Основы теории цепей. Экзамен. 2-й сем. Билет №6.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Задание.
Цепи с обратной связью.
Критерии устойчивости.
2. Задача:
Дано:
Е=20 В, R=10 Ом,
L=50 мГн,C=20 мкФ.
Начертить эквивалентную операторную схему. Найти изображение напряжения .
3. Задача:
Дано: схема и график входного напряжения .
R=80 Ом, R=20 Ом; U=10 В, t1=2 мс;
C=50мкФ; t2=4 мс.
Найти переходную характеристику .
Записать в общем виде .
Цепи с обратной связью.
Критерии устойчивости.
2. Задача:
Дано:
Е=20 В, R=10 Ом,
L=50 мГн,C=20 мкФ.
Начертить эквивалентную операторную схему. Найти изображение напряжения .
3. Задача:
Дано: схема и график входного напряжения .
R=80 Ом, R=20 Ом; U=10 В, t1=2 мс;
C=50мкФ; t2=4 мс.
Найти переходную характеристику .
Записать в общем виде .
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы теории цепей (2 сем.)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 27.02.2013
Рецензия:Уважаемый слушатель,
замечание:
При ответе на теоретический вопрос нужно было вначале привести схему цепи с обратной связью, и только потом давать пояснения о работе этой схемы.
Журавлева Ольга Борисовна
Оценена Ваша работа по предмету: Основы теории цепей (2 сем.)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 27.02.2013
Рецензия:Уважаемый слушатель,
замечание:
При ответе на теоретический вопрос нужно было вначале привести схему цепи с обратной связью, и только потом давать пояснения о работе этой схемы.
Журавлева Ольга Борисовна
Похожие материалы
Основы теории цепей. Экзамен. Билет №6
Nadyuha
: 4 апреля 2011
1.Цепи с обратной связью. Критерии устойчивости
2.Задача
Дано:
Е=20 В, R= 10Ом,
L=50 мГн, C=20 мкф.
Начертить эквивалентную операторную схему. Найти изображение напряжения .
3.Задача
Дано: схема и график входного напряжения .
R1=80 Ом, R2=20 Ом; U=10 В, t1=2 мс;
C=50 мкФ; t2=4 мс.
Найти переходную характеристику . Записать в общем виде .
100 руб.
Основы теории цепей. Экзамен. 2-й сем. Билет №5
Vasay2010
: 2 марта 2013
Задание 1.
Кусочно-линейная аппроксимация ВАХ нелинейного элемента.
Расчет спектрального состава реакции нелинейной цепи на гармоническое воздействие.
2. Задача:
Дано: схема и график сигнала на ее входе. К=1 кОм, Д=12 мГн.
Найти: АЧХ H(w) и спектральные плотности амплитуд Uвх , Uвых .
Построить графики найденных функций в зависимости от частоты в кГц.
3. Задача:
Дано: схема сумматора на операционном усилителе и графики входных напряжений.
Аналитически и графически найти Uвых(t).
48 руб.
Основы теории цепей. Билет № 6
Ash89
: 4 мая 2014
1. Импульсная характеристика цепи h(t). Ее применение.
2. Определить i2(0+), ток в момент коммутации.
Е=12 В,
R=10 Ом.
50 руб.
Физика. Экзамен. Билет №6, 1-й сем.
Vasay2010
: 30 марта 2015
1.Точка движется по окружности радиусом r=1,2 м. Уравнение движения точки w=At+Bt^3, где A=0,5 рад/с; В=0,2 рад/с^3. Определить тангенциальное a , нормальное a и полное ускорения a точки в момент времени t=4c.
2.Определить момент инерции сплошного диска относительно оси АА^1, проходящей через R/2 от средины диска (см. рисунок). Масса диска равна m.
3.Два тела на поверхности стола, массы тел и кг, они связаны нерастяжимой, невесомой нитью. К первому телу приложена сила . Коэфф
35 руб.
Основы теории цепей. Экзамен. 3-й семестр. Билет№6
salut135
: 17 ноября 2011
1.Рабочие параметры четырехполюсников. Передаточные функции четырехполюсников.
2.Задача.
Дискретная цепь описывается разностным уравнением:
y[n]=0.5*x[n] –x[n-1] –0.8*x[n-2]+1.4*x[n-3].
а) Записать передаточную функцию H(z) цепи;
б) Записать АЧХ H(W) цепи;
в)Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи;
г) Привести схему дискретной цепи;
д) Используя уравнение дискретной свертки, рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; 1; 0; 2].
3.Задача.
Задана характе
100 руб.
Основы теории цепей. Курсоваяая работа. 3-й сем. Вариант №4
Vasay2010
: 17 мая 2015
Задание
Согласно заданию на курсовую работу на входе полосового фильтра действуют периодические радиоимпульсы (рис.1.1.) с параметрами: период следования импульсов ТИ = 111 мкс; длительность импульсов tИ = 40 мкс; период несущей частоты TН = 10 мкс; амплитуда колебаний несущей частоты UmH = 10 В. Фильтр должен обеспечить максимально допустимое ослабление в полосе пропускания ΔА = АМАХ = 3 дБ. Полное ослабление на границах полос не пропускания АПОЛ = 30 дБ. Сопротивления нагрузок фильтра слева и
52 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №2. 2-й сем, Вариант: один для всех.
Vasay2010
: 2 марта 2013
Нелинейные цепи
Цель работы
Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить способы аппроксимации ВАХ нелинейного элемента полиномами 1-й, 2-й, 3-ей и более высокой степ
15 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №1. 2-й сем, Вариант: один для всех.
Vasay2010
: 2 марта 2013
Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом
1. Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источн
15 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.