Размышления о рациональном обществе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Человек не может не задумываться о своем будущем. А картина того, что его ожидает, неизбежно носит мифологический характер. По-другому и быть не может — горизонт предвидения очень недалек, и вряд ли его когда-либо удастся заметно отодвинуть в будущее. Мифотворчество играло и будет играть большую роль в судьбах людских. Я бы сказал даже так: мифы — это вариант возможного, открывающий дверь в соседнюю комнату. Но не дальше!
Утопии — конструируемые мифы — играют в общественных науках роль, аналогичную роли метафизики в естествознании: они формируют общественное сознание и предваряют многие судьбоносные решения и действия крупного масштаба. Особое значение утопий проявляется в «минуты роковые», на переломах истории. Они вторгаются в процессы «естественной самоорганизации» и способны повернуть колесо истории. И такое неоднократно случалось.
Вот почему я позволю себе пофантазировать и попробую выстроить свою собственную утопию.
История знает множество утопий и антиутопий. Но то, о чем я хочу рассказать, — это не представление об «идеальном обществе». В существование подобного общества, основанного на вере Тейяра де Шардена или на реальном гуманизме Маркса, я просто не верю. Я сделаю попытку увидеть общество, которое окажется способным преодолеть неизбежный кризис и обрести нужную потенцию для своего дальнейшего развития и, следовательно, обеспечить условия коэволюции общества с окружающей средой. Делая такую попытку, я думал лишь о тех особенностях общества, которые действительно необходимы для выживания человечества в посткапиталистические времена.
Конец ХХ века поставил человечество и биосферу в совершенно новые условия существования, для которых традиционные стандарты жизни вряд ли окажутся пригодными. Новые формы существования людей проявятся — и уже проявляются — во всех сферах жизнедеятельности: экономике, культуре, межэтнических отношениях, особенностях гражданского общества и т. д. И они станут определяющими, если... если люди проявят необходимую общую волю, ясное понимание бесперспективности использования старых стандартов общежития и ориентации на пропагандируемые ныне «общечеловеческие ценности».
Утопии — конструируемые мифы — играют в общественных науках роль, аналогичную роли метафизики в естествознании: они формируют общественное сознание и предваряют многие судьбоносные решения и действия крупного масштаба. Особое значение утопий проявляется в «минуты роковые», на переломах истории. Они вторгаются в процессы «естественной самоорганизации» и способны повернуть колесо истории. И такое неоднократно случалось.
Вот почему я позволю себе пофантазировать и попробую выстроить свою собственную утопию.
История знает множество утопий и антиутопий. Но то, о чем я хочу рассказать, — это не представление об «идеальном обществе». В существование подобного общества, основанного на вере Тейяра де Шардена или на реальном гуманизме Маркса, я просто не верю. Я сделаю попытку увидеть общество, которое окажется способным преодолеть неизбежный кризис и обрести нужную потенцию для своего дальнейшего развития и, следовательно, обеспечить условия коэволюции общества с окружающей средой. Делая такую попытку, я думал лишь о тех особенностях общества, которые действительно необходимы для выживания человечества в посткапиталистические времена.
Конец ХХ века поставил человечество и биосферу в совершенно новые условия существования, для которых традиционные стандарты жизни вряд ли окажутся пригодными. Новые формы существования людей проявятся — и уже проявляются — во всех сферах жизнедеятельности: экономике, культуре, межэтнических отношениях, особенностях гражданского общества и т. д. И они станут определяющими, если... если люди проявят необходимую общую волю, ясное понимание бесперспективности использования старых стандартов общежития и ориентации на пропагандируемые ныне «общечеловеческие ценности».
Другие работы
Пневмоцилиндр 00-000.06.26.26.00 Solidworks 2012
Сергей42
: 16 мая 2017
3D модели всех деталей, 3D сборка, чертежи всех деталей, сборочный чертеж, спецификация в Solidworks 2012 (откроется во всех более новых версиях)
Разработано по Альбому
В. С. Дукмасова, А. Л. Решетов, В. Л. Краснов. АЛЬБОМ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СБОРОЧНЫХ ЧЕРТЕЖЕЙ
2000 руб.
Криптографическая защита информации домашнего компьютера от несанкционированного доступа при работе в сети internet
evelin
: 30 сентября 2013
“Как защитить конфиденциальные данные, хранящиеся на несъемных носителях информации моего персонального компьютера (например, письма к любимой девушке, адреса, домашнюю бухгалтерию, фотоальбом и т.п.), от посторонних глаз?” Этот вопрос все чаще задают себе т.н. “продвинутые” пользователи сети INTERNET, отчетливо понимая, что любые способы защиты, кроме исключения непосредственного физического контакта компьютера с сетью, не дают 100 % гарантии...
В настоящее время, в соответствии с действующим
5 руб.
Расчет электроснабжения станкостроительного завода
kostak
: 19 августа 2009
АННОТАЦИЯ 3
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 6
1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ 10
1.2 ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЖИМА РАБОТЫ ПРОЕКТИРУЕМОГО ОБЪЕКТА 10
1.3 ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 5
2.1 РАСЧЕТ СИЛОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ НАГРУЗОК 7
2.2 РАСЧЕТ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ НАГРУЗОК ЦЕХОВ 8
2.2.1 ВЫБОР НОРМИРУЕМОЙ ОСВЕЩЕННОСТИ 8
2.2.2. ВЫБОР СВЕТИЛЬНИКОВ ОБЩЕГО ОСВЕЩЕНИЯ 9
2.2.3. РАЗМЕЩЕНИЕ СВЕТИЛЬНИКОВ ОБЩЕГО ОСВЕЩЕНИЯ 10
2.2.4. РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ
ВКР "Разработка маркетинговой стратегии "Мегафон"
2010
: 13 октября 2017
Введение…………………………………………………………………………...2
1 Разработка и реализация маркетинговой стратегии………………………......5
1.1 Сущность стратегии и ее виды…………………………………………...…..-
1.2 Методы стратегического анализа…………………………………………..11
13. Процесс разработки маркетинговой стратегии предприятия……………..23
2 Анализ внешней и внутренней среды ПАО «МегаФон»……………………25
2.1 Характеристика ПАО «МегаФон»………………………………………...…-
2.2 Анализ внешней среды ПАО «МегаФон»………………………………….29
2.3 Анализ внутренней среды ПАО «МегаФон»……………
2500 руб.