Проблема оценки эффективности бюджетного инвестирования

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-219564.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Одной из наиболее актуальных проблем инвестиционного законодательства остается проблема оценки эффективности бюджетного инвестирования. Единообразный подход к оценке эффективности использования бюджетных ресурсов в настоящее время не сформирован.
Общие требования к эффективности использования бюджетных ресурсов заложены в ст. 34 Бюджетного кодекса РФ. Согласно данной статье принцип результативности и эффективности расходования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или наилучшего результата при определенном бюджетом объеме средств.
Следовательно, понятие эффективности в отношении бюджетных расходов носит оценочный характер, что позволяет применять различные подходы к оценке эффективности отдельных видов бюджетных ассигнований, имеющих инвестиционную направленность.
Существует два основных подхода к повышению эффективности использования бюджетных ресурсов:
- детальное регулирование процедуры расходования средств;
- отказ от детального регулирования процедуры расходования средств, но с одновременным установлением жестких требований к наличию результатов и ответственности за их низкое качество.
В большинстве случаев эти два подхода не могут применяться одновременно. Если законом жестко регулируется процедура, то при ее соблюдении получатель бюджетных ресурсов не может отвечать за результат. Например, результаты реализации национальных проектов показали, что при формальном соблюдении всех процедур (принятие и разработка целевых программ, входящих в состав национальных проектов, размещение заказа и т.д.) государство столкнулось со случаями крайней неэффективности расходования бюджетных средств.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Лабораторные работы для варианта 6 Лабораторная работа №1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. Лабораторная работа №2 2.1. Провести анализ GOMS интерфе
User Damovoy : 20 июля 2021
120 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Промышленное здание в г.Анапа
Введение………………………………………………………………………………...3 1. Исходные данные на проектирование………………………………………….3 2. Описание объемно-планировочного решения………………………………...4 3. Описание конструктивного решения здания………………………………….4 4. Теплотехнический расчет наружной стены покрытия………………………..6 5. Светотехнический расчет…………………………………………………...…11 6. Технико-экономические показатели здания………………………………….12 7. Научно-исследовательская работа…………………………………………….12 8. Перечень использованной литературы……………………………………….31
User DoctorKto : 5 июля 2013
111 руб.
Промышленное здание в г.Анапа
Исследование способов включения трехфазных трансформаторов
СибГУТИ. ЭПУС. Лабораторная Работа №2. Вариант 10. 1. Цель работы Изучение особенностей трехфазных трансформаторов при соединении обмоток звездой, треугольником и зигзагом. 2. Выполнение работы 2.1 Запустим файл Trans 3.1 2.2 Запустим файл Trans 3.2.
User nat2744 : 1 января 2010
100 руб.
Проблемы терроризма в РФ. Стабильность России
Введение: Следует отметить, что единого определения терроризма до сих пор выработано не было, но, в целом, можно сказать, что терроризм – это совокупность общественно опасных в международном масштабе деяний, которые представляют собой насилие или угрозу его применения, влекущие бессмысленную гибель людей, нарушающие нормальную дипломатическую деятельность государств и их представителей, затрудняющие осуществление международных контактов и встреч, а также транспортных связей между государствами.
User evelin : 17 марта 2014
5 руб.
up Наверх