Задачи по маркетингу (вариант 10)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1. Определить эффективность сбытовой политики предприятия, если известно, что транспортные издержки по перемещению продукции составили 70 тыс. денежных единиц (д.е.), затраты на оплату труда работников службы сбыта составили 500 тыс. д.е., а объем реализации продукции за анализируемый период составил 45000 тонн по цене 25 д.е. за тонну.
Задача 2. Определите эффективность сбыта фирмы, если известно, что затраты на сбыт продукции составили 115 тыс. ус.ед. Выручка от реализации товаров фирмы составила 305 тыс. ус.ед. Прибыль фирмы составляет 15% от суммы выручки.
Задача 3.Коммерческие затраты на проведение сбытовой политики составляют 160 тыс. ус.ед. Выручка от реализации продукции составляет 400 тыс. ус.ед., а величина полученной прибыли 80 тыс. ус. ед. Определить эффективность сбытовой деятельности предприятия.
Задача 4. Выберите наиболее эффективный вариант рекламной кампании фирмы исходя из данных таблицы.
Задача 5. ЗАО «Энергия» приступило к выпуску новой продукции, себестоимость единицы которой составляет 27 д.е., а цена , по которой реализует предприятие данную продукцию -35 д.е. Всего предприятие реализовало 25 тыс.единиц продукции. Выход новой продукции на рынок сопровождался рекламной кампанией, на которую было затрачено 147, 8 тыс. ден. ед. Определить эффективность рекламной кампании (принять прибыль до реализации рекламной кампании равной 0).
Задача 6. Определить предельную цену товара и результат деятельности предприятия в целом исходя из следующих данных: Постоянные издержки производства продукции – 300т.д.е. Переменные издержки на производство единицы продукции – 45 д.е. Объем продаж оптимистический – 112 тысяч штук. Объем продаж пессимистический – 98 тысяч штук.
Задача 7. Исходя из имеющихся данных определите цену электрокофеварки всеми известными Вам способами (если необходимо, можно строить предположения о развитии рынка): -затраты на производство кофеварки - 25 д.е. -размер целевой прибыли – 16% от полных затрат. - цена кофеварки ближайшего конкурента – 29 д.е.
Задача 8. Известно, что за отчетный период затраты предприятия, связанные со сбытом продукции составили 219 тыс.д.е., а затраты на рекламу составили 573 тыс.д.е. выручка от реализации продукции в отчетном периоде составила 743 тыс.д.е., а прибыль предприятия составила 11,9 % от выручки. Определить эффективность сбытовой деятельности предприятия.
Задача 9. Если бы у вас появилась возможность открыть салон-парикмахерскую в Вашем городе с постоянными издержками 90 тыс.д.е. в год, переменными издержками0,5 д.е. на каждую средневзвешенную услугу и конкурентной ценой 1,4 д.е. вложили бы вы деньги в этот бизнес? Обоснуйте ответ расчетами.
Задача 10. Постройте схему канала сбыта, определите его уровень и цену, по которой приобретет товар конечный потребитель используя следующие данные: - издержки производства единицы продукции составляют 4 500 д.е. -стоимость услуг оптовика на единицу продукции составляет 475 д.е. стоимость услуг розничной торговли на единицу продукции составляет 12% от закупочной цены. претензия на прибыль каждого участника канала товародвижения составляет 20% от его полных затрат.
Задача 2. Определите эффективность сбыта фирмы, если известно, что затраты на сбыт продукции составили 115 тыс. ус.ед. Выручка от реализации товаров фирмы составила 305 тыс. ус.ед. Прибыль фирмы составляет 15% от суммы выручки.
Задача 3.Коммерческие затраты на проведение сбытовой политики составляют 160 тыс. ус.ед. Выручка от реализации продукции составляет 400 тыс. ус.ед., а величина полученной прибыли 80 тыс. ус. ед. Определить эффективность сбытовой деятельности предприятия.
Задача 4. Выберите наиболее эффективный вариант рекламной кампании фирмы исходя из данных таблицы.
Задача 5. ЗАО «Энергия» приступило к выпуску новой продукции, себестоимость единицы которой составляет 27 д.е., а цена , по которой реализует предприятие данную продукцию -35 д.е. Всего предприятие реализовало 25 тыс.единиц продукции. Выход новой продукции на рынок сопровождался рекламной кампанией, на которую было затрачено 147, 8 тыс. ден. ед. Определить эффективность рекламной кампании (принять прибыль до реализации рекламной кампании равной 0).
Задача 6. Определить предельную цену товара и результат деятельности предприятия в целом исходя из следующих данных: Постоянные издержки производства продукции – 300т.д.е. Переменные издержки на производство единицы продукции – 45 д.е. Объем продаж оптимистический – 112 тысяч штук. Объем продаж пессимистический – 98 тысяч штук.
Задача 7. Исходя из имеющихся данных определите цену электрокофеварки всеми известными Вам способами (если необходимо, можно строить предположения о развитии рынка): -затраты на производство кофеварки - 25 д.е. -размер целевой прибыли – 16% от полных затрат. - цена кофеварки ближайшего конкурента – 29 д.е.
Задача 8. Известно, что за отчетный период затраты предприятия, связанные со сбытом продукции составили 219 тыс.д.е., а затраты на рекламу составили 573 тыс.д.е. выручка от реализации продукции в отчетном периоде составила 743 тыс.д.е., а прибыль предприятия составила 11,9 % от выручки. Определить эффективность сбытовой деятельности предприятия.
Задача 9. Если бы у вас появилась возможность открыть салон-парикмахерскую в Вашем городе с постоянными издержками 90 тыс.д.е. в год, переменными издержками0,5 д.е. на каждую средневзвешенную услугу и конкурентной ценой 1,4 д.е. вложили бы вы деньги в этот бизнес? Обоснуйте ответ расчетами.
Задача 10. Постройте схему канала сбыта, определите его уровень и цену, по которой приобретет товар конечный потребитель используя следующие данные: - издержки производства единицы продукции составляют 4 500 д.е. -стоимость услуг оптовика на единицу продукции составляет 475 д.е. стоимость услуг розничной торговли на единицу продукции составляет 12% от закупочной цены. претензия на прибыль каждого участника канала товародвижения составляет 20% от его полных затрат.
Дополнительная информация
Год сдачи - 2012
Оценка "отлично"
Оценка "отлично"
Похожие материалы
Задачи по маркетингу
ДО Сибгути
: 18 февраля 2013
ЗАДАЧА № 1
УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ:
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
Таблица 1
Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена това-ра, тыс. руб. (х) 3,00 3,05 3,10 3,15 3,20 3,25 3,30 3,35 3,40 3,45 3,50
Объ-ем про-дажи това-ра,шт
(у) 46 47 42 40 36 31 27 26 24 19 18
НАЙТИ:
1) проанализировать существующую з
70 руб.
Задача №6. Маркетинг.
studypro2
: 28 июня 2017
Маркетинговые исследования, проведенные в 6 филиалах фирмы, специализирующейся на обслуживании бытовой техники, дали следующие оценки рентабельности их работы по четырем группам услуг. Это же исследование представило расчетные потребности населения в данных услугах на год.
№ филиала
Потенциально возможный объем предоставления услуг филиалами фирмы, у. е. /год
Рентабельность услуги по соответствующему виду
бытовой техники, %
Холодильники Электро-приборы Теле- радиоприборы Цифровая электронн
300 руб.
Кейс задачи - Интернет-маркетинг
alexey2021
: 2 ноября 2023
Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Интернет-маркетинг
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
1000 руб.
Задачи по маркетингу (12-й вариант)
xtrail
: 2 марта 2013
Задача 1. Расчет материальных потоков
Требуется: рассчитать для контейнерной площадки величину
а) входящего материального потока;
б) выходящего материального потока;
в) внешнего материального потока;
г) внутреннего материального потока;
д) суммарного материального потока.
Исходные данные.
- количество прибывших груженых контейнеров конт/сутки;
- количество отправленных груженых контейнеров конт/сутки;
коэффициенты, учитывающие особенности обработки контейнеров приведены в таблице 1.1.
Зада
100 руб.
Задачи по маркетингу (вариант 24-й)
xtrail
: 2 марта 2013
Задание №1
Оптовая торговая организация в течение ряда лет занималась реализацией продуктов питания. В связи с изменением рыночной ситуации балы разработана новая ассортиментная политика: постепенный переход к узкой специализации (чай, кофе).
Троим опытным агентам отдела продаж было поручено сконцентрироваться на поиске новых клиентов (потенциальных покупателей). Выполняя эту работу, все трое в течение месяца посетили определенное число потенциальных покупателей.
Рассчитайте среднюю стоимость од
56 руб.
Задачи по маркетингу (5-й вариант)
xtrail
: 2 марта 2013
Задача №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице.
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задача №2
Для оперативного ре
45 руб.
Задача. Маркетинг.
studypro3
: 15 июля 2021
Задача:
На основании приведенных данных:
1. установите факторы изменения фонда рабочего времени и дайте оценку полноты использования трудовых ресурсов на предприятии;
2. рассчитайте показатели производительности труда и объясните причины разного прироста исчисленных показателей производительности труда;
3. рассчитайте влияние факторов на изменение среднегодовой выработки ППП и рабочего;
4. установите изменение среднечасовой выработки за счет непроизводительных потерь рабочего времени, внедрения
330 руб.
Маркетинг, Решение 3-х задач по маркетингу предприятия
GnobYTEL
: 17 сентября 2011
СибГУТИ 1 семестр, 1 курс Экономика. Решение задач по маркетингу предприятия.
Проанализирована зависимость между объемом продажи товара и уровнем цены. Определен коэффициент эластичности. Составлена систематическая модель валовых издержек производства и обращения товара.
Определен уровень оптимальной цены, обеспечивающий уровень прибыли.
Задание к задаче № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене
11 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.