Воздействие массовой коммуникации на групповое и индивидуальное сознание
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Основные подходы к исследованию массовой коммуникации 2. Массовая коммуникация и социальные стереотипы 3. Массовая коммуникация и политические процессы 8 1.4.
Негативное воздействие массовой коммуникации 5. Позитивное воздействие массовой коммуникации 11 Заключение 13 Список литературы 16 Введение Среди социальных процессов одно из ведущих мест занимает коммуникация (от лат. communicatio - способ сообщения, передачи) как необходимый элемент взаимодействия людей, групп, народов, государств, в ходе которого осуществляется передача и взаимопередача информации, чувств, оценок,
значений, смыслов, ценностей и т.д. Без коммуникации невозможно конституирование социальных общностей, социальных систем, институтов, организаций и т.д невозможно существование социальности, социума как такового. Коммуникация пронизывает все стороны жизни общества, социальных групп и отдельных индивидов. Всякое исследование социальной жизни затрагивает те или иные ее формы. Коммуникация - явление, изучаемое многими науками, в том числе социологией, психологией, политологией,
теорией коммуникации. Существуют различные виды коммуникации: массовая, межличностная, организационная, групповая и др. В своей работе мне хотелось бы осветить вопрос воздействия массовой коммуникации на групповое и индивидуальное сознание. Массовая коммуникация - это процесс распространения информации и влияния в обществе посредством специальных средств: печати, телевидения, радио, кино и т.д в результате чего сообщение поступает сразу к большим группам людей.
Негативное воздействие массовой коммуникации 5. Позитивное воздействие массовой коммуникации 11 Заключение 13 Список литературы 16 Введение Среди социальных процессов одно из ведущих мест занимает коммуникация (от лат. communicatio - способ сообщения, передачи) как необходимый элемент взаимодействия людей, групп, народов, государств, в ходе которого осуществляется передача и взаимопередача информации, чувств, оценок,
значений, смыслов, ценностей и т.д. Без коммуникации невозможно конституирование социальных общностей, социальных систем, институтов, организаций и т.д невозможно существование социальности, социума как такового. Коммуникация пронизывает все стороны жизни общества, социальных групп и отдельных индивидов. Всякое исследование социальной жизни затрагивает те или иные ее формы. Коммуникация - явление, изучаемое многими науками, в том числе социологией, психологией, политологией,
теорией коммуникации. Существуют различные виды коммуникации: массовая, межличностная, организационная, групповая и др. В своей работе мне хотелось бы осветить вопрос воздействия массовой коммуникации на групповое и индивидуальное сознание. Массовая коммуникация - это процесс распространения информации и влияния в обществе посредством специальных средств: печати, телевидения, радио, кино и т.д в результате чего сообщение поступает сразу к большим группам людей.
Другие работы
Английский язык часть 3. КЕЙС
FlameFrost
: 24 июня 2023
Task 1.
Read the texts and translate them. Use the information from these texts to write a letter in
the following task.
A LETTER OF APPRECIATION
Writing an appreciation letter for gifts, favours, courtesies, hospitality, donations,
congratulations is a great way to let others know that they are appreciated. Letters are a great
way to say thank you to someone who deserves praise. People respond positively when treated
kindly. Employees work harder when they feel appreciated. With a sincere, wel
350 руб.
Опора. Вариант №23
lepris
: 22 февраля 2022
Опора Вариант 23
1. Построить трехмерную модель Опоры, выполнив сквозные вырезы по нанесенной разметке.
2. По модели создать и оформить трехпроекционный ассоциативный чертеж и дополнить его аксонометрией.
Чертеж и 3д модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Особенности потребительского и покупательского поведения
evelin
: 10 октября 2013
На протяжении многих лет проводится мониторинг потребительского поведения, в ходе которого изучаются вопросы, определяющие отношение россиян к условиям приобретения, цене, престижу, качеству товаров и услуг, инновативность покупателя, его предпочтения при покупке и особенности ее совершения, отношение к рекламе и другие аспекты.
Так, за годы исследования привычки и стили потребления россиян претерпели значительные изменения, и вектор этих изменений направлен в сторону цивилизованного потреблени
15 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4-6. Вариант №1
Кот Леопольд
: 31 января 2021
Лабораторная работа № 4
Исследование реактивных двухполюсников
Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Лабораторная работа № 5
Исследование пассивных четырехполюсников
Цель работы
Исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников.
Лабораторная работа № 6
Исследование пассивных амплитудных корректоров
Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
100 руб.