О православном понимании истории
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вообще, понятие "история" имеет троякое значение. Во-первых, история - это процесс жизни человечества, народов, отдельных личностей. Во-вторых, история - это наука, которая изучает этот процесс. И, наконец, в-третьих, история - это учебная дисциплина, основывающаяся на научно-историческом знании.
Разница между наукой историей и историей, как учебной дисциплиной, очень велика. В процессе обучения истории основное внимание уделяется накоплению знаний, при этом знаний, в той или иной степени общепризнанных, устоявшихся. В исторической науке дело обстоит совсем иным образом: историческая наука - это поле многообразных научных дискуссий, причем наличие единого мнения историков - большая редкость. Даже многие исторические даты, особенно в древней русской истории, нужно еще доказывать. А большинство исторических событий и их оценка - это предмет споров, иногда очень ожесточенных
История, как наука, не занимается изучением и поиском только фактов. Настоящая задача истории - поиск закономерностей развития человеческого общества. А в основе исторического познания лежит понятие "проблема", иначе говоря, историку нужно уметь видеть противоречивость исторического бытия. И здесь важно понимать, что мир вообще крайне противоречив, а уж мир истории, наполненный противоборством людских мнений, интересов, устремлений - тем более. И с одним знанием фактов, событий, дат в истории не разберешься, скорее, наоборот, окончательно запутаешься.
Но даже знание исторических проблем ситуацию не спасает, ибо проблем много, а их разрешений еще больше! И это обстоятельство обязательно нужно понимать: история, как наука, - это не абсолютно-истинное знание о прошлом, а совокупность научных проблем, совокупность исторических взглядов, концепций, гипотез, теорий.
Разница между наукой историей и историей, как учебной дисциплиной, очень велика. В процессе обучения истории основное внимание уделяется накоплению знаний, при этом знаний, в той или иной степени общепризнанных, устоявшихся. В исторической науке дело обстоит совсем иным образом: историческая наука - это поле многообразных научных дискуссий, причем наличие единого мнения историков - большая редкость. Даже многие исторические даты, особенно в древней русской истории, нужно еще доказывать. А большинство исторических событий и их оценка - это предмет споров, иногда очень ожесточенных
История, как наука, не занимается изучением и поиском только фактов. Настоящая задача истории - поиск закономерностей развития человеческого общества. А в основе исторического познания лежит понятие "проблема", иначе говоря, историку нужно уметь видеть противоречивость исторического бытия. И здесь важно понимать, что мир вообще крайне противоречив, а уж мир истории, наполненный противоборством людских мнений, интересов, устремлений - тем более. И с одним знанием фактов, событий, дат в истории не разберешься, скорее, наоборот, окончательно запутаешься.
Но даже знание исторических проблем ситуацию не спасает, ибо проблем много, а их разрешений еще больше! И это обстоятельство обязательно нужно понимать: история, как наука, - это не абсолютно-истинное знание о прошлом, а совокупность научных проблем, совокупность исторических взглядов, концепций, гипотез, теорий.
Другие работы
Потоки в логистике
OstVER
: 18 сентября 2012
Понятие материального потока.
Финансовые потоки.
Информационные потоки.
Сервисные потоки.
20 руб.
Переходные процессы в электрических цепях вариант 04
BOND
: 22 сентября 2009
Задача 3.1
В момент времени t=0 в схеме, представленной на рис. 1, происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Требуется:
1. Рассчитать все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥.
2. Рассчитать классическим методом переходный процесс в виде , , . Проверить правильность расчетов, выполненных в п. 2, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 1.
3. Построить графики переходных процессов токов и напряжения, рассчитанных
120 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 2.5 Вариант а
Z24
: 4 октября 2025
Поворотный вертикальный затвор квадратного сечения со стороной а, перекрывающий вход воды в штольню, может вращаться вокруг горизонтальной оси шарнира О, проходящей через центр затвора (рис. 2.5).
Определить силу F, которую нужно приложить к нижней кромке затвора, чтобы удержать его в заданном положении, если глубина воды перед затвором h. В штольне справа — воздух. Трением в шарнире О пренебречь.
Представить аналитический и графо-аналитический методы определения величины силы давления вод
250 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 4 Вариант 3
Z24
: 7 декабря 2025
Решите задачу 1 при условии, что высота подъема жидкости hвс задана, а нужно определить максимальный расход в трубопроводе из условия отсутствия кавитации.
Задача 1
Насос подает жидкость из подземной ёмкости с избыточным давлением газа на поверхности жидкости. На всасывающей линии (длина l, диаметр d, трубы сварные, бывшие в эксплуатации) имеются местные сопротивления: приёмная коробка с клапаном и сеткой, колено и кран с коэффициентом сопротивления ξкр. Показание вакуумметра на входе в на
250 руб.