройства. Лабораторная работа №4. Вариант №4
Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов 1.Цель работы Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов. Расчетная часть Исходные данные для расчета: Угол отсечки тока диодного детектора θ = 25°. Крутизна характеристики транзистора Частота модуляции сигнала F=8кГц. Коэффициент амплитудной модуляции m=0,8. Входное сопротивление каскада следующего за детектором RВХ.СЛ = 10 кОм.
User MN : 11 марта 2015
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх