Анализ финансовой отчетности по предприятию ОАО "Родинский сырзавод"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ Анализ финансовой отчетности по предприятию ОАО «Родинский сырзавод» Объектом на базе, которого произошли исследования является ОАО «Родинский сырзавод Родинского района Алтайского края. Анализируемая организация направления перерабатывающей промышленности, занимается производством молочных продуктов. 1. Корректирование баланса на индекс инфляции
Ju = 1,2. Чтение баланса и финансовой отчетности: Чтобы дать характеристику финансовой устойчивости проанализируем баланс предприятия за 2203 и 2004 года отдельно все отделы. 1) Сравниваем удельный вес внеоборотных и оборотных активов. Таблица 1 Наименование показателей На начало года На конец года Отклонение Тыс. руб. в % к итогу Тыс. руб. в % к итогу
Тыс. руб. в % к итогу 1. Внеоборотные активы 4133 24 3259 29 -874 +2. Оборотные активы 13425 76 7961 71 -5464 -5 Итого 17558 100 11220 100 -4590 - Вывод: Из таблицы видно, что предприятие финансово не устойчиво, т.к. 2 раздел баланса во много превышает 1 раздел баланса 71% >29% на 42 % отчетный год и предыдущий год 76% >24% на 52%. 2) Сравниваем собственные и заемные средства.
Ju = 1,2. Чтение баланса и финансовой отчетности: Чтобы дать характеристику финансовой устойчивости проанализируем баланс предприятия за 2203 и 2004 года отдельно все отделы. 1) Сравниваем удельный вес внеоборотных и оборотных активов. Таблица 1 Наименование показателей На начало года На конец года Отклонение Тыс. руб. в % к итогу Тыс. руб. в % к итогу
Тыс. руб. в % к итогу 1. Внеоборотные активы 4133 24 3259 29 -874 +2. Оборотные активы 13425 76 7961 71 -5464 -5 Итого 17558 100 11220 100 -4590 - Вывод: Из таблицы видно, что предприятие финансово не устойчиво, т.к. 2 раздел баланса во много превышает 1 раздел баланса 71% >29% на 42 % отчетный год и предыдущий год 76% >24% на 52%. 2) Сравниваем собственные и заемные средства.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.