Знакомство с текстовым редактором интегрированной среды программирования Keil-C

Состав работы

material.view.file_icon C683ECBC-3C93-4959-8734-427EC54DFA2D.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цель работы
1.1. Изучить интегрированную среду программирования keil-C.
1.2. Получить навыки работы с текстовым редактором этой среды программирования.
2. Подготовка к выполнению работы
Изучить следующие вопросы:
2.1. Построение файловой системы персонального компьютера.
2.2. Изучить правила пользования текстовым редактором.
2.3. Создание и сохранение текстовых файлов.
2.4. Выделение фрагмента текста, копирование и вставка этого фрагмента в текст
3. Задание к работе в лаборатории
3.1. Войдите в интегрированную среду программирования.
3.2. Создайте новый файл исходного текста программы.
3.3. Введите заданный в приложении 1 исходный текст программы в окне текстового редактора.
3.4. Создайте новый файл исходного текста программы.
3.5. Скопируйте в новый файл часть текста из первого файла в соответствии с заданием на бригаду.
3.6. Сохраните полученные файлы на жёстком диске персонального компьютера.
Для 2 бригады необходимо скопировать главную программу.

Дополнительная информация

Работа без ошибок
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии. Билет 11
Телекоммуникационные системы ПЦИ и СЦИ Билет №11 1. Какие дополнительные слои и с какой целью вводятся в сетевую модель СЦИ? 2. Чем отличается структура C3 от VC3? 3. Решите задачу: Сколько байт занимает RSOH в STM-16? 4. Какие из ниже перечисленных утверждений, относящихся к РОН VC-12 верны? Каждый мультикадр VC-12 имеет РОН Только первый контейнер VC-12 содержит РОН Каждый контейнер VC-12 передает РОН 5. Что формирует блок RST? 6. Решите задачу: Сколько STM и какого уровня лучше использоват
User Seraphim : 23 апреля 2015
120 руб.
Телекоммуникационные системы синхронной и плезиохронной цифровой иерархии. Билет 11
Вал сечения. Вариант №10. В компасе и автокаде
Вал сделан в 3 форматах: в 3д-компас, в компасе и автокаде. Чертежи в автокаде полноценные, сделанные именно в автокаде, а не просто из компаса сохранные в автокад.
User Laguz : 16 февраля 2021
50 руб.
Вал сечения. Вариант №10. В компасе и автокаде
Шпоры по менеджменту
1. Школы менеджмента: школа научного управления 2. Школы менеджмента: административная школа 3. Школы менеджмента: школа человеческих отношений 4. Школы менеджмента: математическая школа 5. Процессный подход к управлению 6. Системный подход к управлению 7. Ситуационный подход к управлению 8. Организация как объект управления: понятие, основные характеристики 9. Внутренняя среда организации: основные внутренние переменные, их взаимодействие 10. Внешняя среда
User ganjalegion : 15 декабря 2008
Квантование сообщений. Ошибки квантования. Энтропия источника сообщений
Квантование сообщений. Ошибки квантования Итак, показано, что передачу практически любых сообщений λ(t) ({λ(x,y) }) можно свести к передаче их отсчетов, или чисел λi = λ(i Dt), следующих друг за другом с интервалом дискретности Dt £ 1/2Fm (Δx ≤ 1/2fx, Δy ≤ 1/2fy). Тем самым непрерывное (бесконечное) множество возможных значений сообщения λ(t) заменяется конечным числом его дискретных значений {λ(i Dt) }. Однако сами эти числа имеют непрерывную шкалу уровней (значений), то есть принадлежат опять
User ostah : 13 ноября 2012
10 руб.
up Наверх