Расчет разветвленных цепей постоянного тока (вариант 3-й)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
(вариант 3-й)
Задание
Необходимо решить задачу расчета токов во всех ветвях электрической цепи постоянного тока. Задание состоит из двух частей.
Первая часть задания
Рассчитать токи ветвей методом узловых напряжений:
1 нарисовать заданную вариантом схему электрической цепи. Указать положительные направления токов ветвей;
2 записать каноническую форму уравнений метода и определить коэффициенты этой формы;
3 рассчитать узловые напряжения;
4 рассчитать токи ветвей;
5 записать уравнения баланса мощностей и проверить выполнения баланса.
Вторая часть задания
Рассчитать методом эквивалентного генератора ток I5 в резисторе R5:
1 нарисовать схему электрической цепи для расчета напряжения холостого хода Uab на разомкнутой ветви;
2 рассчитать напряжение холостого хода Uab;
3 нарисовать схему электрической цепи для определения внутреннего сопротивления эквивалентного генератора и рассчитать его величину;
4 рассчитать ток I5;
5 рассчитать зависимость мощности P5, рассеиваемой в резисторе R5, от величины R5. Результаты расчета представить в таблице;
6 построить график зависимости P5(R5).
Исходные данные:
R1=81Ом E3=120В Ik1=0,12А
R2=68Ом E4=300В Ik7=0,9А
R3=47Ом E5=120В
R4=120Ом
R5=47Ом
R6=43Ом
R7=130Ом
Задание
Необходимо решить задачу расчета токов во всех ветвях электрической цепи постоянного тока. Задание состоит из двух частей.
Первая часть задания
Рассчитать токи ветвей методом узловых напряжений:
1 нарисовать заданную вариантом схему электрической цепи. Указать положительные направления токов ветвей;
2 записать каноническую форму уравнений метода и определить коэффициенты этой формы;
3 рассчитать узловые напряжения;
4 рассчитать токи ветвей;
5 записать уравнения баланса мощностей и проверить выполнения баланса.
Вторая часть задания
Рассчитать методом эквивалентного генератора ток I5 в резисторе R5:
1 нарисовать схему электрической цепи для расчета напряжения холостого хода Uab на разомкнутой ветви;
2 рассчитать напряжение холостого хода Uab;
3 нарисовать схему электрической цепи для определения внутреннего сопротивления эквивалентного генератора и рассчитать его величину;
4 рассчитать ток I5;
5 рассчитать зависимость мощности P5, рассеиваемой в резисторе R5, от величины R5. Результаты расчета представить в таблице;
6 построить график зависимости P5(R5).
Исходные данные:
R1=81Ом E3=120В Ik1=0,12А
R2=68Ом E4=300В Ik7=0,9А
R3=47Ом E5=120В
R4=120Ом
R5=47Ом
R6=43Ом
R7=130Ом
Дополнительная информация
Зачет
Похожие материалы
Расчет разветвленной цепи постоянного тока
Aronitue9
: 27 мая 2012
Задание:
1. Для собранной схемы в общем виде составить систему уравнений:
a. По 1-му и 2-му законам Кирхгофа.
b. По методу контурных токов.
c. По методу узловых потенциалов.
2. Выбрать метод расчета и определить токи во всех ветвях.
3. Проверить решение по балансу мощности.
4. Включить ваттметр для измерения мощности источника E1 и определить показания ваттметра.
5. Выделить ветвь с резистором R6 и заменить остальную часть цепи эквивалентным двухполюсником с параметрами Rэ и Еэ. Определить велич
20 руб.
Расчет разветвленной цепи постоянного тока с одним источником питания. вариант 7
koshhhka
: 28 февраля 2015
Вариант 7
Определить эквивалентное сопротивление электрической цепи постоянного тока (рис. 1.1) и распределение токов по ветвям.
100 руб.
Расчет разветвленной цепи постоянного тока с одним источником питания вариант 6
koshhhka
: 28 февраля 2015
Вариант 6
Определить эквивалентное сопротивление электрической цепи постоянного тока (рис. 1.1) и распределение токов по ветвям.
100 руб.
Расчет разветвленной цепи постоянного тока с одним источником питания. вариант 14
koshhhka
: 28 февраля 2015
Вариант 14
Определить эквивалентное сопротивление электрической цепи постоянного тока (рис. 1.1) и распределение токов по ветвям.
100 руб.
Балансир. Вариант 3
Laguz
: 22 сентября 2025
Чертеж сделан компасе 22 + дополнительно сохранён в компас 20 и в джпг, пдф
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Алгебра, вариант 3
Infanta
: 8 октября 2023
1. Найти пределы функций не пользуясь правилом Лопиталя.
2. Найти значение первой и второй производной функций y=f(x) в точке x0
3. Найти производные dy/dx
4. Исследовать методами дифференциального исчисления данные функции. На основе результатов исследования построить графики этих функций.
500 руб.
Корпус. Вариант 3
coolns
: 10 марта 2023
Корпус. Вариант 3
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Стойка. Вариант 3
coolns
: 18 января 2023
Стойка. Вариант 3
По приведенным изображениям детали построить вид слева и выполнить необходимые разрезы.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.