Двигательные умения и навыки

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-21013.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Среди многих научных проблем, разрабатывавшихся А.Ц. Пуни, особое место занимает проблема двигательных навыков, что нашло отражение в его многочисленных публикациях [17 - 23]. Дискутируя с рядом авторов (в частности, с Е. И. Бойко) в конце 50-х гг. по вопросу об осознаваемости и неосознаваемости навыка, А.Ц. Пуни решительно выступал против понимания навыка как автоматизма. Он писал, что "на различных фазах формирования навыка (по мере его автоматизации) заучиваемое действие не превращается в бессознательное, а по-иному осознается. Таким образом, несмотря на наличие неосознаваемости движений в заученных действиях, т.е. навыках, последние не перестают быть сознательными" [22, с. 30].
В более поздние годы по этому поводу А. Ц. Пуни и Е. Н. Сурков [17] писали: "В процессе изучения любого спортивного действия важно, чтобы все движения, все закономерные связи между ними были усвоены сознательно. Это главное условие совершенной саморегуляции, выполнения действия впоследствии. Но по мере овладения действием, по мере закрепления техники число неосознавае мых элементов уменьшается. Многие из них переходят на неосознаваемый уровень регулирования. В конце концов, когда действие заучено, навык сформирован, осознаваемыми остаются лишь так называемые опорные пункты. При целостном выполнении действия они служат контрольными в сознательной его регуляции, которая осуществляется с помощью словесных "рабочих формул", произносимых спортсменом мысленно, "про себя".
В то же время одним из основных положений А. Ц. Пуни при рассмотрении закономерностей формирования двигательных навыков является развитие устойчивой отчетливости двигательных ощущений, которое теснейшим образом связано с ходом овладения техникой спортивных упражнений. Но овладение техникой приводит к формированию навыка, а навык связан с переходом многих движений на неосознаваемый уровень. Налицо явное противоречие, требующее своего разрешения. Нуждается в уточнении и использование таких понятий, как сознательное управление движениями и их осознава ние.
Теория электрических цепей. Контрольная работа. 3-й семестр. Вариант №7
Задача №4.1 Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. Задача №4.2 Исследуется режим в длинной линии (рис. 4.5), на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка . Параметры задачи в таблице 2.
User yana1988 : 26 января 2014
40 руб.
Корпус. Вариант №6 ЧЕРТЕЖ
Корпус. Вариант №6 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов. Нанести размеры. Чертеж выполнен на формате А2 + 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С.
User vermux1 : 18 апреля 2024
170 руб.
Корпус. Вариант №6 ЧЕРТЕЖ promo
Протоколы и топологии, используемые в локальных сетях
C О Д Е Р Ж А Н И Е . Часть 1. Введение. Часть 2. 2. 1. Определение локальных сетей и их основные характеристики. 2. 2. Классификация протоколов передачи данных. 2. 3. Выбор показателей для оценки ППД в ЛС. Часть 3. 3. 1. Системы без приоритетов. 3. 1. 1. Мультиплексная передача с временным разделением (TDM) , или слот. 3. 1. 2. Вставка регистра. 3. 1. 3. Система с контролем несущей (с коллизиями). 3. 1. 4. Передача маркера. 3. 2. Приоритетные системы. 3. 2. 1. Приор
User kostak : 17 июня 2012
Исследование корректирующих кодов (6-й вариант)
Цель работы: исследование синдромного декодера Меггита с ОС. Исходные данные: g(x) = x4 + x + 1; [11,7]; d = 3; Выполнение: 1.Схема исследуемой системы: 2.Схема порогового декодера 3.Алгоритм. 4.Исходный текст программы реализующей кодек. 5.Выводы.
User xtrail : 11 марта 2013
60 руб.
up Наверх