Чернобыльская катастрофа
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Чернобыльская АЭС расположена в восточной части большого географического региона, именуемого белорусско-украинским Полесьем, на берегу реки Припяти, впадающей в Днепр, в 18 километрах от районного центра - города Чернобыля. Работы по сооружению станции были начаты в январе 1970 года.
Для белорусско-украинского Полесья характерна сравнительно невысокая плотность населения - примерно 70 человек на квадратный километр. До аварии на ЧАЭС общая численность населения в 30-километровой зоне вокруг станции составляла около 100 тысяч человек. Строительство энергетического гиганта велось очередями, каждая из которых включала в себя два энергоблока. Источником водоснабжения первых четырех энергоблоков является наливной пруд-охладитель площадью 22 км2.Предусмотрены также отдельные насосные станции 3-го и 4-го блоков. Имеется резервное электроснабжение от дизель-генераторов. Даже далеко не полное перечисление различных сооружений ЧАЭС говорит о том, насколько крупным был этот энергетический объект, как сложно было его создать. Следует отметить, что третий и четвертый энергоблоки, входящие во вторую очередь ЧАЭС, относятся ко второму поколению атомных станций. Они размещались не отдельно друг от друга, как 1-й и 2-й энергоблоки, а в одном здании, разделенные между собой только внутренними стенами и служебными помещениями.
В ночь с 25 на 26 апреля 1986 года, когда произошла авария, на первой и второй очереди станции находилось 176 человек дежурного эксплуатационного персонала, а также работников различных цехов и ремонтных служб. Кроме того, на сооружении третьей очереди ЧАЭС (5-й и 6-й энергоблоки) работало 268 строителей и монтажников...
Для белорусско-украинского Полесья характерна сравнительно невысокая плотность населения - примерно 70 человек на квадратный километр. До аварии на ЧАЭС общая численность населения в 30-километровой зоне вокруг станции составляла около 100 тысяч человек. Строительство энергетического гиганта велось очередями, каждая из которых включала в себя два энергоблока. Источником водоснабжения первых четырех энергоблоков является наливной пруд-охладитель площадью 22 км2.Предусмотрены также отдельные насосные станции 3-го и 4-го блоков. Имеется резервное электроснабжение от дизель-генераторов. Даже далеко не полное перечисление различных сооружений ЧАЭС говорит о том, насколько крупным был этот энергетический объект, как сложно было его создать. Следует отметить, что третий и четвертый энергоблоки, входящие во вторую очередь ЧАЭС, относятся ко второму поколению атомных станций. Они размещались не отдельно друг от друга, как 1-й и 2-й энергоблоки, а в одном здании, разделенные между собой только внутренними стенами и служебными помещениями.
В ночь с 25 на 26 апреля 1986 года, когда произошла авария, на первой и второй очереди станции находилось 176 человек дежурного эксплуатационного персонала, а также работников различных цехов и ремонтных служб. Кроме того, на сооружении третьей очереди ЧАЭС (5-й и 6-й энергоблоки) работало 268 строителей и монтажников...
Похожие материалы
Чернобыльская катастрофа и ликвидация её последствий
Aronitue9
: 17 марта 2013
Ядерна енергетика є необхідним джерелом енергії ряду країн світу. 2000 року у світі нараховувалося 438 ядерних діючих реакторів, що забезпечують 16% глобального обсягу енергії. Було запущено шість нових реакторів (Індія, Бразилія, Пакистан, Чехія) і один був призупинений - Чорнобиль. Понад 30 країн використовують ядерну енергію як джерело для виробництва електроенергії. Її частка у Франції складає 76% всієї енергії, Бразилії - 1,4%. Будують нові станції, середній ресурс виробітку яких - 32 роки.
5 руб.
Экономический социальный ущерб от аварий и катастроф на примере Чернобыльской аварии
Elfa254
: 16 марта 2014
Экономическое развитие всегда было связано с риском, порожденным опасными природными явлениями и процессами и самой хозяйственной деятельностью человека. При этом весьма существенным обстоятельством прошлого было то, что такие чрезвычайные ситуации оставались весьма редкими, по сути единичными событиями, последствия которых ограничивались хозяйственными системами отдельных районов или регионов страны, в исключительных случаях – национальными экономиками. Положение дел радикально изменилось в пос
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.