Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Программирование. Вариант 6. 2-й семестр.

Цена:
29 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon COURSE200 - Программирование - 2 сем - ЛР2 - Иванов П.Ю. ПБТ-22.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon .cproject
material.view.file_icon .project
material.view.file_icon
material.view.file_icon org.eclipse.cdt.managedbuilder.core.prefs
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab2.1.exe
material.view.file_icon lab2.1.o
material.view.file_icon lab2.1.c
material.view.file_icon
material.view.file_icon .cproject
material.view.file_icon .project
material.view.file_icon
material.view.file_icon org.eclipse.cdt.managedbuilder.core.prefs
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab2.2.exe
material.view.file_icon lab2.2.o
material.view.file_icon lab2.2.c
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No2
Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов

Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do...while и сравните полученные результаты.
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+...+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+...+f(a+(n-1)h))+
2*(f(a+2h)+f(a+4h)+...+f(a+(n-2)h)))
h=(b-a)/n, n=100.

6. f(x)=x2√(2+3x)3; a=0.5; b=2.5;

Дополнительная информация

2013. Зачет.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Физика. Вариант №6 (1-й семестр)
Работа 4.1 Определение удельного заряда электрона методом магнетрона Цель работы: познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона. Краткие теоретические сведения: магнетроном называется электро-вакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях. Магнетрон является источником электромагнитного излучения СВЧ диапазо
User daffi49 : 1 января 2014
60 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Информатика. Тема: Программирование простых циклических процессов. Вариант № 6. 2-й семестр.
1.Задание к лабораторной работе Напечатать таблицу изменения пути, вычисляемого по формуле S = V0t + at2/2 в зависимости от времени, если время изменяется от 0 до 20 сек с шагом 2 сек. V0 = 10 м/с; A = 15 м/с2. 2.Схема алгоритма решения задачи 3.Программа на алгоритмическом языке (Pascal) 4.Результаты выполнения программы
User vindemia : 15 сентября 2014
40 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Основы визуального программирования". 5-й семестр. 6-й вариант
ЗАДАНИЕ 1: Создание простейшего редактора, который работает с файлом memos.txt, находящемся в текущей папке. ЗАДАНИЕ 2: Создание простейшего редактора, который работает с диалоговыми окнами открытия и сохранения файлов. ЗАДАНИЕ 3: Создание пункта File главного меню текстового редактора с возможностью добавлять имена файлов во вложенное динамическое меню пункта Reopen, максимальный размер которого ограничен 4 пунктами.
User mastar : 23 декабря 2012
125 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине "Объектно-ориентированное программирование". 4-й семестр. 6-й вариант
Лабораторная работа №2 Тема: Продолжение темы лаб. работы №1. Задание: Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками. Рекомендации к выполнению: Внесите необходимые корректировки в программу лаб. работы №1. Для работы с полями используйте, например, следующие методы: процедуру инициализации полей I
User mastar : 20 мая 2012
120 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Основы теории искусственного интеллекта". 6-й вариант. 6-й семестр
Лабораторная работа №2 по дисциплине Основы теории искусственного интеллекта Задание: В нижеследующей программе, проверяющей монотонность последовательности значений: high n low, на месте test, в составе функции mapcar, следует использовать функцию lambda, включающей в свой состав test. Вычислениями подтвердить результат: (t nil nil). (defun test(n) (greaterp high n low) ) (setq l ‘(4 7 2)) (setq high 7) (setq low 3) (mapcar ‘test l) (t nil nil) {результат работы mapcar}
User mastar : 7 февраля 2013
125 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование” Вариант №6
Язык программирования: C++ Тема: Принцип наследования. Статические методы. Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком (или использовать свой вариант). Описания классов желательно оформить в отдельном модуле. ТОЧКА ОКРУЖНОСТЬ ЭЛЛИПС ОТРЕЗОК ТРЕУГОЛЬНИК ПРЯМОУГОЛЬНИК Добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случ
User Софья5 : 16 сентября 2024
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование” Вариант №6
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 по дисциплине «Основы системного программирования». Вариант №6
Лабораторная работа 2 Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов. Задание: Составьте программу для подсчета выражения 2-4+6-8+…+(-1)N•(2•N), где N – произвольное четное положительное число. В программе нельзя использовать команды условных переходов. Допускается использование оператора цикла.
User freelancer : 23 апреля 2016
200 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 по дисциплине «Основы системного программирования». Вариант №6
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Техника микропроцессорных систем в коммутации». 5-й вариант. 6-й семестр
Двухформатные команды 1-ой группы 1-е задание. Исходные данные: 360A5 <РБА>=323A1 23348 <ИР> = 0004D <РОН>=642DA <Я.П.>= 013C7 2-е задание. Исходные данные: 320C6 <РБА>=423C6 7434C <ИР> = 0004B <РОН>=25164 <Я.П.>=1031D 3-е задание. Исходные данные: 4304D <РБА>=423C6 52288 <ИР> = 0004B <РОН>=25164 <Я.П.
User odja : 13 апреля 2013
120 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх