Курсовой проект по Аналоговой схемотехнике
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание курсового проектирования. Вариант № 89
Задача № 1
Начертить принципиальную схему резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе, включенном с общим эмиттером, с использованием параллельной высокочастотной коррекции, рассчитать параметры элементов схемы, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Должна быть применена эмиттерная стабилизация тока покоя. Исходные данные для расчета:
Марка транзистора КТ357Б
Амплитуда сигнала на нагрузке,
1,5
Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей частоте, , раз
1,2
Относительный коэффициент усиления на нижней рабочей частоте, , раз
0,85
Емкость нагрузки , пФ
35
Сопротивление нагрузки, , кОм
150
Верхняя рабочая частота, , МГц
2,5
Нижняя рабочая частота, , Гц
60
Внутреннее сопротивление источника сигнала, , Ом
200
Задача №2
Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на операционном усилителе без указания цепей подачи питания, коррекции АЧХ и элементов балансировки. Рассчитать параметры элементов принципиальной схемы, кроме разделительного конденсатора, определить максимально допустимую амплитуду входного сигнала и частоту полюса АЧХ спроектированного усилителя, глубину обратной связи. Исходные данные для расчета:
Коэффициент усиления ОУ, , раз
2*104
Максимальный выходной ток, , А
3*10-3
Максимальная амплитуда выходного сигнала, , В
8
Частота единичного усиления, , МГц
10
Выходное сопротивление, , Ом
200
Расчетный сквозной коэффициент усиления, , раз
600
Сопротивление источника сигнала, , Ом
100
Список литературы
Задача № 1
Начертить принципиальную схему резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе, включенном с общим эмиттером, с использованием параллельной высокочастотной коррекции, рассчитать параметры элементов схемы, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Должна быть применена эмиттерная стабилизация тока покоя. Исходные данные для расчета:
Марка транзистора КТ357Б
Амплитуда сигнала на нагрузке,
1,5
Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей частоте, , раз
1,2
Относительный коэффициент усиления на нижней рабочей частоте, , раз
0,85
Емкость нагрузки , пФ
35
Сопротивление нагрузки, , кОм
150
Верхняя рабочая частота, , МГц
2,5
Нижняя рабочая частота, , Гц
60
Внутреннее сопротивление источника сигнала, , Ом
200
Задача №2
Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на операционном усилителе без указания цепей подачи питания, коррекции АЧХ и элементов балансировки. Рассчитать параметры элементов принципиальной схемы, кроме разделительного конденсатора, определить максимально допустимую амплитуду входного сигнала и частоту полюса АЧХ спроектированного усилителя, глубину обратной связи. Исходные данные для расчета:
Коэффициент усиления ОУ, , раз
2*104
Максимальный выходной ток, , А
3*10-3
Максимальная амплитуда выходного сигнала, , В
8
Частота единичного усиления, , МГц
10
Выходное сопротивление, , Ом
200
Расчетный сквозной коэффициент усиления, , раз
600
Сопротивление источника сигнала, , Ом
100
Список литературы
Похожие материалы
Курсовой проект по дисциплине «ОСНОВЫ СХЕМОТЕХНИКИ» «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГРУППОВОГО УСИЛИТЕЛЯ АНАЛОГОВЫХ МСП С ЧАСТОТНЫМ РАЗДЕЛЕНИЕМ КАНАЛОВ »вариант 02
oksana111
: 15 февраля 2013
Оглавление
Введение............................................................................................................... 3
Исходные данные.......................................................................................... 3
Принципиальная схема усилителя............................................................. 4
Расчёт рабочих частот усилителя............................................................. 5
Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ).........
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.