Размышления о рациональном обществе

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-28303.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Человек не может не задумываться о своем будущем. А картина того, что его ожидает, неизбежно носит мифологический характер. По-другому и быть не может — горизонт предвидения очень недалек, и вряд ли его когда-либо удастся заметно отодвинуть в будущее. Мифотворчество играло и будет играть большую роль в судьбах людских. Я бы сказал даже так: мифы — это вариант возможного, открывающий дверь в соседнюю комнату. Но не дальше!
Утопии — конструируемые мифы — играют в общественных науках роль, аналогичную роли метафизики в естествознании: они формируют общественное сознание и предваряют многие судьбоносные решения и действия крупного масштаба. Особое значение утопий проявляется в «минуты роковые», на переломах истории. Они вторгаются в процессы «естественной самоорганизации» и способны повернуть колесо истории. И такое неоднократно случалось.
Вот почему я позволю себе пофантазировать и попробую выстроить свою собственную утопию.
История знает множество утопий и антиутопий. Но то, о чем я хочу рассказать, — это не представление об «идеальном обществе». В существование подобного общества, основанного на вере Тейяра де Шардена или на реальном гуманизме Маркса, я просто не верю. Я сделаю попытку увидеть общество, которое окажется способным преодолеть неизбежный кризис и обрести нужную потенцию для своего дальнейшего развития и, следовательно, обеспечить условия коэволюции общества с окружающей средой. Делая такую попытку, я думал лишь о тех особенностях общества, которые действительно необходимы для выживания человечества в посткапиталистические времена.
Конец ХХ века поставил человечество и биосферу в совершенно новые условия существования, для которых традиционные стандарты жизни вряд ли окажутся пригодными. Новые формы существования людей проявятся — и уже проявляются — во всех сферах жизнедеятельности: экономике, культуре, межэтнических отношениях, особенностях гражданского общества и т. д. И они станут определяющими, если... если люди проявят необходимую общую волю, ясное понимание бесперспективности использования старых стандартов общежития и ориентации на пропагандируемые ныне «общечеловеческие ценности».
Пневмоцилиндр 00-000.06.26.26.00 Solidworks 2012
3D модели всех деталей, 3D сборка, чертежи всех деталей, сборочный чертеж, спецификация в Solidworks 2012 (откроется во всех более новых версиях) Разработано по Альбому В. С. Дукмасова, А. Л. Решетов, В. Л. Краснов. АЛЬБОМ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СБОРОЧНЫХ ЧЕРТЕЖЕЙ
User Сергей42 : 16 мая 2017
2000 руб.
Пневмоцилиндр 00-000.06.26.26.00 Solidworks 2012
Криптографическая защита информации домашнего компьютера от несанкционированного доступа при работе в сети internet
“Как защитить конфиденциальные данные, хранящиеся на несъемных носителях информации моего персонального компьютера (например, письма к любимой девушке, адреса, домашнюю бухгалтерию, фотоальбом и т.п.), от посторонних глаз?” Этот вопрос все чаще задают себе т.н. “продвинутые” пользователи сети INTERNET, отчетливо понимая, что любые способы защиты, кроме исключения непосредственного физического контакта компьютера с сетью, не дают 100 % гарантии... В настоящее время, в соответствии с действующим
User evelin : 30 сентября 2013
5 руб.
Расчет электроснабжения станкостроительного завода
АННОТАЦИЯ 3 СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 4 ВВЕДЕНИЕ 5 1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 6 1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ 10 1.2 ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЖИМА РАБОТЫ ПРОЕКТИРУЕМОГО ОБЪЕКТА 10 1.3 ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 5 2.1 РАСЧЕТ СИЛОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ НАГРУЗОК 7 2.2 РАСЧЕТ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ НАГРУЗОК ЦЕХОВ 8 2.2.1 ВЫБОР НОРМИРУЕМОЙ ОСВЕЩЕННОСТИ 8 2.2.2. ВЫБОР СВЕТИЛЬНИКОВ ОБЩЕГО ОСВЕЩЕНИЯ 9 2.2.3. РАЗМЕЩЕНИЕ СВЕТИЛЬНИКОВ ОБЩЕГО ОСВЕЩЕНИЯ 10 2.2.4. РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ
User kostak : 19 августа 2009
ВКР "Разработка маркетинговой стратегии "Мегафон"
Введение…………………………………………………………………………...2 1 Разработка и реализация маркетинговой стратегии………………………......5 1.1 Сущность стратегии и ее виды…………………………………………...…..- 1.2 Методы стратегического анализа…………………………………………..11 13. Процесс разработки маркетинговой стратегии предприятия……………..23 2 Анализ внешней и внутренней среды ПАО «МегаФон»……………………25 2.1 Характеристика ПАО «МегаФон»………………………………………...…- 2.2 Анализ внешней среды ПАО «МегаФон»………………………………….29 2.3 Анализ внутренней среды ПАО «МегаФон»……………
User 2010 : 13 октября 2017
2500 руб.
up Наверх