Бретань в составе Франции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Временно, с начала 1491, и постоянно с начала 1532, Бретань вошла в королевский домен, и оказалась включенной, в полной мере, во французское королевство. Конечно, акт 1532 гарантировал ее свободы и привилегии, однако эта ситуация, не придавала ей никакого исключительного статуса. При Старом Режиме, каждая административная формация имела определенные свободы и привилегии. Французское королевство было мозаикой человеческих сообществ и провинций, связанных с центральным правительством договорами гарантирующими их "привилегии", то есть, определенные законодательные акты, присущие только той или иной области. В этом ансамбле, Бретань занимала место эквивалентное положению Прованса, Бургундии, Страны Басков, Лангедока, Артуа или Беарна, она сохраняла свои обычаи и законы.
Вот почему утрата независимости прошла почти незаметно в жизни бретонцев. Фактически, ничего не изменилось после 1532: те же государственные институты, та же монета, язык, законы, правосудие. Так что изменение статуса не вызвало никакой оппозиции у населения. Бретань уже находилась, в течение долгого времени на орбите Франции, и акт 1532, был лишь формальностью, оговаривающей укрепление связей.
По началу, интеграция Бретани в королевство, не вызвала никаких проблем. Они появились позже, с развитием тенденций к упрочению монархии и большей централизации. Абсолютизм стал официальной политикой Парижа, начиная с правления Людовика XIV, когда повелось наступление на привилегии регионов.
Итак, что же изменилось в самой Бретани? Герцогством, отныне, управлял наместник короля, обязанности которого состояли в том, чтобы, поддерживать в провинции общественный порядок и быть в ней проводником королевской воли, а так же - что не маловажно - направлять работу высшего законодательного органа герцогства - Штатов Бретани.
К периоду потери независимости, эта ассамблея, в принципе, должна была быть представлена депутатами от всех трех сословий герцогства, однако на деле, в ней заседали только представители высших слоев общества. Депутатами от духовенства, являлись епископы девяти епархий, настоятели монастырей и члены капитула. Низший клир не был представлен вообще. Дворянство было представлено крупной землевладельческой знатью, а третье сословие - депутатами от некоторых городов, не имевшими, впрочем, большого веса. Сельский мир, составлявший 90% населения Бретани, не имел своих представителей в Штатах. Репрезентативность этого учреждения, была также ослаблена большой степенью неявки.
Вот почему утрата независимости прошла почти незаметно в жизни бретонцев. Фактически, ничего не изменилось после 1532: те же государственные институты, та же монета, язык, законы, правосудие. Так что изменение статуса не вызвало никакой оппозиции у населения. Бретань уже находилась, в течение долгого времени на орбите Франции, и акт 1532, был лишь формальностью, оговаривающей укрепление связей.
По началу, интеграция Бретани в королевство, не вызвала никаких проблем. Они появились позже, с развитием тенденций к упрочению монархии и большей централизации. Абсолютизм стал официальной политикой Парижа, начиная с правления Людовика XIV, когда повелось наступление на привилегии регионов.
Итак, что же изменилось в самой Бретани? Герцогством, отныне, управлял наместник короля, обязанности которого состояли в том, чтобы, поддерживать в провинции общественный порядок и быть в ней проводником королевской воли, а так же - что не маловажно - направлять работу высшего законодательного органа герцогства - Штатов Бретани.
К периоду потери независимости, эта ассамблея, в принципе, должна была быть представлена депутатами от всех трех сословий герцогства, однако на деле, в ней заседали только представители высших слоев общества. Депутатами от духовенства, являлись епископы девяти епархий, настоятели монастырей и члены капитула. Низший клир не был представлен вообще. Дворянство было представлено крупной землевладельческой знатью, а третье сословие - депутатами от некоторых городов, не имевшими, впрочем, большого веса. Сельский мир, составлявший 90% населения Бретани, не имел своих представителей в Штатах. Репрезентативность этого учреждения, была также ослаблена большой степенью неявки.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.