Окружающая среда в Европе на пороге нового тысячелетия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Стихийные и техногенные угрозы........................................... 3
Важнейшие выводы.................................................................. 3
1. Катастрофы не прекращаются....................................... 3
1.1. Мы все рискуем............................................................... 4
1.2.Единая линия поведения................................................ 5
1.3. Некоторые особо опасные типы угроз........................ 5
1.3.1. Радиоционные источники..................................... 5
1.3.2. Природные катаклизмы........................................ 7
2. Увеличилось ли число катаклизмов?............................ 7
2.1. Промышленные аварии................................................. 8
2.1.1. Кривая повышается............................................... 8
2.1.2. Аварии происходят везде..................................... 9
Последствия.................................................................. 11
Количество аварий...................................................... 11
2.1.3. Нарушение биоценоза........................................ 11
2.2.Природные катаклизмы – самые разрушительные 12
2.2.1.Что это такое?....................................................... 12
Стихийные и техногенные угрозы.
Начиная с конца 80-х годов нашего столетия стихийные бедствия приобрели больший масштаб. Экономический урон, нанесенный природными наводнениями и оползнями, произошедшими за период 1990-1996 год, превысил суммарный ущерб за всё предыдущее десятилетие.
Не смотря на то, что меры по предотвращению техногенных катастроф активно применяются с 1984 года, кривая упорно ползет вверх, показывая, что некоторые «усвоенные» уроки не до конца были осознаны и не были обозначены/приняты меры по их предотвращению.
Важнейшие выводы.................................................................. 3
1. Катастрофы не прекращаются....................................... 3
1.1. Мы все рискуем............................................................... 4
1.2.Единая линия поведения................................................ 5
1.3. Некоторые особо опасные типы угроз........................ 5
1.3.1. Радиоционные источники..................................... 5
1.3.2. Природные катаклизмы........................................ 7
2. Увеличилось ли число катаклизмов?............................ 7
2.1. Промышленные аварии................................................. 8
2.1.1. Кривая повышается............................................... 8
2.1.2. Аварии происходят везде..................................... 9
Последствия.................................................................. 11
Количество аварий...................................................... 11
2.1.3. Нарушение биоценоза........................................ 11
2.2.Природные катаклизмы – самые разрушительные 12
2.2.1.Что это такое?....................................................... 12
Стихийные и техногенные угрозы.
Начиная с конца 80-х годов нашего столетия стихийные бедствия приобрели больший масштаб. Экономический урон, нанесенный природными наводнениями и оползнями, произошедшими за период 1990-1996 год, превысил суммарный ущерб за всё предыдущее десятилетие.
Не смотря на то, что меры по предотвращению техногенных катастроф активно применяются с 1984 года, кривая упорно ползет вверх, показывая, что некоторые «усвоенные» уроки не до конца были осознаны и не были обозначены/приняты меры по их предотвращению.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств». Вариант №25
DjBasso
: 28 марта 2021
Задача 1. Приведена схема регистра сдвига с обратными связями. Составить таблицу состояний регистра. Исходное состояние регистра 0000.
Задача 2. Используя микросхемы счетчиков и др. элементов составить схему, на выходах которой выдается сигнал.
Задача 3 Определить модуль коэффициента передачи устройства
550 руб.
Механика Задача 2.61 Вариант 8
Z24
: 20 ноября 2025
Плоская система сил. Виды связей. Условия равновесия.
Задача 1. Определить реакции связей заданной конструкции (рис. 1) при условиях нагружения указанных в табл. 1, где для сил F1, F2 указаны модуль, направление, точка приложения; для равномерно распределенной нагрузки q указаны: величина, участок, на котором она действует и направление (знак «+» соответствует положительному направлению оси Х или Y), также в табл. 1 указаны: величина крутящего момента М, масса груза Р, длина участка а.
250 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика. Вариант 06
Roma967
: 24 марта 2023
ОБРАБОТКА ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ
1. Задание
В соответствии с вариантом разработайте алгоритм обработки элементов массива.
Напишите программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма.
Проведите тестирование программы в среде программирования.
Таблица 1 - Исходные данные
№ варианта: 6
Создать текстовый файл. Создать новый файл, переписав в него гласные буквы исходного.
2. Схема алгоритма
3. Программа на языке Си
4. Результаты выполнения программы
5. Ответы на контрольные вопросы
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Вариант №7 (2019 год)
Roma967
: 16 августа 2019
Тема: "Резонансы напряжений и токов в электрических цепях"
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчетные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров (параграфы 4.1, 4.2, 4.
400 руб.