Техногенные факторы неблагоприятного воздействия на человека
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Мир опасностей, угрожающих человеку, весьма широк и непрерывно нарастает. В производственных, городских, бытовых условиях на человека воздействуют одновременно, как правило, несколько негативных факторов. Комплекс негативных факторов, действующих в конкретный момент времени зависит от текущего состояния системы «человек – среда обитания».
Появление техногенных источников тепловой и электрической энергии, высвобождение ядерной энергии, освоение месторождений нефти и газа с сооружением протяженных коммуникаций породили опасность разнообразных негативных воздействий на человека и среду обитания. Энергетический уровень техногенных негативных воздействий растет, и неконтролируемый выход энергии в техногенной среде является причиной роста числа увечий, профессиональных заболеваний и гибели людей.
Техногенный фактор – это влияние, оказываемое промышленной деятельностью на организмы, биогеоценоз, ландшафт, биосферу (в отличие от естественных, или природных факторов). Техногенный фактор обуславливают возникновение и развитие техногенеза. Поскольку практически все области деятельности человека носят все более индустриальный характер (добывающая и обрабатывающая отрасли, с.-х. технологии, коммунальное хозяйство и т.п.), техногенный фактор, по сути, становится синонимом антропогенного фактора.
С позиций обеспечения безопасности и снижения рисков техногенных катастроф к определяющим техногенным факторам относятся: потенциальная опасность объекта техносферы, объем опасных энергий, веществ и информации, исходный и остаточный ресурс эксплуатации, степень диагностируемости состояния, защищенность от техногенных аварий и катастроф, уровень анализа человеческого фактора, нормирования и декларирования безопасности.
В настоящее время перечень реально действующих негативных факторов (опасность) значителен и насчитывает более 100 видов, к наиболее распространенными и обладающими достаточно высокими энергетическими уровнями относятся негативные техногенные факторы.
Появление техногенных источников тепловой и электрической энергии, высвобождение ядерной энергии, освоение месторождений нефти и газа с сооружением протяженных коммуникаций породили опасность разнообразных негативных воздействий на человека и среду обитания. Энергетический уровень техногенных негативных воздействий растет, и неконтролируемый выход энергии в техногенной среде является причиной роста числа увечий, профессиональных заболеваний и гибели людей.
Техногенный фактор – это влияние, оказываемое промышленной деятельностью на организмы, биогеоценоз, ландшафт, биосферу (в отличие от естественных, или природных факторов). Техногенный фактор обуславливают возникновение и развитие техногенеза. Поскольку практически все области деятельности человека носят все более индустриальный характер (добывающая и обрабатывающая отрасли, с.-х. технологии, коммунальное хозяйство и т.п.), техногенный фактор, по сути, становится синонимом антропогенного фактора.
С позиций обеспечения безопасности и снижения рисков техногенных катастроф к определяющим техногенным факторам относятся: потенциальная опасность объекта техносферы, объем опасных энергий, веществ и информации, исходный и остаточный ресурс эксплуатации, степень диагностируемости состояния, защищенность от техногенных аварий и катастроф, уровень анализа человеческого фактора, нормирования и декларирования безопасности.
В настоящее время перечень реально действующих негативных факторов (опасность) значителен и насчитывает более 100 видов, к наиболее распространенными и обладающими достаточно высокими энергетическими уровнями относятся негативные техногенные факторы.
Другие работы
Привод тяги экскаватора ЭДГ-3,2.30
VikkiROY
: 29 января 2015
Содержание.
Условия работы и требования, предъявляемые к проектируемому электроприво-ду.
Обзор и анализ систем проектируемого электропривода и структур.
систем управления им.
Расчет мощности и выбор двигателя, управляемого преобразователя.
Определение масс и линейных размеров конструктивных элементов экскавато-ра.
Определение усилия в тяговом канате и мощности двигателей тягового механизма за отдельные периоды работы экскаватора в течение одного.
Цикла.
Выбор двигателя.
Выбор тиристорного преобр
20 руб.
Статистика железнодорожного транспорта
alfFRED
: 8 августа 2013
Железные дороги являются самым крупным грузоперевозчиком страны. На их долю приходится около 30% общенационального грузооборота в тонно-км. С точки зрения затрат железные дороги – наиболее рентабельный вид транспорта для перевозок вагонных партий грузом навалом – каменного угля, руды, песка, сельскохозяйственной и лесной продукции - на дальние расстояния. Недавно железные дороги начали увеличивать число услуг с учетом специфики клиентов. Было создано новое оборудование для более эффективной груз
10 руб.
Экзамен по математическому анализу. 1-й семестр. Билет № 8
zus139
: 21 февраля 2013
Вопрос 1. Основные теоремы о пределах.
Вопрос 2. Дифференциал функции. Геометрический смысл дифференциала.
Вопрос 3. Исследовать и построить график функции
Вопрос 4Найти и , если , , .
Вопрос 5. Найти интеграл
Вопрос 6. Вычислить интеграл
Вопрос 8. Исследовать сходимость интеграла
Вопрос 8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями и .
150 руб.
Расчет электрических фильтров.
xtrail
: 17 марта 2013
Содержание
Введение 3
1. Краткие сведения об электрических фильтрах 4
2. Задание на курсовую работу 6
3. Расчет полосового LC-фильтра 8
2.1 Расчет амплитудного спектра 8
2.2 Формирование требований к полосовому фильтру 11
2.3 Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 13
2.4 Реализация LC-прототипа 16
2.5 Реализация пассивного полосового фильтра 19
4. Расчет активного полосового фильтра 20
5. Проверка результатов расчета 25
Вывод 28
Литература 29
Задание на курсовую работу
На входе полосово
160 руб.