Общественное мнение

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-162277.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
1 Общественное мнение как социальный институт и состояние массового сознания
2 Функции общественного мнения
3 Опыт изучения общественного мнения


1. Общественное мнение как социальный институт и состояние массового сознания
Роль общественного мнения всегда возрастает в сложные, переломные моменты человеческой истории, поэтому повышенный интерес современных социологов к общественному мнению вполне закономерен. Российский социолог Б.А. Грушин утверждает, что «оно напоминает атмосферное давление: невидимо невооруженным взглядом, но весьма ощутимо».
Первым упоминанием понятия «общественное мнение» считают использование латинского выражения «publica opinion» в сочинении «Поликратик» английского философа Йоханеса фон Солсбери в 1159 году. Однако идеи о власти «publica opinion» он воспринял от классиков античной философии, и поэтому, вероятно, вопросы, связанные с изучением общественного мнения поднимались еще во времена греческой демократии.
В современной социологии под «общественным мнением» понимают два общественных феномена:
во-первых, социально-политический институт, который устойчиво и эффективно участвует в осуществлении власти, является узаконенным механизмом принятия решений в условиях демократии (в т. ч. и через выборы, референдумы);
во-вторых, состояние массового сознания, совокупное оценочное суждение групп людей, разделяемое различными социальными общностями по поводу тех или иных событий действительности.
Общественное мнение и право
1. Место общественного мнения и права в системе социальных институтов общества В настоящее время социологи под термином «общественное мнение» понимают: 1) совокупность суждений, вырабатываемых и разделяемых более или менее широким кругом людей; 2) социальный институт, т.е. особую форму социальной организации и регуляции. Рассматривая общественное мнение в первом значении, социологи определяют его как совокупность оценочных суждений, выражающих отношение социальных групп к событиям, процессам, яв
User Slolka : 20 марта 2013
10 руб.
Социологическое изучение общественного мнения
План Введение Понятие "общественное мнение". Сущность и признаки "общественного мнения". Объект и субъект "общественного мнения" Формирование общественного мнения. Средства манипулирования "общественным мнением" Сравните понятия "субъект общественного мнения" и "выразитель общественного мнения". Как вы понимаете термин "мнение общества"? Заключение Список литературы Введение Словосочетание "общественное мнение" давно у нас на слуху. Это одно из тех социальных явлений, которые не испытывают сегод
User Lokard : 5 февраля 2014
10 руб.
Социология общественного мнения и ее изучение
Введение 1. Географическая школа в социологии. Лев Ильич Мечников 2. Общественное мнение как социальный феномен. Функции общественного мнения 3. Социология общественного мнения и методы его изучения 4. Классификация гипотез в программе социологического исследования Заключение Список использованной литературы Введение Социология – это наука об обществе или обществознание. Термин был введен в середине ХIХ в. французским социологом О. Контом. О. Конт предполагал создать некую интегральную науку, о
User evelin : 4 февраля 2014
5 руб.
Структура и основы управления общественным мнением
В отношении к определенному вопросу большинство людей занимают нейтральную позицию — это пассивное большинство, остающееся нейтральным и индифферентным. Трудно изменить мнение человека, решительно выступающего против определенной точки зрения. И наоборот, легко добиться поддержки со стороны человека, упорно отстаивающего какое-то мнение. Наиболее сильным влияние является тогда, когда людям нравится убеждающий их человек, или они считают его своим. Основу содержания общественного мнения составляю
User Elfa254 : 22 марта 2014
15 руб.
Общественное мнение: механизм формирования и функции
Феномен общественного мнения Феномен «общественное мнение» принадлежит к числу таких социальных явлений, которые привлекают внимание мыслителей с давних времен. Сила общественного мнения, его активное воздействие на деятельность субъектов исторического процесса признавались всегда. Н. Макиавелли в своем произведении «Государь» особо указывал на исключительную важность этого феномена. В том смысле, в каком данная категория употребляется нами, она встречается у английского государственного деяте
User Qiwir : 28 декабря 2013
5 руб.
Характеристика общественного мнения об отечественной рекламе
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава I. Реклама как социально-экономический процесс 1.1 Функции рекламы в современном обществе 1.2 Социальное влияние рекламной деятельности 1.3 Социально-психологические особенности российских потребителей рекламы 1.4 Развитие рекламных технологий в России. Социально-экономическая эффективность рекламы Глава II. Исследование отношения потребителей к современной российской рекламе 2.1 Методы исследования, характеристика экспериментальной группы 2.2 Анализ результато
User evelin : 9 октября 2013
10 руб.
Общественное мнение в контексте public relations
Общественное мнение: генезис, структура и функции. Социальный генезис «общественного мнения». Социальная установка. Социальное и общественное настроения Информация и общественное настроение. Слухи. Исследование общественного настроения. Технологии формирования общественного мнения. Паблик Рилейшнз. Определение. ПР, пропаганда и этика. Теория общения и философия ПР. Цель и составляющие ПР. Практические аспекты ПР. Оценка результатов. Двусторонняя связь. Имиджмейкинг. Суть имиджмейкинга. Объекты ф
User Slolka : 19 апреля 2013
5 руб.
Общественное мнение: функции и методы изучения
Содержание Введение I. Общественное мнение как социальный феномен. Функции общественного мнения 1.1 Определение общественного мнения 1.2 Социальная установка 1.3 Социальное и общественное настроения II. Методы изучения общественного мнения 2.1 Прямое наблюдение 2.2 Документальные источники 2.3 Оценка метода документального анализа. 2.4 Опросы III. Общественное мнение в России: перспективы становления в качестве института гражданского общества Заключение Список литературы Введение Значение общес
User Slolka : 20 марта 2013
10 руб.
Курсовая работа по разбору финансового раздела бизнес-плана расширения СТС с использованием оборудования фирмы ЗАО «ИскраУралТел» типа SI-2000 (V.5).
курсовая работа по разбору финансового раздела бизнес-плана расширения СТС с использованием оборудования фирмы ЗАО «ИскраУралТел» типа SI-2000 (V.5). Оглавление Введение 1. Краткая характеристика оборудования SI-2000 2. Бизнес-планирование 3. Расчетная часть 3.1 Расчет объема капитальных вложений 3.2 Определение объема услуг и доходов от основной деятельности 3.3 Расчет годовой суммы эксплуатационных расходов 3.4 Расчет прибыли и убытков 3.5 Финансовый план-график 3.6 Движение денежных
User SuperMind : 1 июня 2015
1200 руб.
Техническая термодинамика ТИУ Контрольная работа №1 Вариант 3
Расчет термодинамического цикла газотурбинной установки Рассчитать термодинамический цикл газотурбинной установки (рисунок 1.2), если рабочим телом является смесь идеальных газов следующего состава:
User Z24 : 4 октября 2025
650 руб.
Техническая термодинамика ТИУ Контрольная работа №1 Вариант 3
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны Тема: «Исследование распространения электромагнитных волн в реальных средах». Вариант №11
Тема: «Исследование распространения электромагнитных волн в реальных средах» Вариант 11 ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Исследование влияния параметров реальных сред на процесс распространения электромагнитных волн. ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ. Лабораторная установка (см. рис.1) состоит из генераторов сигнала СВЧ (1), измерительной линии (2), заполненной исследуемой средой (3), измерителя напряжения (4), короткозамыкателя (5) и согласов
User moder : 30 октября 2013
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Электромагнитные поля и волны Тема: «Исследование распространения электромагнитных волн в реальных средах». Вариант №11
up Наверх