Проблема ТБО в г. Ленинске-Кузнецком
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Благодаря современным технологиям можно перерабатывать около 97 % всех бытовых отходов: банки из-под различных напитков и консервов; картонные упаковки от молочных продуктов, стеклотара - все, кроме пакетов из-под чипсов.
Во всех развитых странах мира получили развитие красочные плакаты со словами запрета приобретать товар в "неудобных" видах упаковки, не поддающихся переработке и дальнейшему использованию. Кстати, за границей потребитель давно "диктует" производителю тот или иной вид упаковок, что позволяет налаживать безотходный оборот их производства.
В 2001 году был проведен социологический опрос, который показал, что 64 % граждан страны готовы раздельно собирать мусор без всяких условий. Учитывая, что существующие свалки переполнены, необходимо найти новые способы борьбы с ТБО. Эти способы должны сильно отличаться от сжигания, так как мусоросжигательные заводы крайне опасны.
В настоящее время реализованные в мировой практике технологии переработки ТБО обладают рядом недостатков, основным из которых является их неудовлетворительная экологическая проработка, связанная с образованием вторичных отходов, содержащих высокотоксичные органические соединения, и с высокой ценой переработки. Это связывается главным образом с отходами, содержащими хлорорганические вещества, и выделяющими высокотоксичные органические соединения (полиароматические углеводороды, диоксины и т.п.). Диоксинобразующими компонентами ТБО являются такие материалы, как картон, газеты, пластмассы, изделия из поливинилхлорида и т.д.
Предлагаю несколько способов переработки твёрдых бытовых отходов (ТБО). После рассмотрения всех способов переработки ТБО и отбора лучших из них, властям города остаётся только направить усилия на развитие селективного сбора, как это делает правительство большинства развитых стран.
Но прежде, чем начинать раздельный сбор и сортировку мусора, необходимо знать точное определение отходов в целом. Итак:
Отходы – материалы, продукты, изделия и вещества, которые образуются в результате или процессе деятельности человека и оказывают дестабилизирующее воздействие на природную среду, а их использование в качестве вторичных материальных ресурсов нерентабельно по причине смешения компонентов, качеств и свойств.
К ТБО (твёрдым бытовым отходам) относят мусор, образующийся в жилых домах, общественных зданиях, а также бытовой мусор, образующийся на производстве и часть производственных отходов, состав и свойства которых близки к бытовым.
Во всех развитых странах мира получили развитие красочные плакаты со словами запрета приобретать товар в "неудобных" видах упаковки, не поддающихся переработке и дальнейшему использованию. Кстати, за границей потребитель давно "диктует" производителю тот или иной вид упаковок, что позволяет налаживать безотходный оборот их производства.
В 2001 году был проведен социологический опрос, который показал, что 64 % граждан страны готовы раздельно собирать мусор без всяких условий. Учитывая, что существующие свалки переполнены, необходимо найти новые способы борьбы с ТБО. Эти способы должны сильно отличаться от сжигания, так как мусоросжигательные заводы крайне опасны.
В настоящее время реализованные в мировой практике технологии переработки ТБО обладают рядом недостатков, основным из которых является их неудовлетворительная экологическая проработка, связанная с образованием вторичных отходов, содержащих высокотоксичные органические соединения, и с высокой ценой переработки. Это связывается главным образом с отходами, содержащими хлорорганические вещества, и выделяющими высокотоксичные органические соединения (полиароматические углеводороды, диоксины и т.п.). Диоксинобразующими компонентами ТБО являются такие материалы, как картон, газеты, пластмассы, изделия из поливинилхлорида и т.д.
Предлагаю несколько способов переработки твёрдых бытовых отходов (ТБО). После рассмотрения всех способов переработки ТБО и отбора лучших из них, властям города остаётся только направить усилия на развитие селективного сбора, как это делает правительство большинства развитых стран.
Но прежде, чем начинать раздельный сбор и сортировку мусора, необходимо знать точное определение отходов в целом. Итак:
Отходы – материалы, продукты, изделия и вещества, которые образуются в результате или процессе деятельности человека и оказывают дестабилизирующее воздействие на природную среду, а их использование в качестве вторичных материальных ресурсов нерентабельно по причине смешения компонентов, качеств и свойств.
К ТБО (твёрдым бытовым отходам) относят мусор, образующийся в жилых домах, общественных зданиях, а также бытовой мусор, образующийся на производстве и часть производственных отходов, состав и свойства которых близки к бытовым.
Похожие материалы
Проект реконструкции ремонтной мастерской ОАО ПЗ «Ленинск-Кузнецкий» Ленинск-Кузнецкого района с разработкой установки для проверки топливных баков
Рики-Тики-Та
: 13 октября 2017
Содержание
Введение…… 6
1 Обоснование проекта………. 7
1.1 Краткая характеристика предприятия . 7
1.2 Анализ основных технико-экономических показателей хозяйства….… 7
1.3 Анализ организации ремонта и технического обслуживания МТП …… 9
1.4 Характеристика ремонтной базы и анализ показателей производственной деятельности ….10
1.5 Выводы по главе. Задачи дипломного проекта…19
2 Технологическая часть……... 24
2.1 Обоснование и расчет параметров проектируемой мастерской ……...... 24
2.2 Проектирование р
825 руб.
Проект реконструкции ремонтной мастерской ОАО ПЗ «Ленинск-Кузнецкий» Ленинск-Кузнецкого района с разработкой подкатной тележки для слива масла
Рики-Тики-Та
: 13 октября 2017
Содержание
Введение………. 6
1 Обоснование проекта….…. 7
1.1 Краткая характеристика предприятия .. 7
1.2 Анализ основных технико-экономических показателей хозяйства….… 7
1.3 Анализ организации ремонта и технического обслуживания МТП …… 9
1.4 Характеристика ремонтной базы и анализ показателей производственной деятельности ….10
1.5 Выводы по главе. Задачи дипломного проекта………19
2 Технологическая часть…….…... 24
2.1 Обоснование и расчет параметров проектируемой мастерской ……...... 24
2.2 Проектиро
825 руб.
Проект реконструкции ремонтной мастерской ОАО ПЗ «Ленинск-Кузнецкий» Ленинск-Кузнецкого района с разработкой подкатной тележки для слива масла
Рики-Тики-Та
: 27 декабря 2015
Содержание
Введение………………………………………………………………..….…. 6
1 Обоснование проекта…………………………………………....…….….…. 7
1.1 Краткая характеристика предприятия ……………………………….….. 7
1.2 Анализ основных технико-экономических показателей хозяйства….… 7
1.3 Анализ организации ремонта и технического обслуживания МТП …… 9
1.4 Характеристика ремонтной базы и анализ показателей производственной деятельности ….………………………………………….. 10
1.5 Выводы по главе. Задачи дипломного проекта………….…………….… 19
2 Технологическая часть……………………
825 руб.
Проект реконструкции ремонтной мастерской ОАО ПЗ «Ленинск-Кузнецкий» Ленинск-Кузнецкого района с разработкой установки для проверки топливных баков
Рики-Тики-Та
: 27 декабря 2015
Содержание
Введение………………………………………………………………..….…. 6
1 Обоснование проекта…………………………………………....…….….…. 7
1.1 Краткая характеристика предприятия ……………………………….….. 7
1.2 Анализ основных технико-экономических показателей хозяйства….… 7
1.3 Анализ организации ремонта и технического обслуживания МТП …… 9
1.4 Характеристика ремонтной базы и анализ показателей производственной деятельности ….………
1.5 Выводы по главе. Задачи дипломного проекта………….…………….… 19
2 Технологическая часть…………………………………….…………….…...
825 руб.
Проект магистральной ВОЛП между пунктами Кемерово - Ленинск-Кузнецкий
Schluschatel
: 6 марта 2015
Исходные данные.
1. Показатель преломления сердцевины ОВ n1=1.467
2. инд=0,0027
3. Длина волны – 1,3 мкм.
4. Трасса - Кемерово- Ленинск-Кузнецкий.
5. Резерв: 1+1.
Содержание:
Введение………………………………………………………………………………..
1. Выбор и обоснование трассы прокладки ВОЛП…………………………….
2. Расчет необходимого числа каналов…………………………………………
3. Выбор аппаратуры ВОСП……………………………………………………
4. Выбор типа оптического кабеля и описание его конструкции……………
5. Расчет параметров оптического кабеля……………………………………..
6.
600 руб.
Проект межстанционного волоконно-оптического кольца Ленинск-Кузнецкий 2005год
chester
: 24 мая 2015
Содержание
1 Введение…………………………………………………………………..13
2 Краткая характеристика сети и существующих соединительных
линий города Ленинск-Кузнецкого……………………………………..16
3 Характеристика системы SDH. Выбор топологии транспортной сети.19
4 Выбор системы передачи для организации соединительных
линий между РАТС-3, РАТС-7, РАТС-5 г.Ленинск-Кузнецкого …….25
4.1 Расчёт числа соединительных линий……………………………….25
4.2 Расчет нагрузки пользователей сети Интернет…………………….31
4.3 Расчет числа ИКМ тр
500 руб.
Проект реконструкции ремонтной мастерской ОАО ПЗ «Ленинск-Кузнецкий» Ленинск-Кузнецкого района с разработкой стенда для проверки системы охлаждения блока цилиндров на герметичности
Рики-Тики-Та
: 13 октября 2017
Содержание
Введение…………… 6
1 Обоснование проекта………. 7
1.1 Краткая характеристика предприятия .….. 7
1.2 Анализ основных технико-экономических показателей хозяйства….… 7
1.3 Анализ организации ремонта и технического обслуживания МТП …… 9
1.4 Характеристика ремонтной базы и анализ показателей производственной деятельности ….10
1.5 Выводы по главе. Задачи дипломного проекта……19
2 Технологическая часть………... 24
2.1 Обоснование и расчет параметров проектируемой мастерской ……...... 24
2.2 Проектир
825 руб.
Проект реконструкции ремонтной мастерской ОАО ПЗ «Ленинск-Кузнецкий» Ленинск-Кузнецкого района с разработкой стенда для проверки системы охлаждения блока цилиндров на герметичности
Рики-Тики-Та
: 27 декабря 2015
Содержание
Введение………………………………………………………………..….…. 6
1 Обоснование проекта…………………………………………....…….….…. 7
1.1 Краткая характеристика предприятия ……………………………….….. 7
1.2 Анализ основных технико-экономических показателей хозяйства….… 7
1.3 Анализ организации ремонта и технического обслуживания МТП …… 9
1.4 Характеристика ремонтной базы и анализ показателей производственной деятельности ….…10
1.5 Выводы по главе. Задачи дипломного проекта………….…………….… 19
2 Технологическая часть…………………………………….…………….…...
825 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.