Отчет о выполнении практической работы по химии "Строение вещества"
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание для практических занятий
отчет о выполнении практической работы «Строение вещества
Тема: Строение вещества
1. Назовите элемент массовое число которого 31, а число нейтронов в атоме 16.
2. Электронная формула атома элемента 1s22s22p63s23p64s23d2. Назовите элемент.
3. Составить электронную формулу атома элемента № 120.
4. Сколько свободных d-орбиталей содержится в атоме элемента скандия?
5. Какой элемент проявляет более неметаллические свойства. Почему? Сера-мышьяк.
6. Записать электронную формулу валентных электронов для атома элемента с атомным номером 24.
6. Определить валентность в основном и возбужденном состоянии атома элемента брома.
7. Определить геометрическую форму молекулы гидрид лития, указать тип химической связи, определить полярность молекулы.
8. Определить геометрическую форму молекулы хлорид углерода (IV), указать тип химической связи, определить полярность молекулы.
9. Сопоставить температуры кипения НСl и HJ. Объяснить разницу.
отчет о выполнении практической работы «Строение вещества
Тема: Строение вещества
1. Назовите элемент массовое число которого 31, а число нейтронов в атоме 16.
2. Электронная формула атома элемента 1s22s22p63s23p64s23d2. Назовите элемент.
3. Составить электронную формулу атома элемента № 120.
4. Сколько свободных d-орбиталей содержится в атоме элемента скандия?
5. Какой элемент проявляет более неметаллические свойства. Почему? Сера-мышьяк.
6. Записать электронную формулу валентных электронов для атома элемента с атомным номером 24.
6. Определить валентность в основном и возбужденном состоянии атома элемента брома.
7. Определить геометрическую форму молекулы гидрид лития, указать тип химической связи, определить полярность молекулы.
8. Определить геометрическую форму молекулы хлорид углерода (IV), указать тип химической связи, определить полярность молекулы.
9. Сопоставить температуры кипения НСl и HJ. Объяснить разницу.
Другие работы
Соединения трубы с тройником. Вариант 27
lepris
: 16 июня 2022
Соединения трубы с тройником. Вариант 27
Соединения трубы с тройником Dу25
Построить изображение соединения трубы с соединительной деталью (фитингом). На выполненном чертеже нанести обозначение резьбы.
Dу 25
Чертеж выполнен на формате А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком К
85 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 4.28 Вариант в
Z24
: 8 октября 2025
Из водоема с помощью центробежного насоса вода подается на горное предприятие (рис. 4.28).
Определить высоту расположения оси центробежного насоса над уровнем воды в водоеме hнас, если расход воды Q, диаметр трубы d, длина l, вакуумметрическое давление на входе в насос рвак. На входе в трубу установлена сетка с обратным клапаном. Учесть потери напора в трех коленах при угле α = 90º и в задвижке Лудло со степенью закрытия а/d. Считать трубу водопроводной загрязненной.
180 руб.
Тема творчества в лирике О. Э. Мандельштама
Slolka
: 21 октября 2013
О. Э. Мандельштам — не повсеместно известный лирик, но без него не только поэзия “серебряного века”, а вся русская поэзия уже непредставимы. Возможность утверждать это появилась лишь недавно. Мандельштам долгие годы не печатался, был запрещен и практически находился в полном забвении. Все эти годы длилось противостояние поэта и государства, которое закончилось победой поэта. Но и сейчас многие люди больше знакомы с дневниками жены Мандельштама, чем с его лирикой.
Мандельштам принадлежал к поэта
Контрольная работа по дисциплине: Теория систем и системный анализ семестр 3-й, вариант 7-й
saharok
: 1 июля 2014
1. Для чего Н. Винер ввел понятие "белого ящика" для существующей модели "черного ящика"?
2. В чем состоит объективная (универсальная) цель системы с точки зрения целесообразности?
3. Какими способами внешняя среда воздействует на участников туристического похода? Как можно снизить это воздействие?
4. Какие математические методы использует системный анализ?
5. Вам дано общее описание ситуации. Вы можете ее раскрыть, описывая ресурсы, проблемные моменты и т.д. Проблемная ситуация:
Вы - начальник
69 руб.