Современные технологии и экологические проблемы современности

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-1074.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Роль техники и технологии в развитии цивилизации. Эколого-технологическое развитие человечества: биогенный этап /аграрный/, техногенный этап / индустриальный/ и ноогенный период взаимодействия общества и природы. Экология и экономика: разнонаправленный характер экономических и экологических интересов. Взаимодействие в системе "производство - окружающая среда".
Научно-технический прогресс и современное экологическое состояние в России, мире. Понятие об экологической ответственности. Политика и стратегия сохранения окружающей среды. Значение образования в поддержании равновесия природной среды при взаимодействии производства и природы.
Основные понятия: техника, технология, биогенный этап, техногенный этап, ноогенный этап, экологическая ответственность.
Учащиеся должны знать:
- роль техники и технологий в развитии цивилизации;
-основные этапы взаимодействия общества и природы;
- значение и сущность экологической ответственности;
- основные черты развития экологической ситуации в России, в мире;
2. Современное хозяйство и экология / проблемы природопользования/.
Понятие о природопользовании: потребности, потребление, ресурсы и их виды, техника, технологии, экономика. Принцип разумной достаточности и допустимости риска. Последствия стихийного природопользования /при получении только экономического эффекта/. Угроза гибели цивилизации при существующих моделях природопользования.
Экологический кризис и экологическая катастрофа. Зона экологического бедствия как геоэкологическое понятие о неблагоприятном для жизни пространстве. Условность государственных, административных границ в экологических процессах. Причины экологических катастроф: экологический колониализм, природоразрушительные проекты /переброска рек, вырубка тропических лесов/, несовершенство технологических процессов /добыча нефти и газа в зонах шельфа, вечной мерзлоты/, недальновидность в прогнозировании / ядерные взрывы при строительстве, вторичное использование труб в быту после нефтегазодобычи/.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх