Электроника. Курсовая работа. 3-й сем. Вариант №6

Цена:
42 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение 3
Задание 4
Электрический расчет цифровой схемы 5
Разработка топологии ИМС 12
Выводы 17
Литература 18


Задание.
Целью курсовой работы является закрепление теоретического материала по второму разделу курса «Электроника» и приобретению навыков анализа ЦИМС и составления топологии гибридных ИМС.
Курсовая работа состоит из введения, двух основных разделов и вывода. Во введении необходимо кратко описать преимущества РЭА с использованием в качестве элементной базы интегральных микросхем.
Первый раздел - электрический расчет цифровой схемы. Для трех комбинаций входных сигналов составить таблицу состояний всех активных элементов и провести электрический расчет, а именно:
- оценить потенциалы в точках, указанных на схеме (А, В, С и т. д.);
- рассчитать все токи схемы и указать их направления;
- рассчитать мощности, которые рассеиваются на резисторах, и мощности потребляемой всей схемой.
Результаты расчетов свести в таблицы.
Второй раздел - разработка топологии ИМС для выше приведенной схемы.
Разработка топологии включает в себя следующие операции:
-выбор материала для пленочных резисторов согласно варианту;
-расчет размеров всех резисторов;
-выбор материала для проводников и контактных площадок;
-расчет площади, занимаемой активными и пассивными элементами схемы;
-определение и выбор размеров подложки;
-составление топологического чертежа.
Топологический чертеж должен быть выполнен в масштабе 10:1 или 20:1.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электроника
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 15.03.2013
Рецензия:Уважаемый слушатель, Вы правильно выполнили работу
Игнатов Александр Николаевич
Электроника. Курсовая работа. 3-й сем. Вариант №4
Цель работы 1. Научиться составлять электрические схемы аналоговых устройств на основе биполярных и полевых транзисторов 2. Осуществлять правильный выбор типов и структур биполярных и полевых транзисторов. 3. Производить электрический расчет схем простейших аналоговых устройств. 4. Приобрести навыки в составлении топологии аналоговых интегральных микросхем. Выбор варианта Номер варианта определяется двумя последними цифрами пароля. В отдельных случаях номер варианта задает преподаватель. В
User Vasay2010 : 17 мая 2015
42 руб.
Электроника. Курсовая работа. 3-й сем, Вариант №00
Техническое задание 1. Напряжение источника питания Uп = +15 В. 2. Коэффициент усиления по напряжению Кu = 10. 3. Входное сопротивление Rвх = 10 Мом. 4. Сопротивление нагрузки Rн = 2 кОм. 5. Номинальное выходное напряжение Uном = 3 В. 6. Нижняя рабочая частота fн = 15 Гц. 7. Верхняя рабочая частота fв = 20 кГц. 8. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте Мн = 1дБ. 9. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте Мн = 1дБ. 10. Тип входа – несимметричный, тип выхода –
User Vasay2010 : 17 марта 2013
40 руб.
Телевидение. Курсовая работа. 7-й сем. Вариант №6
Тема: Расчет предварительного усилителя ТВ камеры. 1. Задание Исходные данные для проектирования: Таблица 1. Номер варианта Основные параметры передающей трубки и видеосигнала Тип передающей трубки Ток сигнала трубки в мкА Выходная емкость трубки в пФ Полоса частот в МГц Искажения АЧХ на fmaxне более % Выходной сигнал, В 6 ЛИ-429 0,16 7 0,05-6,5 15 0,35 Усилитель работает на коаксиальный кабель и должен обеспечить заданный размах сигнала на входе кабеля, волновое сопротивление которого zв равно
User Vasay2010 : 28 ноября 2013
52 руб.
Информатика. Курсовая работа. 2-й сем, Вариант №6
Индивидуальные задания: 6. Создать базу данных, для хранения данных о работе фирмы, занимающейся прокатом автомобилей. В таблицах базы данных должны быть следующие поля: Код автомобиля, Наименование автомобиля, Тип автомобиля, Стоимость проката за один день, Код клиента, ФИО клиента, Паспорт клиента, Дата начала проката, Срок проката.
User Vasay2010 : 2 марта 2013
44 руб.
Электроника. Экзамен. 3-й сем.
1.Структурные схемы и поколения ОУ. 2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП транзисторах с индуцированным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером. Приведите входные и выходные характеристики БТ и п
User Vasay2010 : 11 мая 2015
50 руб.
Радиопередающие устройства. Курсовая работа. 5-й сем., Вариант №6
Задание на курсовой проект Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM. Исходные данные: Мощность в антенне Р1А = 35 кВт; Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс = 0,8; Диапазон рабочих частот F1 = 0,3 МГц, F2 = 0,6 МГц; Волновое сопротивление фидера W = 75 Ом; Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8; Выходная мощность возбудителя DRM Рв = 0,5 Вт.
User Vasay2010 : 17 мая 2013
49 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (4-й сем.) Экзамен
Вопрос 1. Эксплуатационные параметры биполярных и полевых транзисторов. Вопрос 2. Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. Вопрос 3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на полевом транзисторе с p-n переходом и каналом n-типа. Приведите передат
User tpogih : 28 января 2015
100 руб.
Электроника. Экзамен. 3-й сем, Билет №19
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника». 1.Эксплуатационные параметры биполярных и полевых транзисторов. 2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на полевом транзисторе с p-n переходом и каналом n-ти
User Vasay2010 : 19 марта 2013
49 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх