Версальский договор
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Аннексии на западе
Самой сложной проблемой при подготовке мирного договора с Германией была пограничная. На западе Германия должна была вернуть Франции Эльзас и восточную часть Лотарингии, отторгнутые у Франции после войны 1871года. Кроме того, Париж настаивал на передаче под французский контроль Саарской области. Из-за сопротивления США и Великобритании эти требования были отклонены, и область была передана под контроль Лиги наций на 15 лет с дальнейшим проведением в ней референдума.
Левый берег Рейна и 50-километровая зона вдоль правого его берега объявлялись демилитаризованной зоной, где союзники (в основном силами французских оккупационных войск) ввели режим оккупации сроком на 15 лет.
Бельгия получила от Германии округа Эйпен, Мальмеди и Морене, населенные валлонами. Дания в 1920 году присоединила после проведения предусмотренного Версальским договором референдума северную часть Шлезвига со смешанным датско-немецким населением.
Самой сложной проблемой при подготовке мирного договора с Германией была пограничная. На западе Германия должна была вернуть Франции Эльзас и восточную часть Лотарингии, отторгнутые у Франции после войны 1871года. Кроме того, Париж настаивал на передаче под французский контроль Саарской области. Из-за сопротивления США и Великобритании эти требования были отклонены, и область была передана под контроль Лиги наций на 15 лет с дальнейшим проведением в ней референдума.
Левый берег Рейна и 50-километровая зона вдоль правого его берега объявлялись демилитаризованной зоной, где союзники (в основном силами французских оккупационных войск) ввели режим оккупации сроком на 15 лет.
Бельгия получила от Германии округа Эйпен, Мальмеди и Морене, населенные валлонами. Дания в 1920 году присоединила после проведения предусмотренного Версальским договором референдума северную часть Шлезвига со смешанным датско-немецким населением.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.