Проект участка топливной аппаратуры на 628 автомобилей МАЗ-53371

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Чертеж 2.cdw
material.view.file_icon Чертеж.cdw
material.view.file_icon Текстовый готовый.kdw
material.view.file_icon Спецуха.spw
material.view.file_icon Записка03.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

В ходе выполнения данного курсового проекта был спроектирован Малярный участок, на 628 автомобилей МАЗ-53371. Была рассчитана годовая производственн ая программа ( = 6850 а/м, = 3425 а/м, = 153232 а/м, = 10960 а/м, = 4110 а/м), годовой объем работ ( = 15016 чел.-ч., = 25208 чел.-ч., = 31236 чел.-ч., = 164552 чел.-ч.), рассчитана численность производственных рабочих ( = 3 чел., = 4 чел.), рассчитано подразделение, подобрано оборудование и оснастка, определен способ управления производством, составлена технологическая карта, выполнен расчет и чертеж приспособления и чертеж планировки самого подразделения.
Были закреплены, усовершенствованы и пополнены знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей, углублены знания по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий, изучены передовые методы производства и получены навыки по организации малярного отделения и проанализированы материалы технологического и конструктивного характера.
Расчет участка топливной аппаратуры на 628 автомобилей МАЗ-53371
Введение……………………………………………………………………………………………………………………………...........4 1 Общая часть……………………………………………………………………………………………………………………….....5 2 Технический расчет проектируемого предприятия………………………………………................7 2.1 Исходные данные для расчета………………………………………………………………………………...........7 2.2 Расчет годовой производственной программы……………………………………………….............7 2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР…................7 2.2.2 Расчет годового пробега ав
User Aronitue9 : 13 января 2015
25 руб.
Расчет малярного отделения АТП на 411 автомобилей МАЗ-53371
Введение……………………………………………………………………………………………………………………………...........4 1 Общая часть……………………………………………………………………………………………………………………….....5 2 Технический расчет проектируемого предприятия………………………………………................7 2.1 Исходные данные для расчета………………………………………………………………………………...........7 2.2 Расчет годовой производственной программы……………………………………………….............7 2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР…................7 2.2.2 Расчет годового пробега ав
User Aronitue9 : 13 января 2015
25 руб.
Разработка малярного отделения АТП на 411 автомобилей МАЗ-53371
3 чертежа Введение 1 Общая часть 2 Технический расчет проектируемого предприятия 2.1 Исходные данные для расчета 2.2 Расчет годовой производственн
User svatuk : 30 ноября 2012
10 руб.
Разработка участка топливной аппаратуры на 628 автомобилей МАЗ-53371
Введение………………………...........4 1 Общая часть………………….....5 2 Технический расчет проектируемого предприятия………………................7 2.1 Исходные данные для расчета…………………………………...........7 2.2 Расчет годовой производственной программы……………….............7 2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР…................7 2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей…………………………8 2.2.3 Расчет годовой производственной программы………………………….9 2.2.4 Расчет суточной
User OstVER : 10 марта 2011
40 руб.
Детальная разработка малярного отделения АТП на 411 автомобилей МАЗ-53371
Технический и социальный прогресс в обществе зависит от уровня развития авто- мобильного транспорта, имеющего ряд преимуществ по сравнению с другими видами транспорта. Это высокая маневренность и скорость доставки грузов, меньшая, по сравне -нию с железнодорожным транспортом, стоимость перевозок на короткие расстояния и т.д. Основной задачей автомобильного транспорта является более полное и совершенное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, ускорения доставки г
User Aronitue9 : 30 декабря 2011
42 руб.
Разработка и расчет малярного отделения АТП на 411 автомобилей МАЗ-53371
Введение……………………………………………………………………………………………………………………………...........4 1 Общая часть……………………………………………………………………………………………………………………….....5 2 Технический расчет проектируемого предприятия………………………………………................7 2.1 Исходные данные для расчета………………………………………………………………………………...........7 2.2 Расчет годовой производственной программы……………………………………………….............7 2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР…................7 2.2.2 Расчет годового пробега ав
User DocentMark : 24 августа 2011
44 руб.
Разработка и расчет малярного отделения АТП на 411 автомобилей МАЗ-53371
Разработка малярного отделения АТП на 411 автомобилей МАЗ-53371 (Шлифовальный инструмент)
Исходные данные: Наименование проектируемого объекта – Малярный участок Модель автомобиля – МАЗ-53371 Количество автомобилей – 411 Условия эксплуатации: -дорожное покрытие – естественная грунтовая дорога -условия движения – за городом -тип рельефа – холмистый Климатические условия – холодный Среднесуточный пробег – 212 км Пробег с начала эксплуатации – 100…250 тыс. км Содержание Введение…………………………………………………………
User proekt-sto : 2 декабря 2023
10 руб.
Разработка малярного отделения АТП на 411 автомобилей МАЗ-53371 (Шлифовальный инструмент)
Вентиль ДМЧ.046.000.00
Вентиль ДМЧ.046.000.00 СБ Вентиль ДМЧ.046.000.00 спецификация Вентиль ДМЧ.046.000.00 3д модель Вентиль ДМЧ.046.000.00 чертежи Корпус ДМЧ.046.101.00 Прокладка ДМЧ.046.201.00 Штуцер ДМЧ.046.102.00 Гайка накидная ДМЧ.046.103.00 Втулка нажимная ДМЧ.046.104.00 Золотник ДМЧ.046.105.00 Шпиндель ДМЧ.046.401.00 Кольцо уплотнительное ДМЧ.046.801.00 Втулка ДМЧ.046.402.00 Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,1
User coolns : 14 февраля 2023
350 руб.
Вентиль ДМЧ.046.000.00 promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №25
Лабораторная работа №1 Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напр
User IT-STUDHELP : 29 декабря 2021
300 руб.
promo
Характеристика урбанизированной экосистемы на примере Фестивального микрорайона города Краснодар
Цель и задачи. 4 Лимитирующие факторы. 5 2.1. Климат. 5 2.2. Геология и геоморфология. 6 3. Характеристика ландшафта. 8 3.1. Рельеф. 8 3.2. Описание почв. 8 3.3. Характеристика растительного покрова. 9 3.3.1. Видовой состав. 9 3.3.2. Результаты инвентаризации. 12 3.3.3. Сообщества. 13 3.4. Характеристика животного мира. 14 3.5. Инфраструктура. 18 4. Структура экосистемы. 21 4.1. Трофическая структура. 21 4.2. Жизненные формы растений и животных. 22 4.2.1. Жизненные формы растений
User Elfa254 : 17 ноября 2013
5 руб.
Технологии политико-экономического развития России
Содержание Введение Технологии политико-экономической конкуренции Политические образы экономики Особенности принятия политических решений в нефтегазовом комплексе Заключение Список литературы Введение В современных российских условиях, характеризующихся достаточно высоким уровнем корпоративизма активных участников политико-экономических процесса, проявляются неоднозначные тенденции, способствующие снижению качества работы "социального лифта". Сокращение возможностей для открытой конкуренции в п
User alfFRED : 19 января 2014
10 руб.
up Наверх