Лабораторные работа по дисциплине "Вычислительная техника". 1-й вариант
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
7. Контрольные вопросы
7.1. Что такое полный и минимальный базис?
7.2. Почему логический элемент И – НЕ обладает функциональной полнотой?
7.3. Основные свойства логических функций.
7.4. Дайте формулировку правила де Моргана.
7.5. Какова цель минимизации логических функций?
Лабораторная работа № 2
Исследование комбинационных цифровых устройств
7. Контрольные вопросы
7.1. На каких элементах строится шифратор, дешифратор, мультиплексор?
7.2. Принцип построения и работы сумматора?
7.3. Как осуществляется сложение и вычитание чисел с помощью сумматора?.
Лабораторная работа № 3
Исследование триггеров
7. Контрольные вопросы
7.1. Начертить схемы RS -триггеров на логических элементах И-НЕ и ИЛИ-НЕ. Пояснить их работу.
7.2. Каким преимуществом обладает двухступенчатый триггер?
7.3. Почему JK -триггер называют универсальным?. 7.4. Какой характерной особенностью обладает последовательность импульсов выходе T -триггера?
Лабораторная работа № 4
Исследование двоичных счетчиков
7. Контрольные вопросы
7.1. Классификация счетчиков.
7.2. В чем преимущества и недостатки счетчиков с последовательным и параллельным переносом?
7.3. Принципы построения счетчиков-делителей с обратными связями.
7.4. Чем определяется быстродействие счетчиков?
7.5. Области применения счетчиков.
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
7. Контрольные вопросы
7.1. Что такое полный и минимальный базис?
7.2. Почему логический элемент И – НЕ обладает функциональной полнотой?
7.3. Основные свойства логических функций.
7.4. Дайте формулировку правила де Моргана.
7.5. Какова цель минимизации логических функций?
Лабораторная работа № 2
Исследование комбинационных цифровых устройств
7. Контрольные вопросы
7.1. На каких элементах строится шифратор, дешифратор, мультиплексор?
7.2. Принцип построения и работы сумматора?
7.3. Как осуществляется сложение и вычитание чисел с помощью сумматора?.
Лабораторная работа № 3
Исследование триггеров
7. Контрольные вопросы
7.1. Начертить схемы RS -триггеров на логических элементах И-НЕ и ИЛИ-НЕ. Пояснить их работу.
7.2. Каким преимуществом обладает двухступенчатый триггер?
7.3. Почему JK -триггер называют универсальным?. 7.4. Какой характерной особенностью обладает последовательность импульсов выходе T -триггера?
Лабораторная работа № 4
Исследование двоичных счетчиков
7. Контрольные вопросы
7.1. Классификация счетчиков.
7.2. В чем преимущества и недостатки счетчиков с последовательным и параллельным переносом?
7.3. Принципы построения счетчиков-делителей с обратными связями.
7.4. Чем определяется быстродействие счетчиков?
7.5. Области применения счетчиков.
Дополнительная информация
Год сдачи 2013
Все 4 лабораторных сданы без замечаний
Проверил Чухров С.А.
Все 4 лабораторных сданы без замечаний
Проверил Чухров С.А.
Похожие материалы
Лабораторные работы по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №12
Колька
: 11 декабря 2016
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
3. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
4. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
50 руб.
Лабораторная работа№1по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №8
faraon666
: 14 февраля 2014
Цель работы :
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. Схема лабораторной установки.
Аналитические выражения синтеза всех вышеперечисленных логических функций в базисе И – НЕ и их таблицы истинности
1) Схема логической функции НЕ в базисе И – НЕ, для получение этой функции необходимо переключатель S1 перевести в верхнее положение и на выходе первого элемента И – НЕ получим нужное значение.
2) Схема логической функции ИЛИ в базисе И – НЕ, для пол
100 руб.
Лабораторная работа №4по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №8
faraon666
: 14 февраля 2014
Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы трех типов счетчиков: простейший четырехразрядный двоичный счетчик, счетчик с предварительной установкой начального состояния, счетчик-делитель. На схеме также показаны лампочки для визуального определения состояния счетчиков и подсказка.
Выполнение лабораторной работы.
Счетчик – функциональный узел, предназначенный для подсчета числа входных сигнало
100 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 по дисциплине «Вычислительная техника»
mike0307
: 24 января 2023
Исследование триггеров.
200 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Вычислительная техника»
mike0307
: 24 января 2023
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
200 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 по дисциплине «Вычислительная техника»
mike0307
: 24 января 2023
Исследование комбинационных цифровых устройств.
200 руб.
Лабораторная работа 1 по дисциплине Вычислительная техника
NataLina2
: 26 декабря 2022
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2.Подготовка к работе
2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение,способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие
100 руб.
Лабораторная работа 3 по дисциплине Вычислительная техника
NataLina2
: 26 декабря 2022
Лабораторная работа № 3
Исследование триггеров
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
2. Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров.
3. Задание к лабораторной работе
Экспериментально исследовать правила ра
100 руб.
Другие работы
Применение психодиагностики в оценке служащих органов внутренних дел России
Qiwir
: 10 октября 2013
В современном российском (да и не только в российском) обществе можно выделить тенденции к установлению нового характера отношений и деятельности, при этом все более выражается стремление людей к самовыражению, к поиску именно той сферы, где бы они могли максимально реализовать свой внутренний потенциал. Поэтому не удивительно, что в наше время психодиагностике уделяется все большее и большее внимание.
Методики выявления особенностей личных качеств человека, его интересов, способностей восприни
5 руб.
Университет «Синергия» Теория и методика духовно-нравственного воспитания (Темы 1-4 Итоговый тест)
Synergy2098
: 3 мая 2025
Университет «Синергия» Теория и методика духовно-нравственного воспитания (Темы 1-4 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 41 вопрос
Результат – 90 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы
Теория и методика духовно-нравственного воспитания.фпдг_БАК
Тема 1-4. Теоретические основы духовнонравственного воспитания.
Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспит
248 руб.
Эмоции, их развитие. Теории эмоций
Lokard
: 14 октября 2013
План
Введение
Общая характеристика эмоций
Эмоциональные состояния
Развитие эмоций у человека
Теории эмоций
Заключение
Список литературы
Введение
Каждый день мы с чем-то сталкиваемся в повседневной жизни и это вызывает у нас определенное отношение. Познавая действительность, человек так или иначе относится к предметам, явлениям, событиям, к другим людям и конечно же к своей личности. Одни объекты и явления вызывают у нас симпатию, другие наоборот отвращение. Например, читаемая книга или
10 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине «Электромагнитные поля и волны». Вариант № 15
kisa7
: 21 июля 2012
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Освоение методики расчета конструктивных параметров объемных резонаторов и измерение основных электрических характеристик: резонансной частоты, нагруженной и собственной добротностей.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Для заданных в таблице вариантов резонансной частоты f0 и полосы пропускания Δf провести конструктивный расчет прямоугольного резонатора с колебанием Н101
1. определить длину резонатора l, если а = 28,5 мм, в = 12,6 мм; 23 х 10; 58 х 25 мм;
2. рассчитать собствен
100 руб.