Экзамен по предмету «Микроэкономика». Вариант № 15

Цена:
40 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 179BDF04-AB0A-4B7C-8C61-F05649635BF0.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Выберите правильный ответ:

1. Если правительство установит нижний предел цены в Р* для ситуации, изображенной на графике, то в результате
a) Количество предлагаемого товара сократится
б) Возникнет избыток товара
в) Кривая предложения сдвинется вправо
г) Произойдет все вышеперечисленное
д) Ничего из указанного не произойдет

2. деятельность спекулянтов:
a) увеличивает риск для законного предпринимательство
б) усиливает тенденцию к нестабильности цен
в) вызывает экономические бумы и рецессии
г) всегда приносит прибыль

3. Какое из следующих утверждений не относится к характеристике эластичного спроса на товар?
a) Коэффициент ценовой эластичности меньше единицы
б) Общая выручка продавца сокращается, если цена растет
в) Покупатели относительно чутко реагируют на изменения цены
г) Относительное изменение объема спроса больше, чем относительное изменение цены
д) Общая выручка продавца растет, если цена уменьшается

ВЕРНО/НЕВЕРНО
1. Ценовая эластичность на протяжении всей кривой спроса не изменяется
2. Если правительство устанавливает верхний предел для роста цен, то объемы спроса и предложения данного товара всегда равны

Задача
1. Предположим, что в 1991 году на одного жителя Курска приходилось в среднем 80 литров пива, а на жителя Астрахани – 90. Среднедушевой доход в Курске составлял около 700 рублей в месяц, а в Астрахани – 750 рублей. Можно ли на основании этих данных утверждать, что пиво является полноценным благом?
Экзамен по предмету «Микроэкономика». Вариант №15
Выберите правильный ответ: 1. Если правительство установит нижний предел цены в Р* для ситуации, изображенной на графике, то в результате a) Количество предлагаемого товара сократится б) Возникнет избыток товара в) Кривая предложения сдвинется вправо г) Произойдет все вышеперечисленное д) Ничего из указанного не произойдет 2. деятельность спекулянтов: a) увеличивает риск для законного предпринимательство б) усиливает тенденцию к нестабильности цен в) вызывает экономические бумы и рецессии
User ДО Сибгути : 8 сентября 2013
20 руб.
Экзамен по предмету: "Микроэкономика". Вариант № 8
Вариант №8 Выберите правильный ответ: 1. Макроэкономика изучает: a) Рациональные экономические решения б) Ценообразование в) Оптимальное размещение ресурсов г) Все выше перечисленное 2. Закон спроса предполагает, что: a) Превышение предложения над спросом вызовет снижение цены б) Если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров в) Кривая спроса обычно имеет положительный наклон г) Когда цена товара падает, объем планируемых покупок растет 3. Производитель товара Х сн
User Jack : 5 ноября 2013
150 руб.
Экзамен по предмету: "Микроэкономика". Вариант № 8
Микроэкономика, вариант 15
Вариант №15 Выберите правильный ответ: 1. Если правительство установит нижний предел цены в Р* для ситуации, изображенной на графике, то в результате a) Количество предлагаемого товара сократится б) Возникнет избыток товара в) Кривая предложения сдвинется вправо г) Произойдет все вышеперечисленное д) Ничего из указанного не произойдет 2. деятельность спекулянтов: a) увеличивает риск для законного предпринимательство б) усиливает тенденцию к нестабильности цен в) вызывает экономические бум
User СибирскийГУТИ : 27 сентября 2013
50 руб.
Микроэкономика. Вариант №15
Выберите правильный ответ: 1. Если правительство установит нижний предел цены в Р* для ситуации, изображенной на графике, то в результате a) Количество предлагаемого товара сократится б) Возникнет избыток товара в) Кривая предложения сдвинется вправо г) Произойдет все вышеперечисленное д) Ничего из указанного не произойдет 2. деятельность спекулянтов: a) увеличивает риск для законного предпринимательство б) усиливает тенденцию к нестабильности цен в) вызывает экономические бумы и рецессии г) в
User тантал : 18 августа 2013
50 руб.
Экзамен по предмету «Статистика» Вариант № 15
1. Динамический ряд состоит из уровней ряда: y1 y2 y3 y4 Используя абсолютный прирост выполнить прогноз на следующий год: 1. 420; 3. 440; 2. 450; 4. 410. 2. Индекс .... это индекс: 1. средней геометрический 2. индекс постоянного состава 3. среднегармонический 4. индекс переменного состава 3. Чтобы уменьшить ошибку выборки надо: 1. заново провести наблюдение 2. сделать совокупность однородной 3. увеличить объем выборки 4. провести серийный отбор 4. Коэффициент корреляции: 1. оценивает типичнос
User тантал : 12 сентября 2013
100 руб.
Экзамен по предмету «Статистика». Вариант № 15
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: 1. Динамический ряд состоит из уровней ряда: y1 y2 y3 y4 Используя абсолютный прирост выполнить прогноз на следующий год: 1. 420; 3. 440; 2. 450; 4. 410. 2. Индекс .... это индекс: 1. средней геометрический 2. индекс постоянного состава 3. среднегармонический 4. индекс переменного состава 3. Чтобы уменьшить ошибку выборки надо: 1. заново провести наблюдение 2. сделать совокупность од
User ДО Сибгути : 21 марта 2013
70 руб.
promo
Контрольная работа "Микроэкономика". Вариант №15
Содержание 1. Чистая монополия и монопольная власть: барьеры для входа в отрасль; спрос на продукт монополиста; предельный доход монополиста; цена, предельный доход и эластичность спроса по цене 2. Власть монопсонии в сочетании с монопольной властью на рынках готовой продукции 3. Покажите, что решение конкурентной фирмы по установлению объема производства не зависит от постоянных издержек Литература
User ДО Сибгути : 14 февраля 2014
30 руб.
Экзамен по дисциплине: Микроэкономика. Вариант №15
Выберите правильный ответ: 1. Если правительство установит нижний предел цены в Р* для ситуации, изображенной на графике, то в результате: a) Количество предлагаемого товара сократится б) Возникнет избыток товара в) Кривая предложения сдвинется вправо г) Произойдет все вышеперечисленное д) Ничего из указанного не произойдет 2. Деятельность спекулянтов: a) увеличивает риск для законного предпринимательство б) усиливает тенденцию к нестабильности цен в) вызывает экономические бумы и рец
User Amor : 28 октября 2013
220 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх