Глобальный экологический кризис
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
На конференции ООН 1992 г. в Рио-де-Жанейро прозвучал вывод о том, что нынешняя рыночно-потребительская модель, действующая в ряде стран, стремительно ведёт к гибели всего человечества. Это модель не устойчивого развития, характеризующая бездумной разработкой и потреблением природно-энергетических ресурсов биосферы.
Впервые человечество осознало, что способно разрушить само себя, анализируя последствия возможного ядерного конфликта. Однако энергия взрыва всех термоядерных зарядов меньше энергии, вырабатываемой всеми энергетическими установками мира за год. Ежегодно перемещаются и преобразуются гигантские массы вещества, нарушаются огромные участки девственной поверхности суши, исчезают виды растений и животных, нарастает радиоактивный фон.
Человек – Земля и всё что на ней это одно единое и неделимое, одна единая живая структура, где всё дополняет друг друга и поддерживает определённое равновесие, где человек не является венцом творения, а есть лишь определённая система дополняющая остальной организм.
Человек является единственным биологическим видом, получающим от природы как готовые продукты питания, так и сырьё, из которого или с помощью которого производит продукты. Вследствие взаимозависимости процессов в биосфере существует сложная система замкнутых биохимических циклов и когда человечество их нарушает в ходе своей бездумной деятельности, то это приводит к экологическим кризисам: сначала к локальным, затем к региональным и, наконец, - к глобальному.
Человек является частью природы и обязан подчиняться её законам.
Данная работа имеет своей целью раскрыть причины необходимости освоения концепции* общественной безопасности «Мёртвая Вода», единственной легитимной концепции прошедшей режим парламентских слушаний и рекомендованной Комитетом по Безопасности Государственной Думы к изучению и обсуждению, а так же раскрыть суть её основных положений.
Впервые человечество осознало, что способно разрушить само себя, анализируя последствия возможного ядерного конфликта. Однако энергия взрыва всех термоядерных зарядов меньше энергии, вырабатываемой всеми энергетическими установками мира за год. Ежегодно перемещаются и преобразуются гигантские массы вещества, нарушаются огромные участки девственной поверхности суши, исчезают виды растений и животных, нарастает радиоактивный фон.
Человек – Земля и всё что на ней это одно единое и неделимое, одна единая живая структура, где всё дополняет друг друга и поддерживает определённое равновесие, где человек не является венцом творения, а есть лишь определённая система дополняющая остальной организм.
Человек является единственным биологическим видом, получающим от природы как готовые продукты питания, так и сырьё, из которого или с помощью которого производит продукты. Вследствие взаимозависимости процессов в биосфере существует сложная система замкнутых биохимических циклов и когда человечество их нарушает в ходе своей бездумной деятельности, то это приводит к экологическим кризисам: сначала к локальным, затем к региональным и, наконец, - к глобальному.
Человек является частью природы и обязан подчиняться её законам.
Данная работа имеет своей целью раскрыть причины необходимости освоения концепции* общественной безопасности «Мёртвая Вода», единственной легитимной концепции прошедшей режим парламентских слушаний и рекомендованной Комитетом по Безопасности Государственной Думы к изучению и обсуждению, а так же раскрыть суть её основных положений.
Похожие материалы
Понятие глобального экологического кризиса.
Elfa254
: 24 сентября 2013
Введение.
Понятие глобального экологического кризиса.
Современный экологический кризис.
Глобальное потепление и его последствия.
Таяние Гренландии.
Таяние Антарктиды.
Парниковый эффект.
Заключение.
Список литературы.
5 руб.
Глобальный экологический кризис, его причины и проявления
elementpio
: 19 марта 2013
Содержание:
Введение
1. Продовольственная и демографическая проблемы
2. Опустынивание и его экологические последствия
3. Обезлесение и его экологические последствия
4. «Парниковый эффект» и глобальное потепление климата
5. Разрушение озонового слоя и его экологические последствия
6. Дефицит природных ресурсов
7. Дефицит пресной воды
8. Загрязнение Мирового океана и пресноводных водоемов
9. Сокращение биологического разнообразия и его экологические последствия
10. Проблема радиоактив
Природа и общество. Глобальные экологические кризисы
GnobYTEL
: 19 марта 2013
Введение.
Глобальный экологический кризис, охвативший биосферу нашей планеты, заставляет с особым интересом обратиться к истории былых экологических кризисов. Наиболее известен и хорошо изучен кризис, прошедший в конце мелового периода, вызвавший вымирание динозавров и биоты мезозоя. Данный кризис открыл путь к развитию покрытосеменных растений, высших насекомых, млекопитающих животных и птиц.
Расцвет и угасание отдельных крупных ветвей организмов – естественный эволюционный процесс, который соп
15 руб.
Глобальные проблемы экологии. Признаки экологического кризиса
VikkiROY
: 25 сентября 2013
Введение
I. Глобальные проблемы экологии
II. Признаки экологического кризиса
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Экологические проблемы… Загрязнение… Нет автомобилям! Эти слова мы достаточно часто можем слышать сегодня. Действительно, экологическое состояние нашей планеты ухудшается не по дням, а по часам. Все меньше остается пресной воды на земле, а та вода, которая еще доступна, она уже очень плохого качества. В некоторых странах качество питьевой воды, которая течет
5 руб.
Глобальные проблемы современности: экологическая проблема, сырьевой кризис
VikkiROY
: 19 марта 2013
Введение
На всех стадиях своего развития человек был тесно связан с окружающим миром. Но с тех пор как появилось высокоиндустриальное общество, опасное вмешательство человека в природу резко усилилось, расширился объём этого вмешательства, оно стало многообразнее и сейчас грозит стать глобальной опасностью для человечества. Расход невозобновимых видов сырья повышается, все больше пахотных земель выбывает из экономики, так как на них строятся города и заводы. Человеку приходится все больше вмешив
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.