Биоэкологические особенности ореха черного и перспектива его выращивания в Приднестровье

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-218026.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В настоящее время естественные леса ПМР представлены в основном порослевыми малопродуктивными древостоями. Основным путем повышения их хозяйственной и экологической ценности является замена на семенные с преобладанием дуба, ясеня, а также некоторых перспективных интродуцентов, в первую очередь ореха черного.
Орех черный (Juglans nigra L.) – крупное дерево, достигающее в благоприятных условиях лесных районов восточной части США высоты 50 м и 2 м в диаметре.
Впервые в Европе орех черный появился в культуре в 20-х годах, а в Росси во второй половине XVIII в. Он прекрасно растет почти во всех европейских странах, за исключением скандинавских.
Орех черный в бывшем СССР разводился на европейской территории, в республиках Закавказья и Средней Азии. Северной границей его разведения в европейской части может в известной мере служить линия с северо-запада на юго-восток, проходящая через города: Таллин – Рига - Вильнюс – Минск – Могилев – Орел – Воронеж – Волгоград – Гурьев. В республиках Прибалтики орех черный страдает от морозов в суровые зимы.
В Литве интродуцирован в конце XIX в., распространен в девяти пунктах республики. В возрасте 70 лет достигает высоты 18 м и 56 см в диаметре, плодоносит, но плоды вызревают только в наиболее теплые годы (один раз в 6–10 лет). В различных областях Белоруссии хорошо растет, плодоносит и лишь в отдельные суровые зимы подмерзает. В 60-летнем возрасте достигает высоты 18,5 м и 48 см в диаметре [1].
В Италии распространена культура сортов ореха черного Томас и Вандерслут. В 20-летнем возрасте урожайность их равняется 16 кг чистых ядер с одного дерева. Расстояния между деревьями приняты равными 15,2х15,2 м [2].
В Украине орех черный имеет уже почти двухвековую историю разведения. Впервые он был введен в посадки Краснокутского дендропарка в 1809 г., отсюда семенами распространялся по всей Украине и далеко за ее пределы [3].
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх