Автоматизированное проектирование телекоммуникационных сетей. Экзамен. Билет № 5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 0514_05.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 5


1.Маршруты, цепи, циклы, пути.
2.Изоморфизм деревьев.

Дополнительная информация

Билет №5 оценка хорошо 2013 года.
Экзаменационная работа по дисциплине: Автоматизированное проектирование телекоммуникационных сетей. Билет №5
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики Дистанционное обучение «Автоматизированное проектирование телекоммуникационных сетей». Экзамен Билет № 5 1. Маршруты, цепи, циклы, пути. 2. Изоморфизм деревьев
User Jurgen : 24 ноября 2013
85 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Автоматизированное проектирование телекоммуникационных сетей» Билет № 5
1. Маршруты, цепи, циклы, пути. 2. Изоморфизм деревьев. 1. Маршруты, цепи, циклы, пути. Пусть задан некоторый граф G. Каждое ребро этого графа можно интерпретировать как связующее звено между двумя смежными вершинами. Если зафиксировать некоторую вершину графа и ..... 2. Изоморфизм деревьев. Два графа G и H изоморфны (G@H или G=H), инвариант графа G, инцидентор, изоморфизм деревьев, асимметрическое дерево. Инвариант графа G – это число, связанное с G, которое принимает одно и то же значение на л
User faraon666 : 21 сентября 2013
100 руб.
Автоматизированное проектирование телекоммуникационных сетей
. Доминирующие множества. 2. Сети электросвязи и модели структур сетей. Морфологическое описание сетей электросвязи. Элементы сетей. Внешние воздействия. Технология обслуживания. Структуры сетей. Критерий эффективности. Требования и ограничения. Формальное описание структур сетей электросвязи Первичные сети.
User nataliykokoreva : 4 ноября 2013
100 руб.
Автоматизированное проектирование телекоммуникационных сетей
В задании предлагается 9 вариантов задач. Студент выбирает вариант соответствующий последней цифре в пароля. Для каждого варианта необходимо решить следующие задачи. 1. Сделать теоретико-множественное представление графа. 2. Найти матрицу расстояний графа сети связи по выбранному варианту. 3. Построить двойственный граф. 4. Построить оптимальную сеть проводного вещания. 5. Найти оптимальное место расположение РАТС при минимизации капитальных затрат на линейные сооружения. (Медиана графа). 6.
User ss011msv : 4 марта 2013
350 руб.
Автоматизированное проектирование телекоммуникационных сетей
Автоматизированное проектирование телекоммуникационных сетей
Билет № 1 1. Основные понятия теории графов. 2. Паросочетания и реберные покрытия.
User alex-180672 : 6 февраля 2012
88 руб.
Автоматизированное проектирование телекоммуникационных сетей
Контрольное задание Вариант 4 1) Теоретико – множественное представление графа G 4 2) Нахождение матрицы расстояний графа сети связи 7 3) Построение двойственного графа 8 4) Построение оптимальной сети проводного вещания 8 5) Оптимальное расположение районной АТС, при которой затраты на абонентскую сеть минимальны 10 6) Нахождение границы между двумя телефонными районами и оптимальные места расположения двух РАТС 11 Контрольное задание Студент выбирает вариант соответствующий последней циф
User dnk1980 : 1 апреля 2010
300 руб.
Автоматизированное проектирование телекоммуникационных сетей
Контрольная работа по предмету Автоматическое проектирование телекоммуникационных сетей вариант 2 КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ. 1. Сделать теоретико-множественное представление графа. 2. Найти матрицу расстояний графа сети связи по выбранному варианту 3. Построить двойственный граф. 4. Построить оптимальную сеть проводного вещания 5. Найти оптимальное место расположение РАТС при минимизации капитальных затрат на линейные сооружения. (Медиана графа). 6. Найти границу между двумя телефонными районами и оп
User dnk1980 : 1 апреля 2010
300 руб.
«Автоматизированное проектирование телекоммуникационных сетей». Экзамен. Билет №6
Билет № 6 1.Связность графов. Множества сочленения и разделяющие множества. В теории графов, понятие связности графа является ключевым при решении многих прикладных задач. 2.Планарность. Планарный граф – если граф можно разложить на плоскости без пересечения ребер, плоский граф – если граф уже изображен на плоскости без пересечения ребер.
User dimont1984 : 1 февраля 2015
50 руб.
Дипломная работа по огнезащите деревянных конструкций
Введение………..…………………………………………………………………….5 1 Общие сведения об огнезащите деревянных конструкций……………………..7 1.1 Исследования в области пожарной опасности деревянных строительных конструкций…………………………………………………………………….……7 1.2 Исследование вопросов огнезащиты деревянных строительных конструкций……………………………………………………………………...…10 1.3 Сущность и механизм огнезащитного действия вспучивающихся покрытий для деревянных строительных конструкций……………………………..………13 1.4 Методы контроля эффективности вспучивающихс
User DocentMark : 25 октября 2012
5 руб.
Контрольная работа Работа с базами данных. Включение в программу файлов
Создайте файл z10-1.htm с HTML-формой, позволяющей выбрать а) структуру (группа флажков "structure") и/или б) содержимое (группа флажков "content") любой таблицы базы данных study:
User Владислав161 : 21 марта 2024
300 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Необходимо произвести оценку конкурентоспособности операторов сотовой связи в России, с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel. МАИ состоит в декомпозиции проблемы на более простые составляющие и дальнейшей обработке последовательности суждений лица принимающего решения по парным сравнениям. В основе метода анализа иерархий лежат три принципа: принцип декомпозиции, принцип парных сравнений, принцип синтеза приоритетов. Следуя методу декомпозиции, необходимо будет составить с
User Сергей38 : 12 апреля 2022
400 руб.
Модернизация автотранспортного предприятия с разработкой линии диагностирования
Введение 1. Обоснование исходных данных на проектирование………………………... 1.1. Расчет объема перевозок грузов…………… …………………………………. 1.2. Выбор подвижного состава……………………………………………………… 1.3. Обоснование потребного количества единиц подвижного состава……… 1.4. Причины реконструкции АТП……………………………………………………. 2. Технологический расчет АТП………………………………………………………. 2.1 Корректирование нормативов периодичности ТО и трудоемкости ТО, ТР. 2.2 Расчет производственной программы по техническому обслужива
User OstVER : 21 декабря 2013
455 руб.
Модернизация автотранспортного предприятия с разработкой линии диагностирования
up Наверх