Проблема ТБО в г. Ленинске-Кузнецком

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-24898.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Благодаря современным технологиям можно перерабатывать около 97 % всех бытовых отходов: банки из-под различных напитков и консервов; картонные упаковки от молочных продуктов, стеклотара - все, кроме пакетов из-под чипсов.
Во всех развитых странах мира получили развитие красочные плакаты со словами запрета приобретать товар в "неудобных" видах упаковки, не поддающихся переработке и дальнейшему использованию. Кстати, за границей потребитель давно "диктует" производителю тот или иной вид упаковок, что позволяет налаживать безотходный оборот их производства.
В 2001 году был проведен социологический опрос, который показал, что 64 % граждан страны готовы раздельно собирать мусор без всяких условий. Учитывая, что существующие свалки переполнены, необходимо найти новые способы борьбы с ТБО. Эти способы должны сильно отличаться от сжигания, так как мусоросжигательные заводы крайне опасны.
В настоящее время реализованные в мировой практике технологии переработки ТБО обладают рядом недостатков, основным из которых является их неудовлетворительная экологическая проработка, связанная с образованием вторичных отходов, содержащих высокотоксичные органические соединения, и с высокой ценой переработки. Это связывается главным образом с отходами, содержащими хлорорганические вещества, и выделяющими высокотоксичные органические соединения (полиароматические углеводороды, диоксины и т.п.). Диоксинобразующими компонентами ТБО являются такие материалы, как картон, газеты, пластмассы, изделия из поливинилхлорида и т.д.
Предлагаю несколько способов переработки твёрдых бытовых отходов (ТБО). После рассмотрения всех способов переработки ТБО и отбора лучших из них, властям города остаётся только направить усилия на развитие селективного сбора, как это делает правительство большинства развитых стран.
Но прежде, чем начинать раздельный сбор и сортировку мусора, необходимо знать точное определение отходов в целом. Итак:
Отходы – материалы, продукты, изделия и вещества, которые образуются в результате или процессе деятельности человека и оказывают дестабилизирующее воздействие на природную среду, а их использование в качестве вторичных материальных ресурсов нерентабельно по причине смешения компонентов, качеств и свойств.
К ТБО (твёрдым бытовым отходам) относят мусор, образующийся в жилых домах, общественных зданиях, а также бытовой мусор, образующийся на производстве и часть производственных отходов, состав и свойства которых близки к бытовым.
Проект реконструкции ремонтной мастерской ОАО ПЗ «Ленинск-Кузнецкий» Ленинск-Кузнецкого района с разработкой установки для проверки топливных баков
Содержание Введение…… 6 1 Обоснование проекта………. 7 1.1 Краткая характеристика предприятия . 7 1.2 Анализ основных технико-экономических показателей хозяйства….… 7 1.3 Анализ организации ремонта и технического обслуживания МТП …… 9 1.4 Характеристика ремонтной базы и анализ показателей производственной деятельности ….10 1.5 Выводы по главе. Задачи дипломного проекта…19 2 Технологическая часть……... 24 2.1 Обоснование и расчет параметров проектируемой мастерской ……...... 24 2.2 Проектирование р
User Рики-Тики-Та : 13 октября 2017
825 руб.
Проект реконструкции ремонтной мастерской ОАО ПЗ «Ленинск-Кузнецкий» Ленинск-Кузнецкого района с разработкой подкатной тележки для слива масла
Содержание Введение………. 6 1 Обоснование проекта….…. 7 1.1 Краткая характеристика предприятия .. 7 1.2 Анализ основных технико-экономических показателей хозяйства….… 7 1.3 Анализ организации ремонта и технического обслуживания МТП …… 9 1.4 Характеристика ремонтной базы и анализ показателей производственной деятельности ….10 1.5 Выводы по главе. Задачи дипломного проекта………19 2 Технологическая часть…….…... 24 2.1 Обоснование и расчет параметров проектируемой мастерской ……...... 24 2.2 Проектиро
User Рики-Тики-Та : 13 октября 2017
825 руб.
Проект реконструкции ремонтной мастерской ОАО ПЗ «Ленинск-Кузнецкий» Ленинск-Кузнецкого района с разработкой подкатной тележки для слива масла
Содержание Введение………………………………………………………………..….…. 6 1 Обоснование проекта…………………………………………....…….….…. 7 1.1 Краткая характеристика предприятия ……………………………….….. 7 1.2 Анализ основных технико-экономических показателей хозяйства….… 7 1.3 Анализ организации ремонта и технического обслуживания МТП …… 9 1.4 Характеристика ремонтной базы и анализ показателей производственной деятельности ….………………………………………….. 10 1.5 Выводы по главе. Задачи дипломного проекта………….…………….… 19 2 Технологическая часть……………………
User Рики-Тики-Та : 27 декабря 2015
825 руб.
Проект реконструкции ремонтной мастерской ОАО ПЗ «Ленинск-Кузнецкий» Ленинск-Кузнецкого района с разработкой установки для проверки топливных баков
Содержание Введение………………………………………………………………..….…. 6 1 Обоснование проекта…………………………………………....…….….…. 7 1.1 Краткая характеристика предприятия ……………………………….….. 7 1.2 Анализ основных технико-экономических показателей хозяйства….… 7 1.3 Анализ организации ремонта и технического обслуживания МТП …… 9 1.4 Характеристика ремонтной базы и анализ показателей производственной деятельности ….……… 1.5 Выводы по главе. Задачи дипломного проекта………….…………….… 19 2 Технологическая часть…………………………………….…………….…...
User Рики-Тики-Та : 27 декабря 2015
825 руб.
Проект магистральной ВОЛП между пунктами Кемерово - Ленинск-Кузнецкий
Исходные данные. 1. Показатель преломления сердцевины ОВ n1=1.467 2. инд=0,0027 3. Длина волны – 1,3 мкм. 4. Трасса - Кемерово- Ленинск-Кузнецкий. 5. Резерв: 1+1. Содержание: Введение……………………………………………………………………………….. 1. Выбор и обоснование трассы прокладки ВОЛП……………………………. 2. Расчет необходимого числа каналов………………………………………… 3. Выбор аппаратуры ВОСП…………………………………………………… 4. Выбор типа оптического кабеля и описание его конструкции…………… 5. Расчет параметров оптического кабеля…………………………………….. 6.
User Schluschatel : 6 марта 2015
600 руб.
Проект межстанционного волоконно-оптического кольца Ленинск-Кузнецкий 2005год
Содержание 1 Введение…………………………………………………………………..13 2 Краткая характеристика сети и существующих соединительных линий города Ленинск-Кузнецкого……………………………………..16 3 Характеристика системы SDH. Выбор топологии транспортной сети.19 4 Выбор системы передачи для организации соединительных линий между РАТС-3, РАТС-7, РАТС-5 г.Ленинск-Кузнецкого …….25 4.1 Расчёт числа соединительных линий……………………………….25 4.2 Расчет нагрузки пользователей сети Интернет…………………….31 4.3 Расчет числа ИКМ тр
User chester : 24 мая 2015
500 руб.
Проект реконструкции ремонтной мастерской ОАО ПЗ «Ленинск-Кузнецкий» Ленинск-Кузнецкого района с разработкой стенда для проверки системы охлаждения блока цилиндров на герметичности
Содержание Введение…………… 6 1 Обоснование проекта………. 7 1.1 Краткая характеристика предприятия .….. 7 1.2 Анализ основных технико-экономических показателей хозяйства….… 7 1.3 Анализ организации ремонта и технического обслуживания МТП …… 9 1.4 Характеристика ремонтной базы и анализ показателей производственной деятельности ….10 1.5 Выводы по главе. Задачи дипломного проекта……19 2 Технологическая часть………... 24 2.1 Обоснование и расчет параметров проектируемой мастерской ……...... 24 2.2 Проектир
User Рики-Тики-Та : 13 октября 2017
825 руб.
Проект реконструкции ремонтной мастерской ОАО ПЗ «Ленинск-Кузнецкий» Ленинск-Кузнецкого района с разработкой стенда для проверки системы охлаждения блока цилиндров на герметичности
Содержание Введение………………………………………………………………..….…. 6 1 Обоснование проекта…………………………………………....…….….…. 7 1.1 Краткая характеристика предприятия ……………………………….….. 7 1.2 Анализ основных технико-экономических показателей хозяйства….… 7 1.3 Анализ организации ремонта и технического обслуживания МТП …… 9 1.4 Характеристика ремонтной базы и анализ показателей производственной деятельности ….…10 1.5 Выводы по главе. Задачи дипломного проекта………….…………….… 19 2 Технологическая часть…………………………………….…………….…...
User Рики-Тики-Та : 27 декабря 2015
825 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх