Биосоциальные аспекты развития общества и человека

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 5ballov-116719.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Название документа: Биосоциальные аспекты развития общества и человека . Биосоциальные аспекты развития общества и человека Неограниченный общественный прогресс связан с появлением человека как биосоциального существа, характеризующимся разумом и ярко выраженной социальной направленностью. Как разумное существо, производящее материальные средства производства, человек существует около 2

миллионов лет, и почти все это время изменения условий его существования приводили к изменениям самого человека - в процессе целенаправленной трудовой деятельности совершенствовались его мозг, конечности, развивалось мышление, формировались новые творческие навыки, коллективный опыт и знания. Все это привело к возникновению около 40 тыс. лет тому назад человека современного типа - Homo sapiens (человек разумный), который перестал меняться, но вместо этого стало сначала очень медленно,

а потом все более стремительно изменяться общество. Социальное и биологическое начала в человеке отражаются в общественной, биологической и социальной формациях, а также в науке и культуре. Будучи высокоразвитым социальным существом, человек - единственный на Земле организм, обладающий четко выраженной социальной сущностью, коллективизмом, языком и правовыми знаниями. Социальная сущность человека определяет не только законы развития общества, но и уровень развитости
Аналитическое понятие истины
Алан Уайт начинает свою известную книжку "Истина" с замечания: "Что такое истина?" (" What is truth ?") и "Что является истинным?" (" What is the truth ?" — два совершенно разных вопроса. Второй — вопрос о том, какие именно вещи являются истинными; первый — о том, что значит сказать, что они истинны[1] . Этот подход развивали Николас Решер, предложивший различать истину как дефиницию и истину как критерий[2] (сама идея, в свою очередь, в аналитической традиции восходит к Айеру[3] ), Родрик Чизом
User DocentMark : 27 февраля 2013
5 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 39 Вариант 4
По стальному паропроводу с внутренним диаметром d1 и толщиной стенки δ1=8 мм протекает перегретый пар с температурой t1. Паропровод покрыт слоем изоляции толщиной δ2, коэффициент теплопроводности которой λ2=0,1 Вт/(м·К). Температура окружающего воздуха t2=25 ºC. Коэффициенты теплоотдачи со стороны пара и окружающего воздуха соответственно равны: α1=250 Вт/(м²·К), α2=12 Вт/(м²·К). Определить потери тепла ql на 1 пог. м паропровода, а также температуру наружной поверхности изоляции. Коэффициент те
User Z24 : 12 ноября 2025
150 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 39 Вариант 4
Зачетная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Билет №88
Раздел 1 3.Информатика A) результат интеллектуальной деятельности человека, распространяемый посредством услуг B) интегрированная совокупность данных, предназначенная для их хранения и многофункционального использования C) наука о методах создания, хранения, обработки и передачи информации с помощью технических средств D) механическое устройство, позволяющее складывать числа 8. Числа в восьмеричной системе счисления имеют вид 1018 и 118. Их сумма в десятичной системе счисления имеет вид 1) 74
User SibGOODy : 23 ноября 2018
250 руб.
promo
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Физика. Вариант 1
Механика. Задача 111. При горизонтальном полете со скоростью v = 250 м/с снаряд массой m = 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой m1 = 6 кг получила скорость u1 = 400 м/с в направлении полета снаряда. Определить модуль и направление скорости и2 меньшей части снаряда. Задача 121. В деревянный шар массой m1 = 8 кг, подвешенный на нити длиной l = 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой m2 = 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нем пулей отклони
User Teuserer : 11 ноября 2011
100 руб.
up Наверх