Петербургские извозчики
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
До 1847 извозчики представляли собой единственный вид наземного городского транспорта, существовавший наряду с частными каретами и колясками. Извозчики появились уже вскоре после основания города. В 1750 их было около 3 тыс., в 1790 – 4,6 тыс., а в 1900 было выдано жестяных знаков: для ломовых – 22752, для дышловых и троечных запряжек – 1897, для дрожек – 13666 и для саней – 15989.
Селились они слободами. Смоленская Ямская слобода располагалась на Шлиссельбургском тракте, Московская Ямская — по Лиговской ул., Вологодская Ямская — по тракту на Нарву, невдалеке от Петергофской першпективы. Первоначально жили здесь ямщики, занимавшиеся «гоньбой» на почтовых трактах. Рядом с этими «междугород пиками» постепенно пристраивался и «внутригородской» транспорт — извозчики. А точнее, «извощики», как их тогда называли. От слова «извоз».
Далеко не каждый мог тогда прокатиться на тройке по Невскому. И не только потому, что дорого,— указ не велел! Еще в 1775 имп. Екатерина II распорядилась, как кому ездить: дворянам 1-го и 2-го классов — «шестью лошадью», дворянам, «не имеющим обер-офицерского чина, запрещается ездить по городам инако, как летом верхом или в одноколке на одной лошади, а зимою в санях на одной же лошади...»
Французский граф Сюгар, живший в Петербурге как раз во времена Екатерины II , не без издевки писал по этому поводу: «...Лица, чином выше полковника, должны были ездить в карете в четыре или шесть лошадей, смотря по чину, с длиннобородым кучером и двумя форейторами. Когда я в первый раз выехал таким образом с визитом к одной даме, живущей в соседнем доме, то мой форейтор был уже под ее воротами, а моя карета еще в моем дворе!»
Вельможи выезжали на улицы города с «букетом» на запятках кареты: в центре стоял выездной лакей в ливрее по цветам княжеского или графского герба, в напудренном парике и треугольной шляпе, рядом — высоченный гайдук в красной одежде, с другого бока — арапчонок, опоясанный турецкой шалью и с белой чалмой на голове.
Селились они слободами. Смоленская Ямская слобода располагалась на Шлиссельбургском тракте, Московская Ямская — по Лиговской ул., Вологодская Ямская — по тракту на Нарву, невдалеке от Петергофской першпективы. Первоначально жили здесь ямщики, занимавшиеся «гоньбой» на почтовых трактах. Рядом с этими «междугород пиками» постепенно пристраивался и «внутригородской» транспорт — извозчики. А точнее, «извощики», как их тогда называли. От слова «извоз».
Далеко не каждый мог тогда прокатиться на тройке по Невскому. И не только потому, что дорого,— указ не велел! Еще в 1775 имп. Екатерина II распорядилась, как кому ездить: дворянам 1-го и 2-го классов — «шестью лошадью», дворянам, «не имеющим обер-офицерского чина, запрещается ездить по городам инако, как летом верхом или в одноколке на одной лошади, а зимою в санях на одной же лошади...»
Французский граф Сюгар, живший в Петербурге как раз во времена Екатерины II , не без издевки писал по этому поводу: «...Лица, чином выше полковника, должны были ездить в карете в четыре или шесть лошадей, смотря по чину, с длиннобородым кучером и двумя форейторами. Когда я в первый раз выехал таким образом с визитом к одной даме, живущей в соседнем доме, то мой форейтор был уже под ее воротами, а моя карета еще в моем дворе!»
Вельможи выезжали на улицы города с «букетом» на запятках кареты: в центре стоял выездной лакей в ливрее по цветам княжеского или графского герба, в напудренном парике и треугольной шляпе, рядом — высоченный гайдук в красной одежде, с другого бока — арапчонок, опоясанный турецкой шалью и с белой чалмой на голове.
Другие работы
Многоканальные телекоммуникационные системы. 6-й семестр. Лабораторная работа №2. Вариант №1
Игуана
: 19 марта 2014
«Нелинейный кодер»
Цель работы:
Изучение работы нелинейного кодера.
Ход работы.
1. Вводный тест.
2. Выполнение кодирования.
Закодировать UАИМ=-777мВ, дельта =2 мВ .
3. Итоговый тест.
245 руб.
Способы содержания птицы
Aronitue9
: 3 сентября 2012
Содержание
Введение
1. Клеточное содержание и оборудование для него
2. Преимущества клеточного содержания птицы
3. Напольное содержание и оборудование для него
4. Выращивание бройлеров
5. Способы содержания ремонтного молодняка
6. Методы содержание различных видов птицы:
6.1. Содержание уток
6.2. Содержание индеек
6.3. Содержание гусей
6.4. Содержание цесарок
Заключение
Список литературы
19 руб.
Конспект лекций и вопросы к экзамену по АТПП
Администратор
: 20 января 2008
Конспект лекций и вопросы к экзамену по АТПП (АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ПРОИЗВОДСТВ).
Автор - сам доц. Епишкин А.Е.
ГЛАВА 1. АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС В МАШИНОСТРОЕНИИ
ГЛАВА 2. СИСТЕМЫ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ГЛАВА 3. ПРОМЫШЛЕННЫЕ СЕТИ
ГЛАВА 4. ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
ГЛАВА 6. ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ
Построение АСУ ТП на базе концепции открытых систем
Александр Николаевич Иванов к.т.н., директор НЦ "Науцилус",
Сергей Викторович Золотарев к.т.
Моделирование и выполнение чертежа втулки. Вариант №12
vermux1
: 24 января 2018
Большаков В.П Создание трехмерных моделей и конструкторской документации в системе Компас-3D практикум.
Вариант 12
Моделирование и выполнение чертежа втулки
Задание
1. По заданной аксонометрической проекции
выполнить трехмерную модель Втулки
2. По модели создать и оформить
трехпроекционный ассоциативный чертеж и
дополнить его аксонометрией.
2.1. На месте главного вида построить фронтальный
разрез, соединив половину вида и половину разреза.
2.2. На месте вида слева построить профильный
раз
50 руб.