Знакомство с текстовым редактором интегрированной среды программирования Keil-C
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Цель работы
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
2. Подготовка к выполнению работы
Изучить следующие вопросы:
2.1. Построение файловой системы персонального компьютера.
2.2. Изучить правила пользования текстовым редактором.
2.3. Создание и сохранение текстовых файлов.
2.4. Выделение фрагмента текста, копирование и вставка этого фрагмента в текст
3. Задание к работе в лаборатории
3.1. Войдите в интегрированную среду программирования.
3.2. Создайте новый файл исходного текста программы.
3.3. Введите заданный в приложении 1 исходный текст программы в окне текстового редактора.
3.4. Создайте новый файл исходного текста программы.
3.5. Скопируйте в новый файл часть текста из первого файла в соответствии с заданием на бригаду.
3.6. Сохраните полученные файлы на жёстком диске персонального компьютера.
Для 2 бригады необходимо скопировать главную программу.
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
2. Подготовка к выполнению работы
Изучить следующие вопросы:
2.1. Построение файловой системы персонального компьютера.
2.2. Изучить правила пользования текстовым редактором.
2.3. Создание и сохранение текстовых файлов.
2.4. Выделение фрагмента текста, копирование и вставка этого фрагмента в текст
3. Задание к работе в лаборатории
3.1. Войдите в интегрированную среду программирования.
3.2. Создайте новый файл исходного текста программы.
3.3. Введите заданный в приложении 1 исходный текст программы в окне текстового редактора.
3.4. Создайте новый файл исходного текста программы.
3.5. Скопируйте в новый файл часть текста из первого файла в соответствии с заданием на бригаду.
3.6. Сохраните полученные файлы на жёстком диске персонального компьютера.
Для 2 бригады необходимо скопировать главную программу.
Дополнительная информация
Работа без ошибок
Другие работы
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии. Билет 11
Seraphim
: 23 апреля 2015
Телекоммуникационные системы ПЦИ и СЦИ
Билет №11
1. Какие дополнительные слои и с какой целью вводятся в сетевую модель СЦИ?
2. Чем отличается структура C3 от VC3?
3. Решите задачу: Сколько байт занимает RSOH в STM-16?
4. Какие из ниже перечисленных утверждений, относящихся к РОН VC-12 верны?
Каждый мультикадр VC-12 имеет РОН
Только первый контейнер VC-12 содержит РОН
Каждый контейнер VC-12 передает РОН
5. Что формирует блок RST?
6. Решите задачу: Сколько STM и какого уровня лучше использоват
120 руб.
Вал сечения. Вариант №10. В компасе и автокаде
Laguz
: 16 февраля 2021
Вал сделан в 3 форматах: в 3д-компас, в компасе и автокаде.
Чертежи в автокаде полноценные, сделанные именно в автокаде,
а не просто из компаса сохранные в автокад.
50 руб.
Шпоры по менеджменту
ganjalegion
: 15 декабря 2008
1. Школы менеджмента: школа научного управления
2. Школы менеджмента: административная школа
3. Школы менеджмента: школа человеческих отношений
4. Школы менеджмента: математическая школа
5. Процессный подход к управлению
6. Системный подход к управлению
7. Ситуационный подход к управлению
8. Организация как объект управления: понятие, основные характеристики
9. Внутренняя среда организации: основные внутренние переменные, их взаимодействие
10. Внешняя среда
Квантование сообщений. Ошибки квантования. Энтропия источника сообщений
ostah
: 13 ноября 2012
Квантование сообщений. Ошибки квантования
Итак, показано, что передачу практически любых сообщений λ(t) ({λ(x,y) }) можно свести к передаче их отсчетов, или чисел λi = λ(i Dt), следующих друг за другом с интервалом дискретности Dt £ 1/2Fm (Δx ≤ 1/2fx, Δy ≤ 1/2fy). Тем самым непрерывное (бесконечное) множество возможных значений сообщения λ(t) заменяется конечным числом его дискретных значений {λ(i Dt) }. Однако сами эти числа имеют непрерывную шкалу уровней (значений), то есть принадлежат опять
10 руб.