Лабораторная работа № 3. Основы схемотехники “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”. Вариант №8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 3
Основы схемотехники
“Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”Вариант№8.Содержание отчета
1. Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
2. Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характеристики схем.
2. Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характеристики схем.
2.1 Амплитудно-частотные характеристики схемы интегратора при значениях сопротивления R2 10кОм и 100кОм. Определить fраб для обоих случаев. Для схемы интегратора рабочей считается частота, на которой коэффициент передачи уменьшается на 3дБ по сравнению со значением на низких частотах.
а) R2 = 10 кОм: fраб = 16 Гц
б) R2 = 100 кОм: fраб = 1,6 Гц
3. Выводы по проделанной работе.
Основы схемотехники
“Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”Вариант№8.Содержание отчета
1. Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
2. Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характеристики схем.
2. Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характеристики схем.
2.1 Амплитудно-частотные характеристики схемы интегратора при значениях сопротивления R2 10кОм и 100кОм. Определить fраб для обоих случаев. Для схемы интегратора рабочей считается частота, на которой коэффициент передачи уменьшается на 3дБ по сравнению со значением на низких частотах.
а) R2 = 10 кОм: fраб = 16 Гц
б) R2 = 100 кОм: fраб = 1,6 Гц
3. Выводы по проделанной работе.
Дополнительная информация
СИБГУТИ.
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Основы схемотехники Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
pvv1962
: 5 апреля 2015
вариант 3.Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
1.Цель работы:
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2.Принципиальная схема интегратора
Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально площади под кривой входного сигнала.
3. Исследование АЧХ схемы интегратора
3.1 Исследование АЧХ при R2 = 10 кОм
3.2 Исследование АЧХ при R2 = 100 кОм
4.Иссл
75 руб.
Лабораторная работа №3 по основам схемотехники Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя. Вариант 22.
Walk_ns
: 29 июня 2015
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
Амплитудно-частотные характеристики схемы интегратора при значениях сопротивления R2 10 кОм и 100 кОм. Определение fраб для обоих случаев. Для схемы интегратора рабочей считается частота, на которой коэффициент передачи уменьшается на 3дБ по сравнению со значением на низких частотах.
Исследуем переходные характеристики схемы интегратора при значениях сопротивления R2 = 10 кОм и R2 = 1
60 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Основы схемотехники. “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”. Вариант №10
Jack
: 16 сентября 2013
Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя
1. Цель работы:
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ)
270 руб.
Лабораторная работа №3. Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя. Основы схемотехники.
alexkrt
: 17 июня 2015
Содержание отчета
1. Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
2. Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характеристики схем.
3. Выводы по проделанной работе.
100 руб.
Основы схемотехники. Лабораторная работа №3. ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАТОРА И ДИФФЕРЕНЦИАТОРА НА ОСНОВЕ ОПЕРАЦИОННОГО УСИЛИТЕЛЯ
Alexis87
: 7 декабря 2013
Содержание отчета
1. Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
2. Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характеристики схем.
3. Выводы по проделанной работе.
170 руб.
Лабораторная работа № 3 “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ” по предмету «Схемотехника».
yans
: 10 октября 2012
1. Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Подготовка к работе
Изучить следующие вопросы курса:
• свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциатора на ОУ;
• способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ;
• функциональные схемы и характеристики операционных усилителей.
300 руб.
Схемотехника. Лабораторная работа № 3. “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”. Вариант 04
MN
: 21 мая 2015
Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2 Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характеристики схем
Исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на амплитудно-частотную характеристику схемы интегратора
R2 =10 кОм
R2 = 100 кОм
Исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на переходную характеристику схемы интегратора
На вход схемы подаются прямоугольные импульсы с частотой 50
150 руб.
Лабораторная работа №3 исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств все варианты
Ирина36
: 20 августа 2024
1. Цель работы: исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Задание к работе
2.1. Исследование влияния сопротивления обратной связи R2 на амплитудно-частотную характеристику схемы интегратора.
2.2. Исследование влияния сопротивления обратной связи R2 на переходную характеристику схемы интегратора.
2.3. Исследование амплитудно-частотных характеристик схемы дифференциатора с выключенным и включенным резистором R2.
2.4. Исс
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.