Особенности восточных боевых искусств в сравнении с западными
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Обучаясь традиционным восточным боевым системам, многие сталкиваются с проблемой принципиального непонимания того, что требуют инструкторы, непривычности для нашего образа мышления того подхода, который предполагается методикой обучения. Вот и приходится инструкторам адаптировать методику, делая ее удобной для восприятия европейца. Она становится не лучше и не хуже - просто другой - возможно, даже без потери эффективности, но при этом изменяется суть системы.
На Западе основная нагрузка при восприятии и усвоении нового ложится на рефлексивный слой психики. Обучение идет через понимание и осмысление по схеме: демонстрация учителя - его объяснение - выполнение учеником - исправление ошибок. Таким же образом, осмысленно, должен в идеале вестись бой; те же принципы в целом приложимы и к действиям в повседневной жизни.
Восточная же схема обучения строится иначе: демонстрация - повторение учеником - выполнение в условиях, затрудняющих неправильные действия. То есть во многих восточных школах идут не столько через понимание учеником того, что он делает, сколько через создание условий, в которых он вынужден действовать верно. Например, удары ногами наносятся над скамейкой, что вынуждает обучающегося вначале выносить колено и лишь затем распрямлять ногу в удар, а также возвращать ногу обратно, не “роняя” ее перед собой во избежание удара о препятствие. Пользуясь тем же принципом, рубящие удары оружием можно тренировать в дверном проеме, привыкая работать предельно узко, без широких амплитудных замахов. На тренировках часто можно услышать что-то вроде “надо сделать тысячу раз, и все поймешь”. И это действительно так, вот только не всякий европеец способен выдержать необходимое для наступления “понимания” время.
На Западе основная нагрузка при восприятии и усвоении нового ложится на рефлексивный слой психики. Обучение идет через понимание и осмысление по схеме: демонстрация учителя - его объяснение - выполнение учеником - исправление ошибок. Таким же образом, осмысленно, должен в идеале вестись бой; те же принципы в целом приложимы и к действиям в повседневной жизни.
Восточная же схема обучения строится иначе: демонстрация - повторение учеником - выполнение в условиях, затрудняющих неправильные действия. То есть во многих восточных школах идут не столько через понимание учеником того, что он делает, сколько через создание условий, в которых он вынужден действовать верно. Например, удары ногами наносятся над скамейкой, что вынуждает обучающегося вначале выносить колено и лишь затем распрямлять ногу в удар, а также возвращать ногу обратно, не “роняя” ее перед собой во избежание удара о препятствие. Пользуясь тем же принципом, рубящие удары оружием можно тренировать в дверном проеме, привыкая работать предельно узко, без широких амплитудных замахов. На тренировках часто можно услышать что-то вроде “надо сделать тысячу раз, и все поймешь”. И это действительно так, вот только не всякий европеец способен выдержать необходимое для наступления “понимания” время.
Другие работы
PR и маркетинг: грани взаимодействия
Elfa254
: 13 октября 2013
Введение
Глава 1. PR и маркетинг: соотношение сфер деятельности
1.1 Функции и задачи PR как самостоятельного вида деятельности
1.2 Функции и задачи маркетинга в современной организации
Глава 2. Взаимодействие PR и маркетинга в современном обществе
2.1 Сферы, связывающие PR и маркетинг
2.2 Интегрированные коммуникации как основы взаимодействия маркетинга и PR
Глава 3. Особенности взаимодействия PR и маркетинга на примере ООО «Мазов и Ко»
3.1 Роль PR в формировании имиджа организации
3.2
Курсовая работа "Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа". Вариант 1.
corner
: 8 октября 2018
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник:
Диапазон частот, МГц: (3,9÷5,4)
Чувствительность при С/Ш = 10, мВ/м: 0,49
Ширина полосы пропускания при неравномерности усиления в пределах полосы 6,7 дБ, кГц: 7,8
Избирательность по соседнему каналу, дБ: 42,3
Избирательность по зеркальному каналу, дБ: 38,6
Допустимая неравномерность по диапазону, раз: 1,94
Номинальная выходная мощность, Вт: 0,77
Тип антенны: штырь (телескопическая).
250 руб.
Учет и организация безналичного денежного оборота
Slolka
: 4 января 2014
Введение
1. Сущность понятия, принципы и формы безналичного денежного оборота
1.1 Безналичный денежный оборот на предприятии
1.2 Принципы организации безналичных расчетов
1.3 Общая характеристика АКБ Менатеп
2. Организация безналичного денежного оборота
2.1 Формы безналичных расчетов
2.2 Порядок осуществления расчетных операций по счетам клиентов
3. Основные направления совершенствования безналичных расчетов в современных условиях
3.1 Развитие безналичных расчетов
3.2 Развитие ра
5 руб.
Внешняя политика Советского государства в канун и в годы второй мировой войны
Lokard
: 20 марта 2013
1. Основные направления внешней политики Советского государства в 20-30 годы.
2. Мюнхенский сговор и позиция СССР.
3. Советские инициативы по предотвращению нацистской агрессии в Европе.
4. Содержание советско-германского договора о ненападении.
5. Причины и характер второй мировой войны.
Эта тема интерессна сама по-себе,как фактор становления Советского государства.Ведь известно,что от умело проведённой политики зависит многое:и курс ведения внутренней политики,а также внешней, от уме
5 руб.