Электроника. Курсовая работа. 3-й сем. Вариант №6
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 3
Задание 4
Электрический расчет цифровой схемы 5
Разработка топологии ИМС 12
Выводы 17
Литература 18
Задание.
Целью курсовой работы является закрепление теоретического материала по второму разделу курса «Электроника» и приобретению навыков анализа ЦИМС и составления топологии гибридных ИМС.
Курсовая работа состоит из введения, двух основных разделов и вывода. Во введении необходимо кратко описать преимущества РЭА с использованием в качестве элементной базы интегральных микросхем.
Первый раздел - электрический расчет цифровой схемы. Для трех комбинаций входных сигналов составить таблицу состояний всех активных элементов и провести электрический расчет, а именно:
- оценить потенциалы в точках, указанных на схеме (А, В, С и т. д.);
- рассчитать все токи схемы и указать их направления;
- рассчитать мощности, которые рассеиваются на резисторах, и мощности потребляемой всей схемой.
Результаты расчетов свести в таблицы.
Второй раздел - разработка топологии ИМС для выше приведенной схемы.
Разработка топологии включает в себя следующие операции:
-выбор материала для пленочных резисторов согласно варианту;
-расчет размеров всех резисторов;
-выбор материала для проводников и контактных площадок;
-расчет площади, занимаемой активными и пассивными элементами схемы;
-определение и выбор размеров подложки;
-составление топологического чертежа.
Топологический чертеж должен быть выполнен в масштабе 10:1 или 20:1.
Введение 3
Задание 4
Электрический расчет цифровой схемы 5
Разработка топологии ИМС 12
Выводы 17
Литература 18
Задание.
Целью курсовой работы является закрепление теоретического материала по второму разделу курса «Электроника» и приобретению навыков анализа ЦИМС и составления топологии гибридных ИМС.
Курсовая работа состоит из введения, двух основных разделов и вывода. Во введении необходимо кратко описать преимущества РЭА с использованием в качестве элементной базы интегральных микросхем.
Первый раздел - электрический расчет цифровой схемы. Для трех комбинаций входных сигналов составить таблицу состояний всех активных элементов и провести электрический расчет, а именно:
- оценить потенциалы в точках, указанных на схеме (А, В, С и т. д.);
- рассчитать все токи схемы и указать их направления;
- рассчитать мощности, которые рассеиваются на резисторах, и мощности потребляемой всей схемой.
Результаты расчетов свести в таблицы.
Второй раздел - разработка топологии ИМС для выше приведенной схемы.
Разработка топологии включает в себя следующие операции:
-выбор материала для пленочных резисторов согласно варианту;
-расчет размеров всех резисторов;
-выбор материала для проводников и контактных площадок;
-расчет площади, занимаемой активными и пассивными элементами схемы;
-определение и выбор размеров подложки;
-составление топологического чертежа.
Топологический чертеж должен быть выполнен в масштабе 10:1 или 20:1.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электроника
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 15.03.2013
Рецензия:Уважаемый слушатель, Вы правильно выполнили работу
Игнатов Александр Николаевич
Оценена Ваша работа по предмету: Электроника
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 15.03.2013
Рецензия:Уважаемый слушатель, Вы правильно выполнили работу
Игнатов Александр Николаевич
Похожие материалы
Электроника. Курсовая работа. 3-й сем. Вариант №4
Vasay2010
: 17 мая 2015
Цель работы
1. Научиться составлять электрические схемы аналоговых устройств на основе биполярных и полевых транзисторов
2. Осуществлять правильный выбор типов и структур биполярных и полевых транзисторов.
3. Производить электрический расчет схем простейших аналоговых устройств.
4. Приобрести навыки в составлении топологии аналоговых интегральных микросхем.
Выбор варианта
Номер варианта определяется двумя последними цифрами пароля. В отдельных случаях номер варианта задает преподаватель. В
42 руб.
Электроника. Курсовая работа. 3-й сем, Вариант №00
Vasay2010
: 17 марта 2013
Техническое задание
1. Напряжение источника питания Uп = +15 В.
2. Коэффициент усиления по напряжению Кu = 10.
3. Входное сопротивление Rвх = 10 Мом.
4. Сопротивление нагрузки Rн = 2 кОм.
5. Номинальное выходное напряжение Uном = 3 В.
6. Нижняя рабочая частота fн = 15 Гц.
7. Верхняя рабочая частота fв = 20 кГц.
8. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте Мн = 1дБ.
9. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте Мн = 1дБ.
10. Тип входа – несимметричный, тип выхода –
40 руб.
Телевидение. Курсовая работа. 7-й сем. Вариант №6
Vasay2010
: 28 ноября 2013
Тема: Расчет предварительного усилителя ТВ камеры.
1. Задание
Исходные данные для проектирования:
Таблица 1.
Номер варианта Основные параметры передающей трубки и видеосигнала
Тип передающей трубки Ток сигнала трубки в мкА Выходная емкость трубки в пФ Полоса частот в МГц Искажения АЧХ на fmaxне более % Выходной сигнал, В
6 ЛИ-429 0,16 7 0,05-6,5 15 0,35
Усилитель работает на коаксиальный кабель и должен обеспечить заданный размах сигнала на входе кабеля, волновое сопротивление которого zв равно
52 руб.
Информатика. Курсовая работа. 2-й сем, Вариант №6
Vasay2010
: 2 марта 2013
Индивидуальные задания:
6. Создать базу данных, для хранения данных о работе фирмы, занимающейся прокатом автомобилей.
В таблицах базы данных должны быть следующие поля:
Код автомобиля,
Наименование автомобиля,
Тип автомобиля,
Стоимость проката за один день,
Код клиента,
ФИО клиента,
Паспорт клиента,
Дата начала проката,
Срок проката.
44 руб.
Электроника. Экзамен. 3-й сем.
Vasay2010
: 11 мая 2015
1.Структурные схемы и поколения ОУ.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП транзисторах с индуцированным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером.
Приведите входные и выходные характеристики БТ и п
50 руб.
Радиопередающие устройства. Курсовая работа. 5-й сем., Вариант №6
Vasay2010
: 17 мая 2013
Задание на курсовой проект
Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM.
Исходные данные:
Мощность в антенне Р1А = 35 кВт;
Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс = 0,8;
Диапазон рабочих частот F1 = 0,3 МГц, F2 = 0,6 МГц;
Волновое сопротивление фидера W = 75 Ом;
Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8;
Выходная мощность возбудителя DRM Рв = 0,5 Вт.
49 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (4-й сем.) Экзамен
tpogih
: 28 января 2015
Вопрос 1. Эксплуатационные параметры биполярных и полевых транзисторов.
Вопрос 2. Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности.
Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
Вопрос 3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на полевом транзисторе с p-n переходом и каналом n-типа.
Приведите передат
100 руб.
Электроника. Экзамен. 3-й сем, Билет №19
Vasay2010
: 19 марта 2013
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника».
1.Эксплуатационные параметры биполярных и полевых транзисторов.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП
транзисторах со встроенным каналом n-типа. Составьте таблицу истинности.
Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на полевом
транзисторе с p-n переходом и каналом n-ти
49 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.