Воздействие шин на окружающую среду и человека
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Третьяков О.Б., Корнев В.А., Кривошеева Л.В., ФПГ "НЕФТЕХИМПРОМ", г.Москва, Россия НИЦ Никтайр ЛэбОТ, г.Балашиха Московской области, Россия НИИ канцерогенеза ОНЦ РАМН, г.Москва, Россия МИТХТ им. М.В.Ломоносова, г.Москва, Россия
Одним из показателей качества автомобильных шин является характеристика их экологической безопасности в течение всего "жизненного цикла" (производство, эксплуатация, утилизация). Проблема обеспечения экологической безопасности шин при эксплуатации [1] во многом сходна с проблемой охраны труда и окружающей среды в резиновой промышленности [2,3], производстве шин [4], но имеет и существенные особенности. Выделяющиеся из автомобильных шин химические вещества, твердые продукты истирания протектора негативно влияют на окружающую среду, здоровье людей. Большой вклад в загрязнение окружающей среды вносят постоянно увеличивающиеся объемы утильных шин.
Исследованиями, проведенными в Никтайр ЛэбОТ, установлено, что высокая экологическая опасность шин обусловлена, с одной стороны, токсическими свойствами применяемых при их изготовлении материалов и содержащихся в них примесей, а с другой стороны - свойствами более ста видов химических веществ, выделяющихся в воздушную и водную среды при эксплуатации, обслуживании, ремонте и хранении шин. В табл. 1 дан перечень основных групп таких веществ, причем каждая группа содержит более десяти различных соединений, включая их изомеры и производные.
В числе химических веществ, выделяющихся в наибольших количествах из шинных резин при комнатной и повышенной температурах: продукты деструкции каучуков (мономеры) чрезвычайно реакционноспособные и токсичные химические соединения; ароматические углеводороды - бензол, ксилол, стирол, толуол; предшественники канцерогенов - алифатические амины; соканцерогены - сероуглерод, формальдегид, фенолы; промоторы канцерогенов - диоксид серы, углеводороды неароматического ряда (последние аналогичны углеводородам (СНх), содержащимся в выхлопных газах двигателя как продукты неполного сгорания топлива). В составе полной гаммы идентифицированных нами летучих веществ из шин не обнаружены, например, продукты горения - СО , СО2 , NOx , являющиеся основой газообразной части выхлопа двигателя.
Одним из показателей качества автомобильных шин является характеристика их экологической безопасности в течение всего "жизненного цикла" (производство, эксплуатация, утилизация). Проблема обеспечения экологической безопасности шин при эксплуатации [1] во многом сходна с проблемой охраны труда и окружающей среды в резиновой промышленности [2,3], производстве шин [4], но имеет и существенные особенности. Выделяющиеся из автомобильных шин химические вещества, твердые продукты истирания протектора негативно влияют на окружающую среду, здоровье людей. Большой вклад в загрязнение окружающей среды вносят постоянно увеличивающиеся объемы утильных шин.
Исследованиями, проведенными в Никтайр ЛэбОТ, установлено, что высокая экологическая опасность шин обусловлена, с одной стороны, токсическими свойствами применяемых при их изготовлении материалов и содержащихся в них примесей, а с другой стороны - свойствами более ста видов химических веществ, выделяющихся в воздушную и водную среды при эксплуатации, обслуживании, ремонте и хранении шин. В табл. 1 дан перечень основных групп таких веществ, причем каждая группа содержит более десяти различных соединений, включая их изомеры и производные.
В числе химических веществ, выделяющихся в наибольших количествах из шинных резин при комнатной и повышенной температурах: продукты деструкции каучуков (мономеры) чрезвычайно реакционноспособные и токсичные химические соединения; ароматические углеводороды - бензол, ксилол, стирол, толуол; предшественники канцерогенов - алифатические амины; соканцерогены - сероуглерод, формальдегид, фенолы; промоторы канцерогенов - диоксид серы, углеводороды неароматического ряда (последние аналогичны углеводородам (СНх), содержащимся в выхлопных газах двигателя как продукты неполного сгорания топлива). В составе полной гаммы идентифицированных нами летучих веществ из шин не обнаружены, например, продукты горения - СО , СО2 , NOx , являющиеся основой газообразной части выхлопа двигателя.
Другие работы
ДО СИБГУТИ Контрольная работа по дисциплине "Высшая математика (часть 2)". Вариант №9 (2023)
Mijfghs
: 30 августа 2025
Задание 1. Кратные интегралы
Однородная пластина имеет форму четырехугольника (см. рисунок). Указаны координаты вершин. С помощью двойного интеграла вычислить координаты центра масс пластины.
Задание 2. Дифференциальные уравнения
Найти общее решение дифференциального уравнения.
Задание 3. Степенные ряды
Найти область сходимости степенного ряда.
Задание 4. Приближенные вычисления с
помощью разложения функции в ряд
Вычислить с точностью до 0,001 значение определённого интеграла, разлагая подынт
494 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Основы проектирования предприятий телефонной связи»
vov70
: 23 января 2013
Содержание
Задание на курсовое проектирование 3
Введение 6
1. Разработка схем построения сети СТС 8
2. Расчет числа каналов для межстанционной связи 10
3. Определение объема
300 руб.
Система автоматического управления газоперекачивающим агрегатом ГПА-Ц-16/76.
GrantForse
: 27 января 2013
Содержание
Введение
1. Описание
1.1. Наименование
1.2. Обозначение
1.3. Назначение
1.4. Состав
1.5. Конструктивное исполнение и размещение
1.6. Технические характеристики
1.7. Описание ПТС
1.8. Маркировка и упаковка
1.9. Средства измерения, инструмент и принадлежности
1.10. Работа системы
2. Эксплуатация
2.1. Требования к монтажу на объекте
2.2. Подготовка к эксплуатации
2.3. Рекомендации по эксплуатации
2.4. Обеспечение безаварийной эксплуатации ГПА
3. Техническое обслужива
150 руб.
Металлорежущие станки
Dushaqwerty
: 7 июня 2009
Металлорежущие станки по Пушу Тема 12.Общие понятия об агрегатных станках. Силовые головки. Переналадка агрегатных станков. Станочные модули и гибкие станочные системы. Контрольно-измерительные устройства для станков.Эксплуатация станочного оборудования. Интегрированные станочные производства. Проверка станка и его механизмов. Испытание станков на геометрическую и кинематическую точность. Испытание станков на жесткость, виброустойчивость, технологическую надежность. Смазка станков и контроль за