Гандбол
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В 1882 году, школьный инспектор, чех по национальности Йозеф Кленка, придумал игру, названную им "ческа хазена" и кое в чем похожую на современный гандбол. Правда, в той хазене целью, в которую следовало попасть мячом, было кольцо.
В 1898 году, в датском городе Одруп преподаватель гимназии Хольгер Нильсен, ввел на уроках физкультуры игру с мячом, правила которой были разработаны им, и назвал ее "хаандболд" - по-датски "хаанд" - рука, "болд" - мяч. Состав соперничающих команд в этой игре - по 11 человек в каждой. Цель, в которую следовало попасть мячом, были ворота размером 3 х 2 м.
Еще одним центром развития игры, ставшей одной из предшественниц гандбола, была Германия, где в 1890 году, Конрад Кох придумал игру с мячом, получившую название "раффбол". В период с 1915 года по 1917 год, в той же Германии благодаря усилиям Эрнста Шульца из Потсдама и Макса Хайзера из Берлина появился новый вариант, заложивший основы современного гандбола. В дальнейшем методическим центром развития этой игры стал Лейпциг, а сама игра из Германии распространилась в другие европейские страны, а также в Северную Америку - в США, а так же в Южную Америку - в Уругвай и Аргентину. На международную арену выходит не только немецкий гандбол, но и чешская хазена: клубы, развивающие эту игру, создаются в Вене, Загребе и некоторых других европейских городах. В 20-е годы интерес к хазене, кроме Чехословакии, стали проявлять в Югославии, Польше, Франции, Австрии, Румынии, Венгрии и даже в Германии, а также в ряде стран Америки и Азии.
В 1926 году, на конгрессе Международной любительской атлетической федерации в Гааге было принято решение о создании комиссии спортивных игр. В ведении комиссии находились гандбол, баскетбол, волейбол, хазена и еще несколько игр. Комиссия на своем первом заседании произвела официальное разделение гандбола "11 на 11" и гандбола "7 на 7".
В 1898 году, в датском городе Одруп преподаватель гимназии Хольгер Нильсен, ввел на уроках физкультуры игру с мячом, правила которой были разработаны им, и назвал ее "хаандболд" - по-датски "хаанд" - рука, "болд" - мяч. Состав соперничающих команд в этой игре - по 11 человек в каждой. Цель, в которую следовало попасть мячом, были ворота размером 3 х 2 м.
Еще одним центром развития игры, ставшей одной из предшественниц гандбола, была Германия, где в 1890 году, Конрад Кох придумал игру с мячом, получившую название "раффбол". В период с 1915 года по 1917 год, в той же Германии благодаря усилиям Эрнста Шульца из Потсдама и Макса Хайзера из Берлина появился новый вариант, заложивший основы современного гандбола. В дальнейшем методическим центром развития этой игры стал Лейпциг, а сама игра из Германии распространилась в другие европейские страны, а также в Северную Америку - в США, а так же в Южную Америку - в Уругвай и Аргентину. На международную арену выходит не только немецкий гандбол, но и чешская хазена: клубы, развивающие эту игру, создаются в Вене, Загребе и некоторых других европейских городах. В 20-е годы интерес к хазене, кроме Чехословакии, стали проявлять в Югославии, Польше, Франции, Австрии, Румынии, Венгрии и даже в Германии, а также в ряде стран Америки и Азии.
В 1926 году, на конгрессе Международной любительской атлетической федерации в Гааге было принято решение о создании комиссии спортивных игр. В ведении комиссии находились гандбол, баскетбол, волейбол, хазена и еще несколько игр. Комиссия на своем первом заседании произвела официальное разделение гандбола "11 на 11" и гандбола "7 на 7".
Похожие материалы
Гандбол. История и правила игры
AlexeyMSC
: 21 июля 2024
История игры
Упоминания о старинных играх с мячом руками имеются в «Одиссее» Гомера и в трудах древнеримского врача Галена. В средние века аналогичным играм посвятил свои стихи Вальтер фон дер Фогельвейде. Гандбол в его нынешнем виде придумали датские футболисты на рубеже XIX − XX веков в качестве замены футбола для игры в зимнее время. Отличие гандбола от футбола заключалось в том, что в него играли руками, а каждая команда состояла из 6 игроков и вратаря.
Датой зарождения спортивной игры с мяч
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.