Отчетная документация по методической практике в ДОУ

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 5.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ГККП «Ясли – сад №9» является образовательной организацией для детей дошкольного возраста. Расположено по адресу: г. Костанай, улица Гоголя, 91.
ГККП «Ясли – сад №9» является юридическим лицом, имеет смету, печать с воспроизведением Государственного герба РК. Осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством республики Казахстан, нормативными и правовыми актами, Уставом.
Здание ГККП «Ясли – сад №9» введено в строй 1980 г. Проектная мощность
организации 220 мест.
1999 г.- учреждение «Ясли – сад №9» реорганизовано путем преобразования в Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли – сад №9» на основании Приказа Гор. УО №40 от 09.02. 1999г.
2005г. – На основании статьи 31 Закона РК «О местном государственном управлении в РК», в соответствии со статьями 42, 45 Гражданского Кодекса РК, Законом РК «О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств», Постановлением Правительства РК от 4.10 2004г. №1022 «Об утверждении типовой структуры местного государственного управления РК», Постановлением акимата города Костаная от 22.12.2004г. №1554 «О реорганизации и переименовании государственного учреждения» ГККП «Ясли – сад №9» переименовано в ГККП «Ясли – сад №9 отдела образования и спорта акимата города Костаная»
2006г. – на основании Постановления акимата города Костаная от 29.12.2005г. №1680 «О реорганизации государственного учреждения «Отдел образования и спорта акимата г.Костаная» коммунальное казенное предприятие «Ясли – сад №9 отдела образования и спорта акимата г. Костаная» переименовано в ГККП «Ясли – сад №9 акимата г. Костная отдела образования акимата г. Костаная.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 12 Вариант 3
Влажный водяной пар массой 1 кг изотермически расширяется от состояния с параметрами р1 и х1 до давления р2. Определить конечные параметры (υ2, i2, s2), а также изменения внутренней энергии, энтропии, количество подведенной теплоты и работу пара в процессе. Решение задачи иллюстрировать i-s — диаграммой.
User Z24 : 9 ноября 2025
180 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 12 Вариант 3
Экзамен. Вычислительная техника и информационные технологии. 3 семестр. билет № 1
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 1 1.Транзисторные ключевые схемы. 2. Логические элементы. Задача . На вход С схемы, показанной на рисунке, подается периодическая последовательность импульсов. Построить и объяснить выходные сигналы на прямом и инверсном выходах. Исходное состояние триггера Q = 0. Вид работы: Экзамен Оценка:Отлично Дата оценки: 06.11.2013 Рецензия:Уважаемая ......,Ваша оценка - "ОТЛИЧНО"
User NataFka : 9 марта 2014
100 руб.
Математический анализ. Контрольная работа №1. Вариант №5.
Задача 1. Найти пределы функций: Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0: Задача 3. Провести исследование функции с указанием а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функций. Задача 4. Найти неопределенные интегралы: Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями: y=1-x2; y=x-1.
User vecrby : 11 апреля 2015
50 руб.
Экзаменационная работа. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Билет №4
1 Какой из перечисленных методов не относится к экономико-логическим приемам? 1 Интегральный метод 2 Метод абсолютных разниц 3 Балансовый метод 4 Метод сравнений 5 Метод детализации 2 С чего начинается анализ использования основных производственных фондов? 1 Оценка уровня фондоотдачи 2 Оценка динамики фондоотдачи 3 Исследование натуральных показателей использования основных производственных фондов 4 Обработка исходных данных по использованию основных производственных фондов 5 Выявление
User 7059520 : 21 марта 2015
50 руб.
up Наверх