Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы «Преобразователи частоты».Вариант 5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лр1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы:
Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик некоторых схем модуляторов многоканальных систем передач.
1. Содержание отчета:
1. Схемы исследуемых модуляторов
2. Таблицы с результатами измерений и вычислений, графики
3. Краткие выводы по результатам измерений
Содержание работы:
1. Собрать схему выбранного модулятора
2. Пронаблюдать изменение временных диаграмм на входах и выходах модуляторов зарисовать их;
3. Определить спектральный состав тока на входах модуляторов по заданным параметрам
4. Определить рабочие затухания модуляторов разных типов
5. Измерить амплитудную характеристику активного модулятора и зарисовать ее
6. Измерить затухание нелинейности активного двойного балансного модулятора.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы (5 сем.)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2013
Терентьева Елена Анатольевна
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы «Преобразователи частоты»
Содержание 1. Задание на лабораторную работу 3 2. Простейший модулятор 4 3. Балансный модулятор 8 4. Двойной балансный модулятор 11 5. Простейший активный модулятор 15 6. Активный балансный модулятор 18 7. Активный двойной балансный модулятор 24 1. Задание на лабораторную работу ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 «Преобразователи частоты» Цель работы: Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик некоторых схем модуляторов многоканальных систем передач. Содержание отчета: 1. Схемы исс
User den245 : 2 ноября 2011
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант 5
"Методы объединения цифровых потоков" Цель работы: 1) Исследование принципов объединения цифровых потоков; 2) Исследование возникновения временных сдвигов и неоднородностей. Задача предварительного расчета Рассчитать число информационных символов между временными сдвигами и период временного сдвига, а также период неоднородности согласно данных варианта. Определите, какое согласование скоростей потребуется для устранения возникшей неоднородности Таблица 1 – Варианты для решения задачи № вари
User Учеба "Под ключ" : 15 сентября 2022
300 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №5
Лабораторная работа №1 «Нелинейный кодер» Цель работы: Изучение работы нелинейного кодера. Работа производится в программе, приложенной в курсе обучения. На последнем слайде не забудьте вписать свои ФИО таким же шрифтом, как шрифт в программе!!! Могу помочь с этим. Или же используйте это как ответы на вопросы.
User hellofromalexey : 14 января 2021
350 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №5
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
«Преобразователи частоты» Цель работы: Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик некоторых схем модуляторов многоканальных систем передач. Содержание работы: 1. Собрать схему выбранного модулятора 2. Пронаблюдать изменение временных диаграмм на входах и выходах модуляторов зарисовать их; 3. Определить спектральный состав тока на входах модуляторов по заданным параметрам 4. Определить рабочие затухания модуляторов разных типов 5. Измерить амплитудную характеристику актив
User Лесник : 27 марта 2012
50 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы
Для всех вариантов Преобразователи частоты Цель работы: Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик некоторых схем модуляторов многоканальных систем передач.
User Aleksandr1234 : 19 марта 2012
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант №5
Лабораторная работа: «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1» Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Содержание работы: 1. Описание сети SDH 2. Изучение принципов формирования контейнера С12 3. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12 4. Изучение принципов формирования TU12 5. Изучение принципов формирования TUG2 6. Изучение принципов формирования TUG3 7. Изучение принципов формирования VС4 8. Изучение принципов формирования AU4 9. Изучение принципов
User hellofromalexey : 15 сентября 2021
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант №5
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы «Операция дискретизации» Вариант: 5
1 Лабораторное занятие по теме: «Операция дискретизации» ...1.1 Цель работы. Целью работы является изучение влияния частоты дискретизации на форму выходного сигнала. ...1.2 Подготовка к работе. ......1.2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.1 «Формирование цифрового канального сигнала. Операция дискретизации, выбор частоты дискретизации». ......1.2.2 Изучить структурную схему, принцип работы и назначение основных узлов лабораторного макета. ......1.2.3 Произвести расчет Fд
User den245 : 29 ноября 2011
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №5
Контрольная работа по дисциплине Многоканальные телекоммуникационные системы Вариант 5 Задача 1 Рассчитать суммарный уровень собственных помех в конце участка линейного тракта АСП, содержащего «n» усилителей. Определить мощность собственных помех в ТНОУ. Задача 2 Построить графики распределения продуктов нелинейности на выходе линейного усилителя 2-го порядка, 3-го порядка 2-го рода, 3-го порядка 1-го рода. Рассчитать мощность НП i-го порядка, j-рода в верхнем по спектру канале в цепочке из n ус
User Александр200 : 23 ноября 2021
200 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №5
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх