Контрольная работа по ЦОС. Вариант 08
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание
Рис.1 - Структурная схема рекурсивной цепи второго порядка
1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом
реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
2. Определить передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты , добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ).
4. Определить разностное уравнение цепи по передаточной функции
5. Определить импульсную характеристику цепи:
а) по передаточной функции ;
б) по разностному уравнению;
в) по формуле обратного ДПФ в точке .
6. Определить сигнал на выходе цепи:
а) по разностному уравнению;
б) по формуле свертки (линейной и круговой);
в) по Z-изображению выходного сигнала.
7. Определить разрядность коэффициентов и , если допуск на отклонение системных характеристик составляет 1%
8. Рассчитать шумы квантования на выходе цепи, полагая разрядность АЦП равной 8:
а) для исходной цепи;
б) для цепи в виде каскадного соединения простых звеньев.
9. Рассчитать масштабный множитель на выходе цепи:
а) по условию ограничения максимума сигнала;
б) по условию ограничения энергии сигнала;
в) по условию ограничения максимума усиления цепи
Рис.1 - Структурная схема рекурсивной цепи второго порядка
1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом
реальных коэффициентов ; . Период дискретизации .
2. Определить передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты , добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ).
4. Определить разностное уравнение цепи по передаточной функции
5. Определить импульсную характеристику цепи:
а) по передаточной функции ;
б) по разностному уравнению;
в) по формуле обратного ДПФ в точке .
6. Определить сигнал на выходе цепи:
а) по разностному уравнению;
б) по формуле свертки (линейной и круговой);
в) по Z-изображению выходного сигнала.
7. Определить разрядность коэффициентов и , если допуск на отклонение системных характеристик составляет 1%
8. Рассчитать шумы квантования на выходе цепи, полагая разрядность АЦП равной 8:
а) для исходной цепи;
б) для цепи в виде каскадного соединения простых звеньев.
9. Рассчитать масштабный множитель на выходе цепи:
а) по условию ограничения максимума сигнала;
б) по условию ограничения энергии сигнала;
в) по условию ограничения максимума усиления цепи
Похожие материалы
Контрольная работа по ЦОС. Вариант №5
verrreteno
: 23 апреля 2014
Задача
В соответствии с данными своего варианта, рассчитать рекурсивный цифровой фильтр нижних частот, удовлетворяющий заданным требованиям:
- методом численного интегрирования;
- методом инвариантности импульсной характеристики;
- методом билинейного z-преобразования.
Построить графики ослабления и АЧХ полученных фильтров. Привести схемы фильтров в канонической форме.
50 руб.
Контрольная работа по ЦОС. 22-й вариант
A1exndr
: 16 ноября 2015
Рассчитать спектр входного сигнала цифрового фильтра, если заданы отсчеты входного воздействия. При расчетах использовать алгоритм БПФ.
Исходные данные: последовательность, содержащая дискретные отсчеты, число отсчетов N=8
X = (-0,22; 0,73; 0,39; -0,28; -0,39; 0; -0,48; -0,33)
300 руб.
Контрольная работа МО ЦОС. Вариант №26
Liya38
: 24 сентября 2014
Задание на контрольную работу
Непрерывное сообщение передается по системе связи дискретными сигналами. На стороне передачи исходное сообщение преобразуется в пер-вичный электрический сигнал, который, в свою очередь, преобразуется в цифровую форму. Перед передачей в канал связи сигнала сообщения производится также предварительная обработка его цифрового представления по заданному алгоритму. На стороне приёма восстанавливается непрерывное сообщение (с учётом предварительной обработки на стороне п
70 руб.
Контрольная работа МО ЦОС. Вариант 35
Liya38
: 24 сентября 2014
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ И
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЮ
Задание на контрольную работу
Непрерывное сообщение передается по системе связи дискретными сигналами. На стороне передачи исходное сообщение преобразуется в пер-вичный электрический сигнал, который, в свою очередь, преобразуется в цифровую форму. Перед передачей в канал связи сигнала сообщения производится также предварительная обработка его цифрового представления по заданному алгоритму. На стороне приёма восстанавливает
70 руб.
Математические основы ЦОС. Контрольная работа. Вариант 08
Elenavalerevna
: 17 мая 2012
Математические основы ЦОС. Контрольная работа. Вариант 08
Задание на контрольную работу:
1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом
реальных коэффициентов
2. Определить передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты , добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив
150 руб.
Контрольная работа ЦОС Вариант №01
sxesxe
: 20 января 2018
Задание
Спроектировать цифровой фильтр на основе сигнального процессора 1813ВЕ1 при следующих требованиях:
1. Передаточная характеристика цифрового фильтра:
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1.
№ варианта А0 А1 А2 А3 В1 В2 В3
01 0,95 0,8 -0,7 0,6 0,51 0,48 0,39
В соответствии с заданным вариантом, передаточная характеристика имеет вид:
2. Разрядность входного слова равна 9.
3. Разрядность обрабатываемых результатов - 24.
4. Входное воздействие:
где – порядковый номер по
250 руб.
«Ценообразование» Экзамен Вариант 08
каруселька
: 5 апреля 2015
1. Под ценой понимается:
а) экономическая категория, которая активно участвует в решение многих социальных и экономических задач
б) стоимостное выражение общественно признанных затрат труда при производстве товаров и услуг
в) а и б.
Ответ: в) а и б.
2. Что такое дуополия?
а) рыночная структура с двумя покупателями;
б) рыночная структура с двумя продавцами;
в) нет верного ответа.
Ответ: б) рыночная структура с двумя продавцами.
250 руб.
Сопромат Задача 4.1 Вариант 08
Z24
: 15 ноября 2025
Определить диаметр болта d, соединяющего проушину с двумя накладками (рис.27), и проверить ее на срез и смятие. Растягивающая сила F, допускаемое касательное напряжение на срез [τ]ср=90 Н/мм², допускаемое напряжение на смятие [σ]см=280 Н/мм².
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.