Экзаменационная работа по дисциплине «Основы схемотехники» . Билет № 1 – 10
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Привести схему двухкаскадного усилителя на биполярных транзисторах типа n-p-n с RC – связью. Рассчитать частотные искажения первого каскада в области высоких частот, если известно Rвых Э1 = 10 кОм; RК1 = 2 кОм; R’б1 = 8 кОм; R’’б1 = 8 кОм; RВХ Э2 = 3 кОм; СВЫХ1 = 30 пФ; Сб’ЭДИН = 1000 пФ. Влиянием второй цепи первого каскада - пренебречь.
2. Понятие площади усиления резистивных каскадов. Перечислить способы и дать характеристику их, способствующих увеличению площади усиления.
2. Понятие площади усиления резистивных каскадов. Перечислить способы и дать характеристику их, способствующих увеличению площади усиления.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы схемотехники
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 17.02.2013
Рецензия:Уважаемый,...
Во втором вопросе не освещена тема коррекции площади усиления.
Бородихин Михаил Григорьевич
Оценена Ваша работа по предмету: Основы схемотехники
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 17.02.2013
Рецензия:Уважаемый,...
Во втором вопросе не освещена тема коррекции площади усиления.
Бородихин Михаил Григорьевич
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине «Основы схемотехники». Билет № 1
Deamon
: 22 мая 2012
Задача 1-1
1. Нарисовать схему усилительного каскада с коллекторной стабилизацией на биполярном транзисторе типа n – p – n, включенного по схеме с общим эмиттером. Нагрузкой каскада является резистор 2 кОм. Известно, что напряжение источника питания равно 16 В, напряжение и ток в рабочей точке равны соответственно 10В и 3мА; входное сопротивление транзистора 1 кОм, а ток базы 0,1 мА.
Задача 1-2
1. Для схемы задачи 1-1 вычислить коэффициент частотных искажений на частоте 120 Гц, если известно
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Основы схемотехники» Билет 1 – 5
JuliaRass
: 29 октября 2012
Билет 1 – 5
1. Привести схему трансформаторного каскада на транзисторе n-p-n. Рассчитать оптимальный коэффициент трансформации и выходную мощность при максимальном использовании транзистора, по току и напряжению, если Uк0 = 5В, iк0 = 10мА, тр = 0,9. Нагрузка - волновое сопротивление 150 Ом.
2. Привести схему двухкаскадного усилителя на биполярных транзисторах n-p-n. Показать пути прохождения переменных токов(токов усиливаемого сигнала). Как рассчитать эквивалентное сопротивление нагрузки для т
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Основы схемотехники». Билет № 1-6.
JuliaRass
: 29 октября 2012
Билет 1 – 6
1. До введения в усилитель ООС выходной гармонический сигнал содержал первую, вторую и третью гармоники с амплитудами соответственно 500 мВ, 100 мВ и 50 мВ. В схему усилителя ввели отрицательную обратную связь глубиной равной 5. Найти затухание нелинейности по второй и третьей гармоникам до введения и после введения обратной связи.
2. Рассчитать, как изменится АЧХ усилителя аналоговых сигналов, на частотах, где усиление уменьшается на 3 дБ и 6 дБ при введении отрицательной обратной
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Основы схемотехники» Билет № 1 – 7
JuliaRass
: 29 октября 2012
Билет 1 – 7
1. Нарисовать схему резистивного каскада на БТ с эмиттерной стабилизацией. Биполярный транзистор типа n-p-n и включен по схеме с общим эмиттером. Определить частоту, на которой относительное изменение усиления изменится на 6 дБ, если известно, что разделительная ёмкость равна 5 мкФ, сопротивление делителя в цепи базы равны 10 кОм и 16 кОм, входное сопротивление транзистора равно 1 кОм. Сопротивление источника сигнала принять равным 3 кОм.
2. Для схемы вопроса 1 пояснить принцип эмит
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы схемотехники. Билет 1-12.
JuliaRass
: 31 мая 2012
Билет 1-12 Оценка отлично
Билет 1 – 12
1. Привести схемы широкополосных каскадов без коррекции и пользуясь справочными данными оценить какое усиление могут обеспечить в таких схемах при высшей частоте 5 мГц транзисторы КТ-315Д и КП-30IВ.
2. Привести схему резистивного каскада на полевом транзисторе с управляющим p-n переходом каналом типа “p”. Рассчитать резистор, обеспечивающий смещение равное 2 В при токе стока 2 мА. Рассчитать глубину ООС, обеспечивающую стабилизацию режима, если значение ди
150 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине «Основы схемотехники»
nvm1604
: 5 декабря 2016
Билет № 9.
1. Привести схему балансного дифференциального каскада на биполярных транзисторах с эмиттерной стабилизацией в каскадах. Рассчитать сопротивление резистора в цепи эмиттеров, если известно, что i КО1 = i КО2 = 4 мА, h21Э1 = h21Э2 = 20, а падение напряжения на этом резисторе равно 1,5 В.
2. Чему равен сквозной коэффициент усиления по напряжению операционного усилителя, если выход соединен с инвертирующим входом резистором 200 кОм. Усиление усилителя по напряжению равно 2000 раз, входно
50 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: Основы схемотехники
pvv1962
: 5 апреля 2015
Билет 4. Амплитудная характеристика – это зависимость:
Определить напряжение на входных зажимах усилителя Uвх [мВ]. На нагрузке Rн=8 Ом выделяется мощность Рн=2 Вт, а коэффициент усиления по напряжению составляет К=40 дБ.
В усилителе с ООС коэффициент передачи цепи обратной связи =0,09; сквозной коэффициент усиления по напряжению без ОС К*=40 дБ. Определить, как изменится напряжение собственных помех усилителя (в мВ) с учётом отрицательной обратной связи, если без ОС Uп=10 мВ.
Как изменится вход
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Основы схемотехники»
sibgutimts
: 12 ноября 2011
Основы схемотехники
Экзаменационная работа. Билет 1-4.
1. Нарисовать схему с коллекторной стабилизацией. Транзистор p-n-p
структуры и включен по схеме с общим эмиттером. В схеме используется
цепочка RфCф. Вычислить сопротивления в цепи коллектора и Rф, если известно, что ток коллектора равен 4 мА, величина статического коэффициента усиления по току равна 200, UКО=10В, URФ=0,1URK.
2. Найти коэффициент передачи четырехполюсника обратной связи, если известна глубина отрицательной обратной связи 3
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.