Использование ЭВМ в маркетинговой деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Аннотация
Введение
Сеть Интернет как инструмент маркетинга
Введение в маркетинг
Маркетинг в сети Интернет и его сравнение с традиционными средствами массовой информации
Основные маркетинговые возможности и преимущества сети Интернет
WEB-сайт как основа системы коммуникаций в Интернете
Маркетинговые коммуникации в Интернете
Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете. Основные этапы, построения эффективного web-сайта
Методы первоначального привлечения посетителей на web-сайт
Методы удержания посетителей web-сайта
Характеристика web-сайта ОАО «Савушкин продукт»
Анализ эффективности Интернет-коммуникаций
Показатели эффективности рекламы в Интернете
Источники маркетинговой информации в Интернете
Инструменты сбора и обработки маркетинговых данных в Интернете
Рекомендации по web-сайту ОАО «Савушкин продукт»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Аннотация
Введение
Сеть Интернет как инструмент маркетинга
Введение в маркетинг
Маркетинг в сети Интернет и его сравнение с традиционными средствами массовой информации
Основные маркетинговые возможности и преимущества сети Интернет
WEB-сайт как основа системы коммуникаций в Интернете
Маркетинговые коммуникации в Интернете
Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете. Основные этапы, построения эффективного web-сайта
Методы первоначального привлечения посетителей на web-сайт
Методы удержания посетителей web-сайта
Характеристика web-сайта ОАО «Савушкин продукт»
Анализ эффективности Интернет-коммуникаций
Показатели эффективности рекламы в Интернете
Источники маркетинговой информации в Интернете
Инструменты сбора и обработки маркетинговых данных в Интернете
Рекомендации по web-сайту ОАО «Савушкин продукт»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Похожие материалы
Использование ЭВМ в маркетинговой деятельности (на примере web-сайта ОАО Савушкин продукт)
GnobYTEL
: 25 июля 2015
Содержание
Аннотация
Введение
Сеть Интернет как инструмент маркетинга
Введение в маркетинг
Маркетинг в сети Интернет и его сравнение с традиционными средствами массовой информации
Основные маркетинговые возможности и преимущества сети Интернет
WEB-сайт как основа системы коммуникаций в Интернете
Маркетинговые коммуникации в Интернете
Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете. Основные этапы, построения эффективного web-сайта
Методы первоначального привлечения посет
Другие работы
Зачетная работа по дисциплине экономическая теория. Тема №13
ДО Сибгути
: 11 февраля 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Государственный бюджет в бюджетной системе Российской Федерации: экономическая сущность, назначение и функции
2. Анализ краевого бюджета Хабаровского края за 2003-2004 гг.
Заключение
Список используемых источников
40 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 5 Вариант 6
Z24
: 17 ноября 2025
Вертикальная цилиндрическая цистерна с полусферической крышкой до самого верха заполнена жидкостью, плотность которой ρ. Диаметр цистерны D, высота её цилиндрической части H. Манометр M показывает манометрическое давление рм. Определить силу, растягивающую болты А, и горизонтальную силу, разрывающую цистерну по сечению 1-1. Силой тяжести крышки пренебречь. Векторы сил показать на схеме.
200 руб.
Представления об объекте социологии
max23
: 1 ноября 2016
План
1. Введение
2. Объект и предмет социологии
2.1. Социология — наука о социальных отношениях общества
2.2. Социологические исследования — инструмент познания социальной реальности
2.3. Методы социального познания
2.4. Законы и категории социологии
2.5. Функции социологии
3. Список литературы
150 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: История России (часть 1) Вариант 5: Смутное время.
DimaDima
: 6 июля 2024
V.СМУТНОЕ ВРЕМЯ
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ:
Атаман, "вор", заповедные лета, интервенция, "кабальные" и "добровольные" холопы, казаки, крестьянская война, патриарх, расстрига, смутное время, тушинские "перелеты", униаты, универсалы.
АТАМАН - Должностное лицо у казаков или предводитель независимого от государственной власти воинского формирования (иногда разбойничьей шайки).
"ВОРЫ", "ВОРОВСКИЕ ЛЮДИ" - Старинное название всех преступных и антигосударственных элементов, а также участников антиправит
200 руб.