Очистка промывных вод производства аккумуляторных батарей для извлечения сульфата аммония
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
Во всем мире утилизация аккумуляторного лома представляет относительно обособленный процесс в заготовке и переработке вторичного металлосодержащего сырья. Это определяется, с одной стороны, экологической опасностью свинца и его соединений для здоровья человека и окружающей среды, с другой - масштабами применения свинцово-кислотных аккумуляторов. На их изготовление в мире расходуется до 70% производимого свинца. Однако развитие вторичного производства переработки свинецсодержащего лома сдерживается относительно низкими, по сравнению с другими цветными металлами, ценами на свинец на мировом рынке.
Глава 1. АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ
Автомобильная аккумуляторная батарея предназначена для электроснабжения стартера при пуске двигателя внутреннего сгорания и других потребителей электроэнергии при неработающем генераторе или недостатке развиваемой им мощности. Работая параллельно с генераторной установкой, батарея устраняет перегрузки генератора и возможные перенапряжения в системе электрооборудования в случае нарушения регулировки или при выходе из строя регулятора напряжения, сглаживает пульсации напряжения генератора, а также обеспечивает питание всех потребителей в случае отказа генератора и возможность дальнейшего движения автомобиля за счет резервной емкости.
Наиболее мощным потребителем энергии аккумуляторной батареи является электростартер. В зависимости от мощности стартера и условий пуска двигателя сила тока стартерного режима разряда может достигать нескольких сотен и даже тысяч ампер. Сила тока стартерного режима разряда резко возрастает при эксплуатации автомобилей в зимний период (пуск холодного двигателя).
Во всем мире утилизация аккумуляторного лома представляет относительно обособленный процесс в заготовке и переработке вторичного металлосодержащего сырья. Это определяется, с одной стороны, экологической опасностью свинца и его соединений для здоровья человека и окружающей среды, с другой - масштабами применения свинцово-кислотных аккумуляторов. На их изготовление в мире расходуется до 70% производимого свинца. Однако развитие вторичного производства переработки свинецсодержащего лома сдерживается относительно низкими, по сравнению с другими цветными металлами, ценами на свинец на мировом рынке.
Глава 1. АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ
Автомобильная аккумуляторная батарея предназначена для электроснабжения стартера при пуске двигателя внутреннего сгорания и других потребителей электроэнергии при неработающем генераторе или недостатке развиваемой им мощности. Работая параллельно с генераторной установкой, батарея устраняет перегрузки генератора и возможные перенапряжения в системе электрооборудования в случае нарушения регулировки или при выходе из строя регулятора напряжения, сглаживает пульсации напряжения генератора, а также обеспечивает питание всех потребителей в случае отказа генератора и возможность дальнейшего движения автомобиля за счет резервной емкости.
Наиболее мощным потребителем энергии аккумуляторной батареи является электростартер. В зависимости от мощности стартера и условий пуска двигателя сила тока стартерного режима разряда может достигать нескольких сотен и даже тысяч ампер. Сила тока стартерного режима разряда резко возрастает при эксплуатации автомобилей в зимний период (пуск холодного двигателя).
Другие работы
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 28 Вариант 5
Z24
: 18 ноября 2025
Насос Н нагнетает рабочую жидкость – масло Ж, температура которой Т=55 ºС, через распределитель Р в гидродвигатель Д, вал которого нагружен крутящим моментом МК. Рабочий объем гидромотора равен V0. К.п.д. гидромотора: объемный η0=0,97, гидромеханический ηгм=0,85.
Номинальное давление работающего в гидроприводе насоса рном, номинальный расход Qном, а объемный его к.п.д. равен ηн.о=0,85. Потери давления в распределителе Δрр=20,0 кПа. Остальные местные потери давления в системе составляют 30% по
350 руб.
Управление запасами и оптимизация партионности перевозки грузов. вариант №6
СибирскийГУТИ
: 6 марта 2014
1. Сформировать исходные параметры для выполнения расчетов. Исходные данные представить в таблице.
2. Установить зависимость издержек на управление запасами при выполнении одного заказа перевозки новой партии груза от величины массы завозимого товара. Эту зависимость записать в таблице.
3. Рассчитать издержки на перевозку грузов за весь планируемый период времени по формуле:
4. Рассчитать издержки на хранение запасов за планируемый период времени предприятия по формуле:
5. Определить суммарные и
80 руб.
7-й заданий Системный анализ в экономике.
studypro2
: 29 июня 2017
Контрольное задание 1. 4
Т.1.1. Назовите фундаментальные свойства систем. Обоснуйте, почему они называются фундаментальными 4
Т.1.2. Назовите специфические свойства систем. Обоснуйте, почему они называются специфическими 6
Т.1.3. Назовите типы контурных связей и поясните, какую роль они играют в функционировании и развитии социально-экономических систем 8
П.1.1. Обоснуйте выделение границ системы и ее цель(и). Поясните, с какой позиции будет проводиться системное исследование и почему? 9
П.1.2.
500 руб.
Устройства оптоэлектроники и нанофотоники
Yuliyatitova
: 1 апреля 2020
Задача №1
Изобразить структуру фотоприёмника. Изобразить ВАХ фотоприёмника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фоторезистора. Номер варианта для 1 задачи соответствует последней цифре студенческого билета 21.
№ варианта Тип фотоприёмника (ФП)
1 Фотодиод со структурой p-i-n